1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Здарова всем! народ, я тут на время сессии отлучился... Месяц тачка простояла в ожидании нового топливного насоса. Купил поставил.. 9,5бар в стенку производительность 3л/мин. Но машина больше 3000/4000 не развивает... Вот думаю не в насосе ли дело? Или от простоя дозатор где-нибудь подзабился? Просто вот месяца 1,5 назад как раз перед тем как умер насос, у меня ток ЭГРД на оборотах уползал в +10 и при этом тачка туповато себя вела.. но 6000 развивала кое как... промыл карбом весь дозатор без разбора, вроде всё вылечилось.. больше +2,5мА ток не уползал на оборотах.. на ХХ болтался 0..-0,2мА. и вот помер насос.. Заменил его и топливный фильтр. и теперь вот думаю. Толи насос тупит, или дозатор забился. И вот ещё.. иногда при тапке в пол она на 1..2 сек прорывается и обороты поднимаются до 5500, а потом опять падают где-то до 3500/4000. Обратка живая. Системное ровно 6бар. В нижней камере нет возможности замерить. Свечи чисто белого цвета, с оттенком розового. Дайте совет=). разбирать дозатор? Плохой насос? Промыть всё винсом без разбора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    так в чем проблема,скинуть форсунки,окунуть в бутылки,30сек и все станет ясно,по моему просто попался хреновый насос-)(кстати для нового 9,5 в стену на мой взгляд - мало,я восстановленый купил,так он до сих пор 15 в стену давит)
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Системное что-то маловато. Надо измерить дифдавление.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    осенью брал Б/У, он давил еле еле 8,5бар. крутился с перебоями... и ничего машинко летал!!! подхват на 4500 был огого.. лил 2 с копейками литра в минуту:shock:... Вот умер недавно.. стал давить только 6,5.. и то машин ещё кое-как ездил.. до 3000 можно было набрать даже.. незнаю в чём дело.. форсунки снимал.. все работают вроде бы одинаково.. мотор не троит не трясётся на ХХ.. выхлоп ровный, без пропусков, даже глушитель не пошатывается... Открываются все в один момент:shock:...
    Манометр вот всё никак не приспособлю для замера нижней камеры... Ну а системное она и раньше 6 давила. Вот не уверен в поверке манометра.. Шкала у него до 16бар, им же мерил и в стеку и системное.. так что если он и ошибается, то скорей занижает на 0,5 бар... хотя.. не могу сказать точно:)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если моя схема верна, то 33 клема КЕ отрубает муфту кондея (на 12сек) при тапке в пол(срабатывание выключателя ПН), а 32 клема КЕ(сигнал идет на 23 клему ЭБУ климата), вродь и отвечает за повышение оборотов двигла перед включением компрессора. Лет 5 назад у мня так и было : нажал, скажем, AUTO - обороты взъерошивались под 1000, и только потом врубался компрессор. Куда все это делось - х.з ! Щас кондей сразу включается, без повышения оборотов, скорей даж с просадкой небольшой. Где-то тут Ser gr 72 был, мож он прояснит ? !
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to WinNT Если все так, как ты описал, то с насосом все у тя в порядке ! Сетки банжо чистые ? На сей момент, что с токами ЭГРД при 3000об/мин ? Просадки системного нет ? Как авта ведет себя на 120км/ч.? А на 150-ти ? Если после 120-140 авта "не едет" - налицо забитость форс. каналов : мыть "в обратку" !
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Сетки банжо чистые ? - что за сетки?
    Эгрд на ХХ 0..-3 при 3000 держатся в районе +0,5..+4.
    Системное на наличие просадок не замерял. (протекает штуцер, много бензина вытекает).
    120 км/ч - потолок. ну может кое как до 130 можно разогнать.
    мыть "в обратку" - как так?

    Уфф.. хорошо хоть насос рабочий:sluni:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Спасибо .
    А прогревочные обороты есть ? , если нет , мож. поэтому и нет подьема при кондее.
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to RoY 13 Согласно Betriebsanleitung от 1989 года расход моей А100 Quattro Limousine(седан) с МКП следующий : при 90км/ч - 6,9л/100км, при 120км/ч - 8,8л/100км, в ГЦ - 11,9 л/100км. НЕ ВЛЕЗАЮ Я НИКАК ! Для моноприводного сотки-седана с таким же NF: 90км -6,7, при 120 - 8,5 , в ГЦ - 11,4. Так считали немцы 20 лет назад. На А80, небось, еще меньше писали. А расход не только от впрыска зависит, сам же знаешь...
     
  11. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    На шел , на моей схеме 33 - automatic conditioner 31- full load switch
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Прогревочные были и есть, без изменений, так что, врятли это причина !
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Токи на ходу померять сможешь? Чтоб представлять, что там по смеси происходит...
    Ну и слив с нижней камеры хотя бы, раз нет возможности дифф померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    А управление , интересно, между этими Эбу , 12 вольтовое или 5 .
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну когда я на ходу тапку в пол даю.. она притупляется и слышен характерный немного постреливающий выхлоп (типа пропуски), т.е. смесь бедная... да вот при таком режиме проехал 1км... свечи покрылись серым налётом. ну однозначно не хватает ему при больше 3000.
    а слив сколько должен быть? 150мл/мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    B болтах, крепящих шланг подачи топлива от ФТО к дозатору, ВОЗМОЖНО забились сетки (у мня их вапще нет, болты пустые). А мыть в "обратку"....снял дозатор, вынул плунжер, вакуумируешь НИЖНИЕ камеры через ПРАВОЕ отверстие дозатора(где ЭГРД стоит) и подаешь пром.жижу в форс.каналы : 10-15 секунд на канал достаточно. Да описывали уже не раз это ! Пиши тагда, чо-как вышло. Да, и слив с 0,3мм жиклера проверь, как Саныч кажет, ибо если меньше 130мл/мин - забита его сетка !
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ясно=) будет время попробую...
    сетки в болтах у меня нет, это точно=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ясно=) будет время попробую...
    сетки в болтах у меня нет, это точно=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    130-150мл/мин. Но и дифф.давление померять бы надо.
     
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #14200 cezapr, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Подскажите Этот номер для всех машин? Или для акпп другой ?
    У меня сегодня ремонтники приговорили мой потенциометр ХХ 300 об.мин Думаю вот новый заказать ,а то в начале июля на юга ехать!
    На старом как думаете ,далеко можно уехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...