1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят... NG 90 год. На прогретой: ЛЗ снята, на ЭГРД постоянно -0.4в (-22ма). ДТОЖ в графике. Лямбда вырублена. Потенц в графике. Отсечка топлива (ПХХ) на ЭГРД виден. Датчик высоты нашли но не стали его трогать, подключен, но работоспособность хз. Клима есть, все провода попорезаны. Провода от пусковой отрезаны. Какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мысли нехорошие - мозги видимо приехали. У меня сейчас аж 2-е таких валяется - на одних +24ма всегда, а на других +80 с чем то. Предел регулирования датчиком высоты вроде как меньше, попробуй все таки его отключить.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14403 Roy_13, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Если хлопает во впуск, то смесь бедная - загажены сетки форсуночных каналов или форсунок. Токи ЭГРД обязаны улететь в +10 под нагрузкой. На свечах нагар какой ? Кстати метки грм посмотри для порядка и УОЗ.
     
  4. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    где ннаходится сеточка на входе в дозатор, она в самом дозаторе или в подводящем штуцаре?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про ПНД я упоминал о его работоспособности в целом - т.е. отсутствии скачков напряжения на выходе при изменении оборотов (должно плавно изменяться напрядение0...
    А по части регулировки ЭГРД - токи надо смотреть на оборотах, а не только на ХХ и лучше под нагрузкой (в реальном движении)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Одна внутри болта, которым прикручен подающий трубопровод, вторая внутри дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nu61

    nu61 Новичок

    21 янв 2009
    3
    Audi 100 avant, quatro, ACE, 93год
    AUDI 100 AVANT QVATRO 1993год Двигатель ACE расход топлива по городу 20 литров по трассе - 10. Вопрос - могут ли быть причиной форсунки? Остальное все менял. Второе - Модель скатализатором, но он выбит.Какой ставить новый лямда-зонд, для моделей с катализатором или без. Магазин предлагает разные. Спасибо!
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если на трассе 10 (скорости. наверное. выше 90 км/ч?), то я бы попробовал сменить манеру езды по городу... Форсунки вряд ли... Определиться бы, что там с составом смеси.
    А зонд, который стоит ДО катализатора - ему без разницы выбит катализатор или нет. Обычный (не широкополосный) зонд на двуокиси циркония...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1. увеличением тока до -6 ты смесь не обогатил. ты на ХХ выставил? эти -6 как раз корректируют смесь до нормальной. вот если в этот момент ЭГРД отключить - то да, смесь будет богатая
    2. ПНД 0,55 - на моей норовит сваливаться в аварию. опытным путем установил что нижний предел 0,62 (на 750об по показаниям климы) Когда ездил с немного заниженным ПНД тоже наблюдал картину при сбросе газа обороты с 3000 падали до 600, машинку чуть колбасило, потом подскок до 900-1000 и стабилизация на 750. По этому показателю очень критично. И еще ОЧЕНЬ (!!!) важно - замер ПНД проводим при всех отключеных потребилях и климе!!! у меня при включении всего на ПНД показывает 0,82В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вот и я так думаю.. надежда была тока на кривой ДВ. Седня попробую свой блок туда вставить. Как считаете стоит? Или опасно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    сеточек у меня нет не внутри болта не в дозаторе может не там смотрю. на горячию не заводится только я думаю по пречине отсутствия остаточного давления, как проверить обратный клапан насоса и РСД только заменой на исправный или есть варианты ещё какие? сейчас запуск только с отключенным ДОЖ.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А с отключенной ПФ схватывает? Может просто форсунки не держат остаточное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч ты советуешь с отключённой ПФ пробовать завести ,но у меня пуск происходит именно когда я отключаю ДОЖ и включается пусковая форса. потом по мере раскрутки всё в норме, по идеии изначально не хватает давления или топлива при пуске если-бы не держали форсы то топлива и так было-бы много но приходиться вкл пусковую для добавки топлива, какие есть идеи?
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Настройка нулевого положени плунжера. Положение НД. Залипают форсунки. А вообще не парься - выведи кнопку под приборку. Перед пуском жми её 1 раз и будет заводица всегда и стартер мучать не надо. Пусковую форсунку при этом от мозгов не отрезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    если не держат, например, 2 форсунки, то много топлива будет в 2-х цилиндрах, а в остальных мало.... Сколько лет форсункам? равномерность налива смотрел? Открываются одновременно?
    А почему думаешь, что давления не хватает - мерил? Насос после поворота ключа за секунду поднимает до номинала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    всё правильно Сныч при повороте ключа поднимает до номинала 6.2кг при прокрутке стартером 5 кг ,форсы поставил новые равномерности налива нет я уже про-это спрашивал проблема я думаю с прокладками на буксе, топливо поднимается в дозаторе при насосе в принудиловку. но одно не могу понять где остаточное почему его нет?если-бы оно было то при прокрутке стартером давление от насоса + остаточное в купе создалось бы давление для пуска.
     
  17. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    На горячем моторе иногда не срабатывает датчик положения хх дроссельной заслонки.
    Пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=438686&postcount=31 рассказывает о
    регулировке стопора. Ну а в моём случае скорее всего до стопора не доходит на доли мм.
    Типа силы возвращающей пружины в нагретом состоянии не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Или поможет, если промыть ВДшкой заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    ещё расклад: насос создал давление подвел его к дозатору там через проход внутри ушло на РСД .РСД в свою очередь поддерживает системное лишнее сбрасывает в обратку и при выкл насоса мгновенно должен закрыться слив топлива в бак то-же самое происходит и с обратным клапаном на насосе подпружиненый шарик возвращается в исходное положение и вот на этом участке обрат клапан насоса -слив топлива на РСД создаётся остаточное давление форсунки тоже не пропустят у них открытие 4.2кг. правильно? или нет?
     
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не мой - попадешь на регулировку. сам не пробовал, читал в этой теме отзывы тех кто помыл. заслонки должны очень плотно закрываться, чему способствует слой грязи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...