1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а них.. и будет, крутить то с умом надо, на обум никогда не осилите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дружище тебе не сюда. Тут КЕ3. Твоя тема "к-Джетроник". Помоему там нижняя камеру не надо мерить, там замер с магистрали РУДа надо брать. Рупр там будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Двиг RT 89г.,и есть КЕ, правда не КЕ3.
     
  4. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Мужики,

    Для К3-Jetronik датчик наружного воздуха нужен? Если да где он находится. У меня рядом с нижней частью радиатора болтается коннектор (см. рис. во вложенном файле). Может здесь он и должен находиться?
     

    Вложения:

    • Риc.doc
      Размер файла:
      366 КБ
      Просмотров:
      104
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Датчик для климат-контроля нужен, не для двигателя... передний крепится на каком-то ребрышке перед двигателем, второй - на входе наружного воздуха в охладитель кондея...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%"><TBODY><TR><TD style="BORDER-BOTTOM: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-RIGHT: 1px inset" class=alt2>Сообщение от Armani [​IMG]
    Мужики,

    Для К3-Jetronik датчик наружного воздуха нужен? Если да где он находится. У меня рядом с нижней частью радиатора болтается коннектор (см. рис. во вложенном файле). Может здесь он и должен находиться?

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Датчик для климат-контроля нужен, не для двигателя... передний крепится на каком-то ребрышке перед двигателем, второй - на входе наружного воздуха в охладитель кондея...


    Спасибо за инфу. Второй нашел, а первый не видел. Может, потому-сот у меня только кондер.
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я тут подумал и решил, что все же глупо расход в городе мерить. Города у всех разные да и манера вождения у каждого своя. "По трассе" получается нагляднее.
     
  9. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    не хочет держать холостые порой уходит до 600-700 и меньше иногда глохнет Г образку от РХХ сжимает до нельзя может быть причина в РХХ? задвижка в РХХ встаёт в такое положение когда воздух идущий от лопаты потом на обдув форсунок далее на РХХ от него в цилиндры. вот на промежутке РХХ ,Г образка ,разрязение в цилиндрах и происходит эта закупорка в РХХ которая недаёт проходу воздуха и Г образка сжимается. иначе тот шланг который идёт от лопаты к РХХ тоже подвергся бы диформации стенки и диаметр этого шланга практически одинаковы .какие есть ещё версии, предложения.
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    вот потому что у тебя г образку сжимает поэтому и машина глохнет, видимо шланг неродной, кто-то в него пружину втыкал чтоб он не сжимался...
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    извините за вопрос,,,, вы когда нибудь русскую речи изучали ??? а то я пока читал с мысли сбился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    ахтунг. ездил нормально- вдруг захлопала в глушак, закоптила и сдохла. затащил в гараж и давай проверять.
    1- зажигание и метки-все правильно, искра есть, пробоев по крышке нет. две свечи и три провода заменил.
    2- насос давит как положено. ну так и не сомневался.
    завел- холостой держит, регулирует. чуть газку- троит и коптит и как будто зажигание в жестких минусах, или как будто жестко заливает или зажигание на соседние цилиндры соскакивает.

    дальше подсказывайте ибо я уже злой и нервный становлюсь и могу что нибудь упустить.

    1 - скидывать форсы, поверять распыл?
    2 - трамблер, вроде все по меткам, но бегунок стоит как будто ещё немного и искру сдаст на следующий цилиндр. так и должно быть?
    3 - отключу все управление кроме ХХ. еще не сделал, зря конечно и резалтов по этой проверке не имею.
    4 - странное совпадение - пропали показания на приборке и вообще ни один транспарант не горит. вроде влиять не должно ибо питание на клемме "15" катушки четкое.
    5 - клин регулятора? давление не мерял. но вроде холостой нормальный, ровный, пытается ХХ регулировать, слышно сипение и хлюпанье клапана.

    общее впечатление- при открытии дросселя троит\ заливает\куда попало искрит\ слышно как смесь догорает в кате.
    потом на короткое время начинает переть и тянуть ----- повтор цикла
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в сотый раз скажу--манометр, тестер и терпение решают все проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    с речью всё в порядке, просто хотелось объяснить проблему в кратце, иначе получ целый мануал .так всётаки про Г образку обязательно оригинал, вставка пружины или ещё что?и главное какие тех характеристики должны быть у этого шланга чтобы его нельзя было заменить. я повторюсь если тупо зажать входной патрубок на РХХ что вполне может происходить по ряду причин я уже писал об этом, то под воздействием сильного разряжения на выходе РХХ Г образка будет сжиматься объясни если не прав.
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ничего там не должно сжиматься, регулирующий орган один, клапан хх,всё.
     
  16. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    лучше в сотый раз прикинуть по цепочке неисправностей. И если честно - манометр тестер и терпение хороши для профессионального слесаря, а мне нужен план дальнейших действий: ну куда манометр совать (давление в норме наверняка) куда цеплять тестер (я вообще собираюсь управление отключать - чего мерять то?) и терпение за три года и девять эпизодов от банальной жрачки до задраного дозатора уже иссякает.
    давайте по порядку. за что хвататься, а что не трогать вовсе?
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На первую страницу темы загляни - там все ответы на вопросы.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мотор RT это К-Джет. Не КЕ/КЕ3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    всётаки подскажите обязательно родной г образка или можно другой с пружиной с каким-то усилением и т.д.
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Кореш с Воглы купил(тож с РХХ), обрезал "по месту, "и ездит.