1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    вполне возможно, на входе в дозатор с насоса, соединяет болт с сеточкой в нутри (случайно обнаружил)
    продуваю ртом дуется порцентов на 30, пробил иголкой , дуется хорошо, поставил - но толку никакого.
    какие вобще елементы могут повлиять на отсутсвиек давления на форсунках, если на входе оно есть? я так понимаю там напрямую соединяется с лопатой, т.е чистая механика, но при поднятии лопаты вручную топливо на форсункин е поступает :(((
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    пробил - это не есть гуд
    по уму надо бы промыть в обратку

    ЭГРД пробовал промывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    да насчет пробития ступил :( ладно потом заменю.
    ЭГРД - в не пормывал, знаю там есть тоже сеточка. как сложно его промывать? если полезу хуже не будет?
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    да вроде ничего сложного)
    ЭГРД - промывай-продувай в прямом направлении. хорошо баллончиком карба получается, только поверни его (ЭГРД) от себя чтобы не получить фонтан в лицо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    спасиб. пошел промывать :)
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    заодно проверь - есть слив с нижних камер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=158&Itemid=29
    В букваре этого сайта предлагается 0.57, у другого крутого чела, ссылка на которого приводится чуть выше идеал 0.45, но не более 0.6, так как? :icon_suicide:
     
  8. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    слив есть ( давление явно етсь (жаль щас нечем померить),
    прочистил ЭГРД проблема не решенам :(
    вобщ странно чтоб неоткручивал на дозаторе давление есть, откручиваю на форсунки почти не течет , пару грамм
     
  9. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    кстати лопа ходит легко что в верх что в низ... чтож делать.. еще помимо ЭГРД чтонибудь можно вызывать причину незавода? причем ниразу нечихнула за все время:(((
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А потому что завод допускает в широких пределах значение этого напряжения нормальным. Ловить тут милливольты не надо, погрешность преобразования характеристики ПНД в мозгах такова, что...
     
  11. nu61

    nu61 Новичок

    21 янв 2009
    3
    Audi 100 avant, quatro, ACE, 93год
    Саныч-Спасибо! Раз ответили, - еще вопрос: Есть подозрение, что виноват лябда-зонд. На прогретом двигателе пробывал снимать штекеры с ЛЗ.Изменений в работе практически нет. На ХХ напряжение на отсоединенной фишке ЛЗ (Черный провод и масса) - 0.82, если не менять обороты. Можно ли поменять ЛЗ на десяточный, он дешевле. Бъюсь с проблеммой лет 10. Толковых спецов в Сургуте нет. Те, что проверяют по компьютеру, так называемая компъютерная диагностика, просто считывают память ошибок, и говорят, что все нормально. Где почитать, что проверять и как. Общий пробег -240000, из них 140000 мои. Масло жрет примерно литр на тысячу км (если по трассе и быстро) по городу чуть меньше. Заранее благодарен!
     
  12. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14512 Stup, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    Поставил ПНД выставив 0.62В Стал одевать клемму на ЭГРД и показания потенца поплыли от 0.4 до 0.8, слегка притормаживая на 0.62. Обороты прыгают соответственно 1200--1600. Признаюсь, что промыл перед этим ЭГРД, воодушевившись советом сверху. Ток на нём 6.3 мА. Много, хотя раньше не проверял. Сунулся в отверстие регулировки возле черепахи, а там винта нет. Спица упирается прям в лопату. Что делать? Да, и совет по промывке ЭГРД на NF имеет такую же силу и на AAR?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Слив сколько? (на КЕ-3 порядка 150 мл/мин должно быть)
    А на форсунки и не должно фонтаном бить - на ХХ там порядка 20 мл за минуту поступает... "Льет" - это через ПФ. Кстати, а там тоже "не поступает"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Cанныч, пока ты здесь брось мне, дураку, совет, пожалуйста.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Десяточный" ЛЗ тоже можно... Только от него больше 10% изменений в любом случае ждать не стОит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понял, как при оборотах 1200...1600 на ПНД всего лишь 0,4...0,8.
    Лучше бы при 750об иметь на ПНД 0,65...0,7
    А винт регулировки СО скорее всего на месте - грязью слегка забит.
    ДА с причинами раскачки оборотов надо разбираться... Это не промывка ЭГРД повлияла... Это или подсосы, или еще что-то....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    слив незнаю как посчитать так как она не заводится, когда болт скурчиваю вижу что давление есть.
    разве на форсунки лить не должно?? т.ь я сейчас откручиваю трубку каторая идет на фрсунку, - давления нету , бензин стоит до краешка.
    так видимо я принцип не понимаю, если нет давления на форсунки то как она завестсь может??
    Саныч_Питер можешь асю свою сообщить
     
  18. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    так, пусковая форсуна вобще для чего нудна? когда она рабоатает?
     
  19. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14519 Stup, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Нашёл подсос!
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Асю давно выбросил - там слишком много желающих от моего имени вещать...
    В профиле у тебя не вижу двигатель.... На AAR,например, откручиваешь трубку слива из нижних камер, подставляешь что-нить мерное и включаешь насос...
    А по части "откручиваю трубку на форсунку - давления нету" это у тебя остаточного нету... А при включении насоса и приподнятой лопате бензин в форсуночном канале прибавляется? немного... 20 мл/мин... это не струя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...