1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    понял. двигадель JN
    да при поднятой лапате оччень мало незначительно начинает топливо прибавлять, сколько грам смогу посчитать завтра. ну 20 мл/мин
    думаю там будет.
    какие еще мне действия стоит произвести? напомню машина не заводится, неразу нечихнула, свечи сухие
     
  2. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    обще какие могут быть причины не завода машины в моем случае?
    готово найти\поменять любую деталь знать бы что навернулось :(
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Начинай с самого начала, давление системное, давление в нижних камерах дозатора...
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Проверь ДТОЖ и работу ПФ - если эта парочка в порядке, то при т-ре двигла ниже 40 градусов, должны быть хотя бы схватки, естесно при наличии в канале ПФ СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ.
     
  5. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    допустим всё в норме ,распыл форсунок при поднятой лопате на всех режимах ,слив как положено 130-150 мл, выставлен НД, плунжер и т.д. но не заведёшь когда перекручен винт СО шести гранник на 3 это от чего смесь слишком богатая или бедная ? и ещё при работе РСД, если взглянуть на его схему и принцып работы. происходит следующущие топливо от насоса приходит именно на дозатор а там через проход упирается в РСД он по сути является перепускным плапаном настроенным на 6.2 кг при привышении номинал давления остаток сбрасывает в бензобак. а слив с нижних камер идёт самотёком, при условии когда работает насос. я не собираюсь колхозить и вместо РСД ставить спуск клапан а слив с ниж камер пускать ещё как-то . но важно понять суть и принцып работы .как думаете?
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    уважаемый, изучите наконец мат часть http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html, а то чесно слове ****ли вопросами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверить наличие искры.... И Пусковую Форсунку... Должно схватывать! Можно попробовать ПФ вручную запускать... при некоторой сноровке и вдвоем запустить вполне можно на ПФ... А остальное - выяснять, что со смесью - бедная-богатая... Тут много об этом написано для КЕ-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    ок датчик проверю, на ПФ сисетмное давление 100% есть
    кстати вопрос такой, 1) реально завести на пусковой форсунке двигатель? если я с ака подат него плюс? ничего неполамается?

    2) если накрылся датчик ДТОЖ машина будет заводится?
    за все время она не разу не чихнула,еще хотел узнать на форсунки каое давление подается?
     
  9. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    Искра есть , давление на пусковую форсунку поступает 100% но подозреваю что сигнал с мозгов не приходит скорее всего зз датчика температуры. верно?
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Не верно
     
  11. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    =( объясняюще.. кстати не заводилась и при буксировке...
    ужас. чем больше начинаю разбираться тем больше понимаю что не понимаю где проблема ((
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Не страдай хе...й, мерий давления, иначе ты его убьешь.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давления на ПФ мало... Надо, чтобы она еще и открывалась... При отключенном ДТОЖ она (ПФ) тоже должна кратковременно открываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Нет,Саныч_Питер, у ЖН немного по другому, у него за ПФ отвечает термо временной выключатель, мозги в этом процессе не участвуют. И при снятии фишки с ДТОЖ ток на ЭГРД уходит в сильное обогащение вроде
     
  15. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    Den261 - пасиб, завтра=послезавтра предоставлю результаты давлений везде где только смогу замерить
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    У меня сил не хватит и терпения, все уже давно описано по сто раз,ничего придумывать не нужно, читай свою родную тему для начала http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084&page=130 если что не понятно обращайся к IDX (терпеливый мужик, завидую его терпению, все обьясняет доходчиво и понятно)
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, тогда врукопашную включать...Если не схватывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Блин, у тя ж JN похоже ? Если да, то сзади слева, на водяном флянце есть термореле включения ПФ с клемами W и G. Дык вот : с клемы W(зелено-белый провод) при запуске ХОЛОДОГО двигла на одну из клем ПФ должен приходить МИНУС. На другой клеме ПФ ПЛЮС все время, пока ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ. Попросту говоря, твою ПФ включает это самое термореле, ее ЦЕПИ и удели внимание ! На холодном двиге, авто ОБЯЗАНО хотя бы СХВАТЫВАТЬ ! Вынь ПФ из коллектора(штекер не отсоединяй), и вращая стартер,убедись в наличии (или отсутствии) подачи топлива(факела) на ХОЛОДНОМ движке. Если нет, причина либо в реле, либо в ПФ, либо в проводке. Начина ИМЕННО ОТСЮДА. Про наличие ИСКРЫ уже писали.
     
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А впрочем, Leshiy2, на форуме есть проф.тема по твоему движку ; так и называется - "JN". Там,ИМХО, тебе проще будет разобраться, там конкретно ТВОЕ !
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я пропустил чо-то.... что у тебя с РСД? Это самая безобидная деталь в КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...