1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Чем отличается ке-motronik от ке 3-jetronik?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    двигло уходит в аварийный режим как с ним бороться, обороты пляшут от 1000 до 1100, выкл зажиг включ норма.прочитал в одном мануале про настройку дозатора а именно про регулировку малой гайки дозатора. интересует главное когда при включении бензонасоса в принудиловку уровень топлива в форсуночных каналах остаётся неизменным, при поднятии лопаты повышается это всё понятно. но может получится так что смесь слишком богатая или обеднена и двигло не заведёшь такое уже было .советуют крутить винт СО как я понимаю шестигранник на 3 но куда с какими углами влево в право как ловить это место для того чтобы хоть схватилась можно крутить до безконечности есть ли какието критерии этой настройки от чего плясать.NG 2/3.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так, вроде бы, на первой странице по оглавлению все это найти можно - как расходомер и дозатор в исходное положение выставить... С картинками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po
    Здраствуйте.
    У моего друга имеется такой хороший автомобиль как мb 2,3 jetronic.
    Сним случилось множество бед, 2 раза отказывал бензанасос, точней он качает а давление нехватало.
    После последней замены машина машина заводилась и бензанасос отключался.Поменяли реле бензанасоса, теперь теперь машина заводится и троит на холодную, как только прогревается глохнет и не заводится.
    Свечи заливает насмерть.Есле подключать безанасос напримую нечего не меняется, но как пректориш подачю топлива накакоето время двигатель выравнивается и потом глохнет, есле отсоедениь какойнить вакумный шланг поднимаются обороты, двигатель выравнивается.
    Пробовал крутить шестигранник подачи топлива щитал веедьки , 11 видков в любую сторону результатов недают, промавал клапан регуливорки топлива между двумя камерами эфекта нет.Снимал форсунки они не льют, но сам импульс при заводке очень велик, снимал штекер с пусковой форсунки результата нет.
    Подскожите пожалусто по этопно что можно проверять и как, я не оченьто разбираюсь в механическом впрыске.
    Заранее благодарю.
     
  5. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    в томто и дело Саныч что в том году выставил всё как в мануалах. только хрен завёл вот и получается что дело было в выставлении СО как это делать? методом тыка ,по току ЭРД, или ещё как, можно ведь уйти в так называемую мёртвую зону вообще хрен чего получишь.например крутишь по часовой базовый ток такой-то против такой-то и т.д.
     
  6. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Так что никто не может объяснить поставленный мною выше вопрос?Или просто всем лень отписываться,напишите плиз а то я уже совсем запутался в этих впрысках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По часовой - обогащение... против, соответственно обеднение. А первый запуск, разумеется никакого "тока ЭГРД" не увидишь, поскольку эта настройка идет уже как уточняющая - на прогретом двигателе. Увидишь только +100ма при повороте ключа.
    Надо просто однозначно убедиться в подаче бензина при лопате в положении ХХ. А сам запуск идет, в основном, за счет пусковой форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно проверять давление в верхних и нижних камерах, можно посмотреть качество смеси по токам ЭГРД, если лямбда живая... А крутить все подряд вслепую к хорошему не приведет. В начале темы все расписано в оглавлении, что и как настраивать...
    Скорее всего, пора мыть дозатор, смесь богатая - возможно забился грязью канал МЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проще задать конкретный вопрос, может кто и пояснит.
    Или открыть отдельную тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Хорошо попробую по другому.Никто не знает есть ли толковые мастера по этим впрыскам в Псковской области?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если т-ра двигла ниже 40',то при запуске СРАБАТЫВАЕТ ПУСКОВАЯ ФАРСА, и если она рабочая, то схватки по-любому должны быть ! К О Н К Р Е Т Н Е Е описывай проблемы, а то каламбур какой-то получается : то не заводится, то обороты 1000-1100 - когда, при каких условиях ? СО выставляется либо по ГА, либо по ИСПРАВНОМУ ЛЯМБДА-ДАТЧИКУ ЧЕРЕЗ ТОК ЭГРД ! При этом ВЫПУСКНАЯ система должна быть герметичной, хотя бы до места контроля ВГ. А посему запомни - НИКТО те не скажет СКОЛЬКО нужно крутить винт СО, ибо все индивидуально для каждого двигла. При этом БАЗОВЫЕ регуларовки никто не отменял !
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Основа обоих систем - МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК топлива, практически одинаковый, что на КЕ3, что на КЕМОТРОНЕ. Он же и виновник основных проблем . Кароче, кто шарит в КЕ3, разберется и с кемотроном.
     
  13. Сергей Killer

    Сергей Killer Новичок

    28 июн 2010
    3
    Здравствуйте! Помогите,у меня ауди 100,91г.в.,5-ти горшковая,двигатель AAR 2.3V. Проблема заключается в следующем, начал пудрить впрыск KE-gtronik, кто может подсказать к кому можно обратьтиться в Новосибирске по настройке и ремонту???Я эту машину просто обожаю,но система впрыска меня убивает...Заранее огромное СПАСИБО!!!
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это не нам , это вам лень зайти на первую страницу темы и почитать, на такие вопросы тут уже давно не отвечают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Тут, в основном, ремонтят СВОИМИ РУКАМИ,и если обожаешь свою авту, то засучивай рукава - и вперед ! (сначала на 1-ю страницу темы).
     
  16. Сергей Killer

    Сергей Killer Новичок

    28 июн 2010
    3
    Да я в авто то то не сильно понимаю, особенно в этом впрыске:-(А других вариантов нет???
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    да вариантов куча - от продажи машины до приколхаживания впрыска типа Январь)))
    но мой тебе совет (тем более что машину пишешь что обожаешь) - изучи тему и проверь/настрой впрыск. из инструментов для начала тебе понадобится китайский мультиметр)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей Killer

    Сергей Killer Новичок

    28 июн 2010
    3
    Спасибо за совет,буду изучать;-)
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Не могу согласится ,на самом деле их было два и К Джет и КЕ Джет. Хотя КЕ там точ в точ КЕ 3, хотя все книги дают КЕ.У меня лично RT с КЕ, может и у человека также,а Вы его гоните в другую тему.И еще может Гуру объяснят КЕ уменя или КЕ3.Спасибо.
     
  20. Шухер_kz

    Шухер_kz Новичок

    28 июн 2010
    1
    44, 2.0, RT, 1990
    будьте любезны, дайте ссыль на картинки с подписаными датчиками и узлами. а то тяжело въехать что и где. данные о машине в подписи. например двиг сфотан и пописаны узлы и агрегаты и в таком духе.