1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    дык и на AAR прямиком на фару попадает. подставить тару если нет помощника - это конечно проблематично) но мне всегда хватало куска ветоши, которая немедленно после процедуры уносилась подальше на просушку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    остаточное - это функция РСД. там еще регулировка есть в небольших пределах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    концевик ХХ нужен чтобы мозги "видели" что двигатель находится в режиме ХХ
    отсечка топлива имеет место только когда ты сбрасываешь газ например с 3000об и при этом концевик ХХ замкнулся.
    в твоем случае на разгон по идее он влиять не должен. я бы обратил внимание на ПНД и токи ЭГРД в этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сорри. Поспешил.
     
  5. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Audi AAR. Подскажите, мужики! Мне предложили потенциометр напорного диска (точнее ремкомплект)за 6400 руб и сказали что послезавтра из Воронежа привезут. А я везде читаю, что его сняли с производства, как отдельную деталь. Где развод, что сняли или что мне мой привезут, а не с каког-нибудь VW с последующей загонной регулировкой? Одним словом, есть ли ПНД на свете? Заранее спасибо.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Есть, китайские, быстро стираются и имеют кривую диаграмму. Лучше бы "протез" от Виннерса поставил.
     
  7. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    ток ЭГРД в районе ноля, а ПНД где то 0.55-0.60 и свечи белые нагар,
    диф 0.4 был. я снял эгрд выкрутил винт повернул шестиграниик по часовай на 1\8 -ю и все на место отрегулировал токи, диф не смотрел и сразу же заметил что динамика улучшилась и при переключении передачь мягче стало. поездил снял свечи всеравно белый нагар. решил еще чуток подкрутить эгрд на 1\8ю поставил а она даже не завелась. пришлось вернуть на 1\8ю назад и она завелать но ток эгрд я увеличил до -6 чтоб смесь немного обогатить ни каких изменений не обнаружил
    не могу понять почему свечки белые, а это ведь на бедную смесь показывает? не как ли?
     
  8. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    А цена 6400 это сильное на*балово? И,кстати, где найти статью об установке "протеза" от Виннерса?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Протез почти в двое дешевле, зато отлично работает и "вечный". Тема тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=129
     
  10. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Вложения:

  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14392 IDX, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    угу

    Дороже, правда, чем у Винерса...


    Кто нить ставил новый ПНД? Я перед тем как ставить чуть минеральным маслом смазал дорожки...Может мазюка специальная есть?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на твой век хватит.
     
  14. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    по горячему заводится только с пусковой форсункой ,при прокрутке стартером системное 5 кг но просто при вкл зажигания на пару сек 6.2 кг что это может быть насос, акомулятор?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выводи мультимер в салон и прокатись. Посмотри, что с токами ЭГРД в движении происходит. Может в плюса токи улетают "под нагрузкой".

    У самого свечки были белыми - устал бороться, тк все отрегулировано было на отлично. Примерно 3 месяца назад они неожиданно порыжели и остаются такими до сих пор. Ничего не перенастраивал - все осталось так же, а свечки приобрели правильный нагар. Может бензин лучше стал :shock:.
     
  16. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем добрый вечер! сегодня промывал МЛ установкой через провое по ходу отверстие ЛАВРОМ , минут наверное 45 с остановками по 10мин. на ЭГРД, который стоял вообще не завелась . поставил другой Диф ~4,6? токи отрегулировал в 0, на 3000 +1+3, но ни чего не изменилось, всё так же отсечка , только теперь на 2800об.
    значит всё таки засрался в период промывки дозатор?Когда промывать в обратку, дозатор полностью снимать с расходометра? какие отверстия и чем закрывать?
    всем большое спасибо..
     

    Вложения:

    • Photo-0065.jpg
      Photo-0065.jpg
      Размер файла:
      200,5 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14397 Roy_13, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Что значит отсечка ? В смысле обороты начинают падать после 3000 или глохнет?

    При прогазовках на месте такая же картина ?
     
  18. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #14398 denisEm13, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Сообщение от VALENTYN
    Всем добрый вечер! сегодня промывал МЛ установкой через провое по ходу отверстие ЛАВРОМ , минут наверное 45 с остановками по 10мин. на ЭГРД, который стоял вообще не завелась . поставил другой Диф ~4,6? токи отрегулировал в 0, на 3000 +1+3, но ни чего не изменилось, всё так же отсечка , только теперь на 2800об.
    значит всё таки засрался в период промывки дозатор?Когда промывать в обратку, дозатор полностью снимать с расходометра? какие отверстия и чем закрывать?
    всем большое спасибо..


    думаю грязь размякла отошла от стенок и забила форс каналы т.е. сеточки сними дозатор
    попробуй промыть в обратку карбоклином надо сделать приспособление из старой ненужной трубки идущей от дозотора к форсунке отрезать в месте соединения трубки и эластичного шланга идущей от дозатора. в дырочку как раз можно запихать трубочку от карбоклина далее сними плунжер прдварительно запомнив его положение сними ЭГРД и начинай вакумировать одно из отверстий точно не помню какое при этом подавай карбоклин в форсканал и из места где где стоял плунжер потечет жижа после этого вакумировать больше не надо и так с каждым каналом па несколько раз должно помочь
     
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Нет не глохнет, просто как бы затыкается и перестаёт ехать , но до этих оборотов вполне разгоняется . если не доводить до отсечки , то можно ехать не превышая 2800об...
    на холостых прогазовывается , но с похлопыванием и с треском , но раскрутить можно и до 4500, больше не газовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.

    Да у меня есть установка с переходниками, поэтому мне не надо эксперементировать с карбоклином.
    просто я спросил :входные -выходные отверстия закрывать или так оставить и через них жидкость не пойдёт, а пойдёт только в буксу??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...