1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    vitok, ничего не понял из твоей фразы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо. Не буду мыть. А по вопросу о несработки датчика положения хх что-нибудь подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    V DIm я описал в кратце подачу топлива от насоса до слива в бак .меня главное интересует где теряется остаточное давление.толи это обратный клапан насоса ,РСД,или ещё хрен знает от чего.
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Негерметичность трубок ВНУТРИ б/бака, дырявый топливный накопитель. P.S фарсы открываются при 4,3-4,6бар, а закрываются на ~1бар ниже, т.е 3,3-3,6бар.
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    "Скорее всего", "Типа" ну не серьезно это, если бы написал что я подключил тестер к микрику ХХ и при закрывании дроссельной заслонки микрик не срабатывает- это одно дело.... а то что ты написал это догадки... не трож микрик пока не прозвонишь.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не так...
    Насос создал давление, через топливный аккумулятор давления подвел его к РСД. РСД поддерживает системное давление, сливая излишки бензина в обратку.Далее бензин подается в дозатор - в верхние камеры и (через ЭГРД) в нижние камеры. Слив из верхних камер идет через форсунки, которые при падении давления (выключение насоса) закрываются при давлении около 3,3 бар. Слив из нижних камер идет через в РСД на линию слива. Линия слива в РСД закрывается при далении порядка 3,3 бар, которое может регулироваться в некоторых пределах. Слив по линии подающей магистрали от насоса закрыт обратным клапаном насоса.
    Отсюда причины падения остаточного давления: не держат форсунки, не держит сливной клапан РСД, не держит обратный клапан на насосе, повреждения топливных магистралей внутри бака (наружные не рассматриваем - учуять по запаху легко)
    Может чего упустил - поправьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч спасибо за разъяснение .вопрос ты говоришь что топливо от насоса подходит к РСД у меня я смотрел шёл по трубке от насоса приходит на дозатор а от дозатора на РСД там внутри дозатора я бы сказал общее отверстие и всё правельно получается топливо под давлением создаваемым насосом упирается в РСД через как я уже говорил проход через дозатор выполняет свою функцию слив в обратку так-же на него приходит слив с нижней камеры это одно но самое главное если давление падает сразу то это только обрат клапан насоса или РСД форсы тут не причём у них закрытие 3.3кг если ещё акомулятор давления то я думаю ванища была-бы.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну чего ты мучаешься :? Вкрути манометр в б. фильтр и включи зажигание. Увидишь держит ли давление обратный клапан насоса. Если держит, то проблема в рсд.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Наши форсунки должны открываться и закрываться при давлении около 4...4,2 бар. В нормальных условиях это на 1 бар выше чем остаточное 3,3. Тем самым гарантируется, что они не будут течь при остаточном и даже при нагреве системы после остановки мотора (когда бензин нагревается и расширяется).

    У vitok скорее всего или форссы текут, или РСД клапан обратки негерметичен, или в баке трубка от насоса травит, или обратный клапан БН не держит. B.J. и Roy_13уже писали. Делай ревизию, что нить вылезит.

    vitok - Еще попробуй:
    - подсоедени манометр к системному.... открути трубку на обратку от РСД и посмотри визуально. При выключении насоса течь в обратку сразу прекращается одновременно с падением давления до 3,3?
    - Проверь , сколько БН дает давления в стенку (до или после фильтра, без расхода)...и как оно падает при выключении БН.

    ЗЫ. У меня после выключения насоса системное давление на один момент падает до примерно 2бар, и через пол секунды восстанавливается на 3,3...интересный эффект...
    От куда ванища? аккумулятор давления... в баке...у насоса, разве у тя отдельно он наруже стоит?
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    или в травящей буксе дозатора, что более вероятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кто впрыск на мерине 230-м чинил хоть раз ? Авто 90г с лямбдой и Ке джетроником. Есть там особенности какие нибудь ? Попутно олдмерина читаю, но может и здесь человек с опытом есть ?
    Можно в личку. Сенкс...
     
  12. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    у меня аккумулятор давления навесной и насос тоже ты говоришь что может форсы текут и в тоже время утверждаешь что у них открытие 3.3 даже горячих. для проверки обрат клапана насоса нужно подключить сразу после фильтра манометр может быть через какойто спускной клапан ото или насос засадишь или вырвет всё на хр.
     
  13. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    вот ещё подкинули идею про травищюу буксу дозатора в полне возможно тогда по идеи воздушный фильтр должен быть весь в бензе только надо ловить момент что-бы не испарился весь чтобы увидеть, как думаете?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А как думаешь давление насоса в СТЕНКУ измеряют ? Ничего не вырвет и не сломается. Удобно измерять на выходе из б.фильтра тк туда замечательно вкручивается манометр и переходник не нужен.
     
  15. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч спасибо за идею со вставками в Г образку сейчас пока вроде норма с ХХ даже после этого гимара с дозатором .по горячему завожу с откл ТДОЖ погазую и всё ХХ практически как вкопанный под нагрузкой без держит.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В твоем случае там должна быть лужа, тк остаточное у тебя исчезает моментально.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Думаю, что после выключения двигателя ты должен в этом случае отчетливо чувствовать запах бензина в области отверстия для регулировки СО на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А что мешает минут через 15-20 после остановки двигла, снять шланчик с ДЗ (что с воронки под дозатором) и ртом потянуть в себя. Негигиенично, конечно, но наглядно. Только, думаю, vitokу следует порыться в причине падения СИСТЕМНОГО давлению при ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМдо 5бар, и определиться, насколько БЫСТРО падает ОСТАТОЧНОЕ !
     
  19. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Согласен, терминология не допустимая. Подключать тестер необходимости не было. Сработку микрика слышу по щелчку. "Скорее всего", "Типа" можно убрать из моей месаги, всё именно так и происходит, как я описал. Ни каких сомнений, что сам микрик рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сработку микрика, но не замыкание контактов. ты меньше спорь , а больше знающих людей слушай, в отличии от выс, многих новичков, мы на эти грабли уже наступали и жопе этой не раз копались,


    хотя можете и вы на грабли наступить, доходчивее будет

    манометр и тестер--это первые помощники в настройке таких впрысков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...