1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Я думаю что концевик не может такой сигнал выдавать в 37мА, там предел рабочий не может превысить -16 +23мА, и кстати при сдергивании фишки ЭГРД работа двигателя не особо сильно изменяется в плане "ровности" работы обороты проседают ну может на 50-100 и восстанавливаются, хоть скручивай етот ЭРГД и без него ездить....
     
  2. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    ок попробую свечи и думаить нечего черные так как заметил что край глушака в копоти. резюк втыкал в фишку то есть просто как будто замкнул концы...
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вот не скажу точно как на твоем, но на AAR,NG итп надо 2 резюка, и ставить их между массой и каждым пином фишки. Возможно в этом проблема. Но не торопись, дождись пока скажут точно как у тебя ДТОЖ работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    а че ждать ток меняется падает до +24ма при втыкании резюка.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    При подключении по любой из схем?
     

    Вложения:

    • сх.jpg
      сх.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    По правой пробовал ток меняется ну примерно на -13мА, и висит примерно 24мА...
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну возможно тут комплекс? Лямбда того и жтож того. Вот и выходит. Потому что 24мА это предел регулировки. Отключи лямбду - подруби резюк. Проверь ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Птица

    Птица Новичок

    25 июн 2010
    5
    Ребята подскажите как выставить ЦО на 90ке 2.3 ижектор....
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Винтом СО. Расположение всех "крутилок" на 1 странице этой темы. Там с фотками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Птица

    Птица Новичок

    25 июн 2010
    5
    о спс ща гляну...еси что обращусь..ок?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А зачем СО то выставлять нужно? Там проверить все надо перед тем как выставлять его. Форсунки, дозатор, зажигание - иначе ниже 4-5% не попадешь :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Птица

    Птица Новичок

    25 июн 2010
    5
    *** у меня нет возможности все проверить.......зажигание выставле идеально....форсунки как надо....... вот холостой мозг трох компосирует и СО ........и еще когда отбойник вот на 6 тыщ.....тогда в моторе стреляет пздц..
    че мне над там крутить...прост машина друга...мы там вертим но толку чет нихрена...я вот думаю тут мож подскажете что..?
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну так навскидку похоже что смесь бедная. Хотя это не факт по свечкам тогда смотреть надо. На ЭГРД (опять же расположение его на 1 странице темы и все написано как мерить) должно быть около 0в или 0мА при исправной лямбде. Так должно быть на хх и на повышенных оборотах (3000-3500). В принципе вся методика на 1 странице. Если лень читать лучше тогда не трогать машинку, наугад там ниче не получица. Насос полюбому проверить стоит или знать надо 100% что он новый причем Бош, питбург. Форсунки то же самое. Если струить будут или плохо открываца - это вечные проблемы, провалы при сбросе газа, заглыхания итп итд.

    Кстате мотор какой? 133/136лс? А то мож там 7А))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Птица

    Птица Новичок

    25 июн 2010
    5
    ааа.немогу нихрена там найти...
     
  15. Птица

    Птица Новичок

    25 июн 2010
    5
    ясн...спасибо ....затра вечером тогда еще чуть что напишу.....почитаем тута попробуем что нить накрутитьь еси них..то напишу..)
     
  16. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Короче помчался я гараж вспомнив про то что где там валяется запасной ДТОЖ, поставил, ноль эффекта, снял провода с ламбды ноль эффекта, омраченный всеми этими делами сель на сидение переднего пассажира, и со всей дури приложился в район где находятся мозги, чуть бардак не вылетел. И чудо ток на ЭГРД стал 6мА, потом выставил норму. Вот даже так мона чинить мех. впрыск...:)
    Спасибо всем за советы.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    :rofl::rofl::rofl:

    На 3А датчик высоты есть? Мож это он подглючивал... Странный артефакт сетаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    у меня никакого подъема оборотов при включении климы не было и 7 лет назад, когда машину с германии брал, нет и сейчас (после того как я лазил и настраивал систему впрыска). обороты ХХ как влитые стоят 750, включай не включай кондей, токо напруга на ПНД чуть подскакивает и чувствуется что движку тяжелее работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а у кого это расход ниже мануала???
    у меня в ГЦ 12-15 литров
    очень зависит от стиля езды. если "как пенсионер" - то до 12л
    если ездить передачи 1-2-4 (ибо третья не нужна, на второй до 70км/ч разгон) - то за 15-16л перевалит точно. все замеры только по заливу бака, компа нету.
    вот все присматриваюсь к замене своей короткой панели на полную с трип-компьтером....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lses

    lses Новичок

    25 июн 2010
    17
    AUDI 100 2.0E RT 1989
    По мере прочтения FAQов, переходим от глупых вопросов, к менее глупым.

    Сделал приспособление для проверки давления в дозаторе.
    В первичной камере проверил, доступ хороший. А вот во вторичной камере как?
    Там достаточно снят подкрылок и будет доступ или крыло снимать что ли? Но сверху так мало место, у меня так даже рука не пролазит.

    Спасибо за внимание.