1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч как ты и писал я открутил ещё больше нижн гайку на дозаторе но результата не последовало два канала на форсы молчат три другие подымаются, как я понял только разбор и замена уплотнительных колец на буксе? какие последствия если оставить пока так как есть?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Штормить будет. Зато хороший горячий пуск обеспечен) Немного будут черница свечи тех каналов с которых льет. Но опять же сморя как льет - может еле еле блестеть начинать. А может реально подымаца уровень. Жрать конечно будет горючку тож хорошо. Ну и поршневую будешь портить если разброс сильный. В общем много "-".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Народ, а мы фишку с частотного клапана снимаем при выставлении в ноль токов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что это?
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    если речь про РХХ, то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он теперь частотным клапаном называется? я не знал:shock:
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    и я не знаю) могу только предположить - это единственный, управляемый частотой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Здравствуйте.
    Продолжаю бороться с проблемами моего мотроника, проблемы похоже побеждают :icon_suicide:
    Понимаю, что Вы посоветуете сделать с моими не слишком прямоленейными ручёнками :nod:,
    но других увы нету, а найти мастера по этим системам впрыска у нас видимо сложно. Да и не привык
    я бросать, то, что разворотил.
    Поменял топливный фильтр (свечи недавно были заменены). После этого долго пытался завести.
    Завести удалось после N-ной попытки с подгазовкой педалью. Немного прогрел, подгазовывая.
    Обороты всё норовили упасть. После долгой возни удалось добится чтобы мотор хоть как-то
    работал без подгазовки. Попробовал снять разъем с ЭГРД - мотор уверенно заглох.
    Ещё, каюсь, :icon_suicide: пытался регулировать СО шестигранником на 3 за день до этого и
    в течении описываемых событий. Но так и не понял или там очень легко всё двигается или гнездо под
    шестигранник всё забито (или отсутствует в этом двигле) и ни какой регулировки не осуществляется.
    Далее уверенно добился, что машина перестала заводится :smile8: .

    Свечи с жирным чёрным налетом. Кстати, когда продавали машину, уровень топлива был больше половины бака.
    Сейчас уровень поддерживаю около чуть меньше четверти бака. Может быть и это тоже имеет значение?
    Сам начинаю подозревать систему зажигания и/или систему распределителя. То, что при снятие разъема с ЭГРД
    мотор глохнет, ведь указывает, что механика не в порядке? Значит надо пока оставить в покое электронику и
    проверять питание, распределение, форсунки и зажигание?
    Спасибо.

    P.S. Девайс WiNNER-Sа поставлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Как я понял, речь о клапане адсорбера ? Фишка сымать не надо, но шланчик(если делать по "науке") который от адсорба СНИМАЕТСЯ, вынается масляный щуп, глушится ВКГ, проверяется УОЗ, и затем выставляется ток ЭГРД.
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to mrock Хорошо бы ток на ЭГРД знать на горячем двиге, хотя и так видно что богатая смесь. Возможно забита МЛ, или сетка ЭГРД.
     
  11. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Ток ЭГРД мерял до замены фильтра, тогда уже наблюдалось сильное падение оборотов в прогретом состоянии. иногда почти глохла.
    При включении было около 20, некоторое время держалось так, потом
    начинало рости, что-то до около 40 :smile42:
    Поэтому и стал пытаться крутить шестигранник СО.
    Ещё наверное новый топливный фильтр способствует ещё большему обогащению смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Извините, как эта абривиатура расшифровывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Ммм... Магнитная Ловушка, мэй би ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    mrock,
    1. МЛ = магнитная ловушка. находится в дозаторе. промываем первым делом при появлении симптомов слишком богатой смеси и расхода под 20л. мне помогло, полет норм уже больше 3тыс.км
    2. на ЭГРД не может быть 20 (чего?) при включении (должно быть +100мА) и 40 (чего ?) при работе (от -10 до +10мА)
    хотя у тебя мотроник, могу ошибаться
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    1.Спасибо.
    2.Ну, "китайских" миллиампер, вестимо, с китайского мультиметра(более точного нет под рукой). Может при включении и есть +100, пока добегаю :) из салона к моторному отсеку садится может.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Я и сам ожидал, что ток будет плавать около нуля (ну может со смещением в сторону плюсов на пару-тройку мА, вроде для мотроник так должно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Кажется МЛ можно проверить: открутить гнездо разъёма(не потеряв прокладок) и покрутить немного стартером, чтобы от туда вылилось грамм 200 бензина, кажется так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Можно, ток не надолго это, лучше в"обратку" через левое отверстие, выкрутив верхний болт на 12, где системное мерют. А вообще, определись с ПОЛЯРНОСТЬЮ токов ЭГРД, ибо при засоре МЛ, или сетки ЭГРД, токи (при исправной лямбде) в конкретные МИНУСА уходят.
     
    1 человеку нравится это.
  19. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    надо было догадаться :D
    магнитный клапан адсорбера стрекочет с разной частотой - значит частотный :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #14340 purga98, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    чья наука то?
    В эльзовском ликбезе вроде только УОЗ контролируется. Или я читаю невнимательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...