1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч как ты советовал открутил немного малую гайку в двух каналах топливо встало в трёх других немного поднимается насос вкл в принудиловку, проблема в дозаторе? и ещё вопрос остаточное давление может уходить через ссущие форсы? потому что подключал манометр вверху штуцер М8х1 давление падает почти сразу. я не беру сейчас в расчёт обратный клапан насоса и РСД.вот ещё что при прокрутке стартером обороты прыгнут вверх и сразу уходят почти вниз иногда глохнет, такое ощущение будто двигло борется чтобы не заглохнуть, может воздуха нехватает но это в основном происходит на горячую.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1. Все правильно, проблема в дозаторе. Скорее всего не держат кольца на буксе - это лечится. 2. Мое мнение что скорее всего виноваты не форсунки, а обратный клапан насоса. При ссущих форсах (так что б давление моментально исчезало) фиг бы ты ее на горячую завел. РСД дохнет крайне редко.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С трупами я обячно поступаю так : вкручиваю винт CO оборотов на 7, тоесть гарантированно обогащаю смесь. Далее снимаю черепаху и поворачиваю ключ зажигания (дабы создать в системе давление). При этом плунжер опустит лопату ниже положенных 2мм. После этого крутишь шестигранник на обеднение до тех пор, пока лопата не перестанет подниматься (Почувствуешь, что плунжер перестал на нее давить). Все... Авто обязано завестись, ну а далее точная отстройка по токам ЭГРД.
     
    Vadim0393 нравится это.
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я в этом сомневаюсь, ибо и у меня при опущеной лопате и включеном насосе тоже уровень очень медленно подниматься будет, тарелка канал не может на сто процентов перекрыть, да и бензин малую плотность имеет и текучесть высокую.

    много раз люби писали, ячо уровень немного поднимается, но еще никто не написал что у него не поднимается, да и поднимается у всех понятие разное, например у меня примерно пару капель за 3 минуты. если из-за такой погрешности будем перибирать дозатор, то врят ли не наживем новых проблем

    это конечно мое мнение, можете перебрать, тока мое мнение пока меня не подводило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если честно, то это чушь, хотя можете меня и не слушать, но насос создает давление менее чем за секунду и машина все равно заведется.

    у меня стояла кнопка отключения насоса, от лихих воров, если ей заглушить мотор, то есть обнулить давление, мотор все равно без проблем заводился. не в том направлении ищите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну тогда я буду первым. У меня топливо не поднимается ни на грамм за 10 мин (специально проверял). Ну а 2 капли за 3 минуты конечно не криминал. Как я понял, там далеко не 2 капли.... В общем то нужно больше инфы.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стоит насосу немного "подсесть" и хрен она заведется. Знаю, плавали. На прошлой машине насос давил в стенку 8 очей и в один прекрасный момент авто отказалась заводиться на горячую, приходилось пусковую включать. Причина оказалась в умершем "грибке" боша. Потом специально проверял давление во время кручения стартером - оказалось менее 5 бар (точную цифру уже не помню). Поменял "грибок" и проблема ушла (при кручении стартером стало =системному). И этот насос еще год отслужил без проблем и продал с ним. Вот тебе и чушь :umnik:.
     
  8. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    я написал про то как немного открутил малую гайку и в двух каналах выхода на форсы при вкл в принудиловку насоса топливо как положено стоит. а в трех других потехоньку поднимается. что если открутить ещё немного что-бы и в этих каналах топливо встало . при заводке, хватит-ли давления открыть те две которые раньше стояли в норме, после того как открутил малую гайку. подскажите точная настройка по токам ЭРГД.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    РСД, конечно, дохнет редко, но он должен отсекать слив из дозатора, а по обратному клапану - после насоса еще аккумулятор давления стоит, там, по идее, не должно мгновенно сбрасываться... В общем, я бы не исключал РСД, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Уважаемые форумчане! Проблема с затупом на холодную не решилась ни промывкой МЛ, ни заменой датчика детонации ( поставил от Волги) Подскажите куда копать дальше? ПНД стоит Виктора, УОЗ в базе 15 гр, токи ЭГРД в норме.....
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понял... В каком смысле не хватит давления?:shock: Хватит.
    вот не факт, что если открутишь еще немного, топливо "встанет" в других каналах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч я проэто и говорю что топливо может встать в тех двух которые при первой регулировке малой гайки встали в норму. но при откручивание ещё немного, для того чтобы три остальных тоже встали в норму я имею ввиду при вкл насоса в принудиловку что-бы они держали топливо. произойдёт я думаю следующее: до этого три немного переливали а теперь две начальные вообще будут молчать или открываться только на больших оборотах подскажи .что это дозатор, и как с этим траблом бороться?
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня заводилась и ездила с системным около 5 очей на сдохшем насосе с новыми форсами, и че теперь, все равно не там роете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Чего подсказать? Что лопата поднимет плунжер выше, чем ты гайку подвинул? Можешь прорепетировать - включить насос и поднять лопату примерно в положение ХХ...
    Но если там "3 капли в час прибывает", я бы не парился... Уже писал - остальные 3 вряд ли встанут в норму - геометрия щелей в буксе выполнена довольно точно и поступление топлива в данном случае (2 не текут) идет за счет плохого уплотнения резиновых колец, например, или износа плунжерной пары...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате. Не однократно сталкивался с "гуляющим подсеканием" дозатора. Тоесть подсекает то 1 и 3 канал. То тока 2. То 4 с 5. Ну и так постоянно разные. Некоторые умники вытаскивают сетки что на входе в верхнюю камеру. Без них дозатор обречен подтекать. Ну или нужно затягивать рег.винты налива чуть ли не на пол силы вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Подскажите пожалуйста, где на сотке с двигателем ААR находится реле бензонасоса.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Под полкой над ногами водителя.
     
  18. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    кольца на буксе как-то лечатся?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отремонтировал несколько дозаторов с помощью ремкомплекта тормозов камаза. Стоит около 80р у нас. Там целый пакет колец разного диаметра и штук 8 пригодных для дозатора. Правда на счет долговечности не уверен, время покажет. Пока ни кто не жаловался.
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Лечатся. Я ставил кольца сальников клапанов 408/412 москвича.. только там брака много- надо искать хорошие бензостойкие + в ремкомплект комбайна Бизон идут именно такие 7*11. Куда они на бизон идут даже не знаю. Розбирать и собирать надо очень акуратно желательно запомнить места где пружинки стоят.