1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    такой расклад выкручивал малую гайку на дозаторе чтобы топливо не поднималось при вкл насоса в принудиловку при нетронутой лопате в двух каналах на форсы ,получилось но если уплотнительные кольца на буксе убитые то в трёх других всё равно топливо будет уходить (форсы будут ссать) и может получиться так что две форсы будут открываться слишком поздно и затруднять пуск двигателя ,как думаете? и ещё по фото пурги Г образка сделана чютли не из пластика, разряжение там видимо бешеное поэтому шланг нужен обязательно родной ?замена на аналог типа вставка пружины и т.п. не подойдёт?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Пройдет вставка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вряд ли... Для пуска основная подача бензина из пусковой форсунки идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    на буксе шесть выходов на пусковую уплотнительное кольцо ненужно? и что это заотверстие внизу на буксе рядом с выходом плунжера и аналогичное на корпусе по идеи они должны совподать?
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На пусковую нужно кольцо для симметрии. Иначе параллельный канал плохо прижмеца. Отверстие не обезательно стыковать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем добрый вечер! Прошлый год поставил другой дозатор,даже не промывал ,только побрызгал, сняв плужер, ВД 40 внутрь, грязи слегка вытекло....
    поставил ,почти сразу завёл, токи подрегулировал и больше не лазил...
    в этом году отстояла почти всю весну -ездил на другой машине , но заводил переодически...
    теперь начал ездить опять , в принципе нормально ездила, но запас промывочной жидкости четыре литра :2л лавр и 2 какойто американский препарат не помню название , но тоже как и лавр.
    погонял через установку сначало со снятыми топливопроводами промывал сетки минут 20...
    потом подключил форсунки и уже на заведённой через установку ещё литра два с небольшим, вообщем работала нормально...
    после отключения установки ,еле завел, но кой как прогазовал. снял почистил свечи , ток практически не ушёл , так может в +з, отрегулировал ближе к нулю, решил прокатиться и вот тут началось то из-за чего пишу.
    примерно около трёх тыс оборотах идёт как бы отсечка, если постараться попробывать раскрутить больше , то она вроде бы и крутится до 4000, но скорость при этом наоборот падает.
    где то есть про это на форуме , но уже глаза болят искать.
    в чем может быть проблема ?
    может я не домыл или давление изменилось , проверить уже не было времени
    где рыть?
     

    Вложения:

    • Photo-0059.jpg
      Photo-0059.jpg
      Размер файла:
      278,6 КБ
      Просмотров:
      105
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Недомыл скорее всего... Токи как ведут себя после 3 тыс? Уходят в 10ма? С + или -?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет
    подскажите пожалуйста для чего нужен концевик холостого хода
    у меня такая проблема, при переключении передачи отпускаю педаль сцепления нажимаю на газ машина подергивается, также если отпустить газ на передачи а потом нажать она не плавно начинает ехать а в начале дерница потом начинает ехать но если снять фишку идущюю на нонцевик все становится ок мож только динамика немного падает, я так понял это изза отсечки при включении концевика начинается отсечка топлива машина начинает резко тормазить подскажите как решить проблему или ездить отсоединив фишку
     
  9. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    думаю грязь размякла отошла от стенок и забила форс каналы т.е. сеточки
    попробуй промыть в обратку карбоклином надо сделать приспособление из старой ненужной трубки идущей от дозотора к форсунке отрезать в месте соединения трубки и эластичного шланга идущей от дозатора. в дырочку как раз можно запихать трубочку от карбоклина далее сними плунжер прдварительно запомнив его положение сними ЭГРД и начинай вакумировать одно из отверстий точно не помню какое при этом подавай карбоклин в форсканал и из места где где стоял плунжер потечет жижа после этого вакумировать больше не надо и так с каждым каналом па несколько раз должно помочь
     
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    на 3000 об ток уходил примерно от минус 3 до минус 7 и обратно, но я держал не долго....
    на ходу она набирала резво до 3000об, а потом отсечка и мордой об асфальт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На ходу не мерил токи?
    Впрочем, там скорее всего та же картина, только в упор в -10ма...переобогащение...
    Канал МЛ забился, скорее всего. Здесь об этом много писали... и разные варианты его промывки давали.
    Для проверки - снять ЭГРД и дунуть карбклинером в правое (по ходу) отверстие под ним, предварительно открутив болт в верхней части дозатора. Возможно, на некоторое время поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, в штатном варианте отсечка в этих случаях не мешает... А что со смесью на ХХ? Состояние ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    я опять про остаточное давление, оно может по идее уходить только через обратный клапан насоса или РСД ,что насчёт убитых прокладок на буксе я думаю они не причём так как у форсунок давлен открытия 4.2 кг . последствия в работе двигла, если нет остат давления на горячую плохо заводится ,или ещё что?
     
  14. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #14374 mrock, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Всем доброго времени суток.
    Изрядно намучевшись с попытками завести машину решил "откатить"
    назад предыдущий топливный фильтр(когда его меняли до этого, не знаю).
    Когда оба фильтра оказались в руках, обратил внимание, что вновь
    купленный немного больше по всем габаритам, чем стоявший ранее
    (соединительные резьбы одинаковые). При продувании ртом вновь
    купленный продуваеться (субъективно) немного туже. Поставил на место
    предыдущий. И попытался по памяти :rofl:восстановить положении
    подстроечника СО. И о чудо, после непродолжительной подстройки
    удалось раскочегарить :nod: мотор. Добился довольно стабильной
    заводки и работы на прогретую. Ток ЭГРД (мА):
    Вкл зажигание : 113.2
    (учитывая, что здесь норма, как говорят, 100 и то, что мультимер самый простейший,
    может следует ко всем показаниям делать поправку -13 мА ? )
    Сразу как заведено падение до : 10 (в некоторых случаях до ~3)
    потом постепенно увеличивается и стабилизируется : 23
    включаем климу : 20
    + включаем дальный свет : 19
    со всей этой нагрузкой обороты 2000 : 10
    со всей этой нагрузкой обороты 3000 : 5
    отключение нагрузки и возращение на хх : 22.4

    хх слегка плавает (характер кол****ий стабильный)
    Давления пока не чем померять. Что подскажете?
    Новый фильтр в топку? Или старый может быть пробитым?
    Что скажете по токам? Система KE-motronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    разве с разной? не замечал...
    мне казалось что он либо не стрекочет (пока машина не прогрета)
    либо стрекочет постоянно не зависимо от оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это точно, частота у него не меняется
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14377 IDX, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Из наблюдений осцилографом...
    РХХ управляестя импульсами амплитудой около 12В и с постоянной частотой следования импульсов 100Гц.
    В разных режимах работы мотора меняется только скважность (отношение ширины импульса к полному периоду) от 25% до примерно 80%.
    Тем самым клапан плавно меняет проходное сечение, подхватывая и поддерживая обороты ХХ.
    А при работе под нагрузкой скважность стоит примерно 60%.

    Как то так на ААR...
     
  18. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    как думаете если на входе топлива в дозатор поставить ещё один обратный клапан он выявит причину штатного на насосе ?
     
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    IDX, мы с ser_gr72 говорили про клапан адсорбера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    который purga98 обзывает частотным.:)