1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Меня почему-то учили, что сопротивление в Омах измеряется, а не в Вольтах :ded:
    По сабжу: если сопротивление контактов микрика будет больше, чем 50...60 Ом, то мозги перестают его определять как замкнутое состояние и начинается глюк. Щелкает он при этом прекрасно, самолично разбирал чистил контакты.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    во во, а они думают что щелкает, значит работает, а то что контакты в гумне и масле, что поднимает сопротивление контакта, не догадываются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim_66

    Vadim_66 Новичок

    7 июл 2010
    13
    Ребята, ну зачем так, мозги меряют не сопротивление контактов, а напряжение на них. Если бы контакты были с сопротивлением, было бы не о вольт а 0,1 - и.т.д. Для справки, когда меряешь сопротивление тестером ток через контакты протекает один, а при "измерении" мозгами совсем другой, к стати не ожидал этого от Вас.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я конечно люблю поржать но щас упал со стула, что я , что другие опытные ребята не тока свои машины настраивали но и другие, и спорить с нами будет сложно

    мозги к вашему сведению вообще ничего не мериют, контакт микрика является частью комутационной схемы мозгов, по которому запускается система стабилизации хх, и тестером вы не ток и не напряжение проверяете, а проверяете исправность контакта на замыкание, и если он с грязью и не дает чистого коротыша то мозги его просто не воспринимают,,,,,
    хотя вы наверно "грамотный" в ке-системах человек и вам это не интересно, тока скажу, что для поиска неисправности в таком впрыске надо час, полтора, а вы уже не первый день **тесь, и не понимаю почему спорите, хотя продолжайте, становиться даже занятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Честно говоря, спор ни о чем... Но если до мозгов дойдет не 12 а 6 вольт, то "коммутации" тоже не будет... И будем чистить контакты... И размышлять, "мериют или не мериют" мозги ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а мы ему о чем, чистый контакт или нет,,,,,,,,,да ладно, пофиг, его головная боль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не понимаю суть спора, человек пустил через микрик 12в, как я понял. Микрик вкл - 12в, микрик выкл - 0в. Че орать? Все правильно замерил. Проверить микрик можно и лампочкой. Да хоть языком и батарейкой. Кому что нарвица. Это просто кнопка выкл/выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А ничего, что эти 12 Вольт на вход АЦП приходят? И, к примеру, при сопротивлении 100 Ом ток во входной цепи АЦП в 100 раз упадет? Лампой хоть заобмеряйся - ток в цепи большой будет и его может хватить для пробоя переходного сопротивления контакта, а вот слаботочка работать не будет. Делов-то измерить переходное сопротивление контакта Омметром раз n-цать и станет ясно отстать от этого узла или нет.
     
  9. Vadim_66

    Vadim_66 Новичок

    7 июл 2010
    13
    Нет не подавал я на микрик ничего, просто замерял напряжение при замкнутом и разомкнутом контактах, т.е. именно то напряжение, что приходит на мозги. Я не спорю, что как сделать, я просто хотел услышать мнение, может у кого было именнно такое, и как он с этим боротлся. А сдесь я увидел просто некоторых любителей кичиться своими знаниями и не более того.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #14490 BlindHorse, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    А я что тебе написал? Измерить переходное сопротивление! И личный опыт повторю: у меня плавало сопротивление периодически до 50-60 Ом, при этом мозги переставали опознавать микрик, что он замкнут. Измерял раз 20-30 переходное сопротивление, пока не нашел момент, что сопротивление начало возрастать - неисправность была неявная.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14491 IDX, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    то Vadim_66
    Подтверждаю метод!

    Суди сам - все зависит от того какое минимальное напряжение ЭБУ принимает за ноль.
    Если, допустим, ток в этой цепи 1мА то значит сопротивление входа около 12кОм. Если извесно, что уже 50ом на микрике не дают увереного нуля - то это поучается что 0,05В уже много. Точое значение не скажу...может оно и не такое малое...

    Сам понимаешь, что лучше мерить сопротивленте (диапазон 200ом) пару десятков раз и поймать плохие 0,1...50...100 ом, чем ловить малое (по 0,05В...) увеличение напряжения.
    В других устройствах ессно можно по напряжению ориентироваться, но тогда лучше всего осцилографом а не мультиком.

    Я видел контакты в слаботоной цепи - на вид идеально чистые, но каждый 5 раз при срабатывании дающие сопротивление до 50 150 ом. Под лупой в месте касания видна только маааленькая черная точка на обеих контактах...и когда точка на точку попадает то результат увеличеное сопротивление...
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мы не знаниями а опытом делимся, чтоб новички наших ошибок не делали, и правильно тебе пишут про плавающее сопротивление, если его прозеваешь, можеш потом кучу бабла выкинуть на другие части впрыска впустую и все равно вернешся к этому микрику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vadim_66

    Vadim_66 Новичок

    7 июл 2010
    13
    Ребята, спасибо за обстоятельные ответы по микрику, пойду ещё проверять, может и в правду такая хрень приключилась. Может есть ешё мнения по моей проблеме, буду благодарен.
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #14494 BlindHorse, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    Обрати внимание на контакты разъема, на котором проверять будешь - там же один контакт общий, второй с концевика закрытой заслонки, третий с концевика полной нагрузки, а то не тот микрик проверять будешь. По ссылке пункт 51 смотри:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
     
  15. Vadim_66

    Vadim_66 Новичок

    7 июл 2010
    13
    Я в курсе, спасибо.
     
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    странно.
    физику процесса же понимаем надеюсь?
    цель первоначальной установки - чтобы усики максимально близко были к нижней границе потенца. т.е. начальная точка отсчета. Если не удается это сделать физическим перемещением НДН в пазах, то проверить ровные ли усики... а подстроечник крутить пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ИМХО - чуть занижено напряжение ПНД. попробуй поставить 0,62
    а что тебя мучает в части РХХ? величина открытия шторки управляется скважностью импульсов. это ты можешь увидеть на осциллографе.
    лучшая проверка - это заменить на заведомо исправный и посмотреть изменилась ли общая картина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    Всем привет,
    Ребят машина audi 80 jn, KE
    менял насос и фильтр. фильтр нподошел, пролил бензином старый (было много грязи в фильте, пришлось ставить на место.
    машина метров 300 чихала, не разгонялась, черный дым с трубы, работало клапана 2-3, через метров 300 резко рванула и прочихалась, поехал 10 км до заправки, идеально залили 95 обратно 10 км проехал идеально, заглуил под домом радосный.
    на утро не не завелась. т.е стартер крутит бенонасос шумит (слышно)
    но даже не чихает. (фильтр поменял нет результата)
    после при более детальном расмотрении: давление на дозатор есть (9 по мойму). свечи - искра есть, но они сухие (заменил свечи)
    на форсунки давления нету
    поднимаю лопату дергаю стартером - давления на форсунки нету. на входе дозатора есть.
    ребят что может быть??? 2 недели без машины
    знаю тут сидят порфи в КЕ , моя ася 197900246
    отблагодарю денежно если починим с вашей помощью
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дозатор хапанул гадости с фильтра мб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    или как минимум сетки в болтах-банджо забились на входе в дозатор
    чуже если их не было (удалили) и грязь попала в сам дозатор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...