1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    желательно чтоб мотор был прогрет и эти 200 грам попали на горячий впускной коллектор----таких идей лучше не пишите, не сами так кто то может и сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    будете продолжать крутить все подряд, без контроля прибором, не замеряя давления топлива, не читая литературы, а вы ее явно не читали, и прочую лабубу то учесть вашей машины прописана в моей подписи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо. Посмотрю полярность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Что вы, я и так чрезмерно осторожен. Когда поменял топливный фильтр, 2 дня ждал пока испариться, что пролилось.
    По этой причине и не хотелось возиться с механикой впрыска. Я стараюсь читать всё что нахожу на этом уважаемом сайте
    по мере отыскания свободного времени. Со снятием показаний с электроизмерительных приборов и манометров (с последними
    работать приходилось гораздо меньше) знаком. Опыта работы с автомобильной автоматикой - ноль, это да.
    Но по-любому, весьма признателен Вам за предостережение. (Блин, снова расхотелось лезть в систему питания-распределения :( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    И буду ещё более признателен если подскажете, что ещё кроме, посоветанного выше, стоит проверить, а не будете строить догадки по поводу степени глубины моего маразма. :)
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Подскажите что бы это могло быть,при прогреве до 90 и выше, двигатель на холостых оборотах начинает поддергиватся.
    Холостые обороты держит нормально.Думал свечи, поменял ,хватило ненадолго(на старых отездил 30т.км).
    Началось после замены прокладки ГБЦ.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На NF попадает на правую фару... это если лениво емкость подставить;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что там, например, с составом смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    154
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г
    Как зто определить?
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    http://files.mail.ru/SJ26BK
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На первой странице этой темы есть оглавление, если по нему пробежаться, то много станет проще... И вопросы задавать легче будет...
    Определить можно при живом лямбда-зонде по управляющим токам на ЭГРД, а если зонд мертв - по внешнему газоанализатору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    с буксой определился.ещё раз про Г образный шланг РХХ, многие утверждают что сжимания быть не должно. хотелось бы узнать по подробней, если это происходит то почему ,от чего, где копать? замерял напругу на РХХ при работе колеблится от 4.5-5.7в то может уйти в 0.32в постоянные.что за шланг отсос картерных газов? который соеденяется с черепахой и уходит кудато в мотор?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В этом шланге довольно высокое разрежение на ХХ. Резина стареет, меняются физ. свойства, шланг начинает сплющиваться - уменьшается проходное сечение, что препятствует нормальной регулировке ХХ. Изначально, разумеется, сжимания быть не должно.
    Управление РХХ идет за счет изменения скважности ипульсов, поступающих от ЭБУ... Проверка тестером мало информативна...
    Если который уходит к картеру - то это и есть шланг системы вентиляции картера - они (картерные газы) всасываются во впускной коллектор. В чем вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    этот шланг вентеляции картера ,его функция и работа как он влияет на работу РХХ? я никак не могу понять ,почему сжимается Г образка ,по идеии при большом разряжении на входе ей может мешать почти полностью закрытый клапанХХ,на него приходит управляющее напряжение от ЭБУ которое регулирует как раз подачу воздуха, где тут истинна и взаимосвязь?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только не стОит забывать, что там нет "подачи" воздуха... Есть всасывание воздуха цилиндрами через этот самый Г-образный шланг (на ХХ заслонки закрыты), пропорциональное открытию проходного сечения внутри РХХ. В какой-то степени на сжатие шланга может, конечно, влиять забитый воздушный фильтр... Но в таком случае, имхо, на оборотах просто не разогнаться будет - там расход через фильтр существенно выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #14356 purga98, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    vitok,
    у меня в руках новый Г-образный шланг. При его осмотре возникает ощущение, что он пластиковый с напылением резины (немного приукрасил). Вот такая жесткость резины из которой он сделан.
    Старый шланг трогал? Совсем не такой он становится со временем. Ему плохо.
    IMG_4390.jpg IMG_4392.JPG IMG_4393.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #14357 mrock, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Большое спасибо. :hi: Вчера поздно заметил эту мессагу, начал качать и тырнет обрубили.
    Сейчас докачал. Но ещё вчера по закачанному куску понял, что это очень мне поможет.
    Судя по картинкам расположение компонентов моторов AAD и АСЕ во многом схожи, а
    схема дозатора точнее тех, что нашел ранее. (На сегодняшний день меня сильно затрудняет,
    что я не могу найти толковых схем и описаний моторного отсека моей AUDI,
    в предыдущей карбюраторной машине всяк проходящий мимо мог ткнуть пальцем в
    любой элемент конструкции мотора и на этих же пальцах объяснить как он работает :umnik: )

    Реально спасибо :drunk2:, буду переваривать и по ходу подыскивать подходящий манометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #14358 mrock, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Кстати, а возможно ли перед ремонтом частей двигателя заполненных бензином под давлением, стравить этот бензин куда-нибудь
    (ну, например, в обратку скажем)? Есть ли какая метода? А то действительно сильно напрягает когда бензин выливается в моторный
    отсек :unhappy: , а над ним висит довольно горячая переноска (и которую я имею привычку иногда сильно задевать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Павел В

    Павел В Новичок

    3 июл 2010
    1
    помогите разобраться какой бензанасос должен стоять на ауди 100 (45)куз. двигатель 2.3Е (AAR) 1991г ,толстый или тонкий? У меня стоит тонкий (PIERBURG) номер 895906091 F Он родной или нет?:rolleyes:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может и тот и другой.
    стоит тонкий, подойдет только тонкий
    стоит толстый - можно толстый, а можно и тонкий в переходнике