1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да ничего у него с ним, плунжер наверняка текет, чтоб давление полностью падало, то есть 3,3 очка ушло, много не надо, капель 10 накапает и нет давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Leshiy2

    Leshiy2 Новичок

    5 июл 2009
    55
    audi80/b3 1.8 JN
    Спасибо! теперь понял откуда копать, буду пробовать.
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Leshiy2, попробуй еще такой вариант: приоткрой крышку с фильтром, просунь руку и приподыми лопату. Кто-то пусть в этот помент повключает зажигание. Должен быть слышен характерный писк форсунок.

    ЖэЭны оооочень плохо заводяца если форсунки залипают, текут, струят или капают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #14544 mrock, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Вдохновлённый предыдущим холиваром о состоянии переходного сопротивления
    микрика хх дросельной заслонки, проверил его тестером. С контактом всё в норме на 100 %.
    Замкнутый - 0 Ом, разомкнутый - бесконечность Ом. Упор с контрогайкой отрегулировал
    по азбуке. При отпускании педали газа микрик не дожимается до замыкания. Если снять тросик,
    то всё дожимается. Сам тросик не заедает, ходит гладко и свободно, но на конце, крепящемся
    к рычагу заслонок, имеет пару небольших надломов.
    Есть ли возможность отрегулировать силу натяжения возвращающей пружины?
    Или надо искать и ставить новый тросик газа (в наших лавочках его точно не будет :( )?
    Может подскажете где посмотреть как разбирается и ревизируется данный блок?
    При осмотре никаких средств регулировки не обнаружил, легкое смазывание не помогло.
    (На всех фото этого блока на форуме конструкция отличается от АСЕовского)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    mrock под дросселем стоит демфер, для того чтоб заслонка резко не закрывалась в конце, обрати на него внимание, может подрегулировать надо
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #14546 mrock, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Вот-вот. Но вопрос : каким образом подрегулировать. Снял один конец пружины с упора,
    но пока она в демпфере её никак ни скрутить потуже. Либо надо всё разбирать и менять
    или ревизировать пружину, либо есть возможнось что-то подкрутить не разбирая. Но тогда - что именно подкрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    положение демфера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    таки здох насос. заказал. привезли. Привезли что-то не то. В пластиковом стакане , но стакан не как у меня, снизу тряпошный зеленый фильтр. ватащил сам насос из стакана переставил в свой. завелась нормально все работает. хотелось бы узнать критично что насос маленько другой. на старом номер 7.2165.1.60, а новый 7.2165.1.70.0.
    И на старом присутствует надпись питбург, а на новом эта надпись только на упаковке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не критично. Все норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Не могу найти лямбду! Дайте, пожалуйста фото или ссылку. Статью как проверить я прочёл, но где находится... Я тупой, но при этом бедный (ну, не логично ли), поэтому ковыряюсь сам, так-что, на мои вопросы прошу не обижаться.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    обычно наоборот, тупой--богатый, умный-бедный,

    штекера на щитке между мотором и салоном, черный 1-конт--сигнал, зеленый 2-конт--подогрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14553 Stup, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Всё так просто... спасибо. Только зелёный 3-х контактный а чёрный 2-х. Мож на AAD иначе.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    еще на 5-и горшковых видел разьем справа на блоке посередине, и нужен для проверки тебе именно 1-контактный, он такой кругленький. да, вроде сбоку должен стоять, просто мне как то колхоз попался, вобщем поищи одноконтактный разъем с черным проводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Нет, указанные разъёмы точно на лямду идут. Нда, ну и необходимое напряжение лямды 0.1- 0.9 В чтоб проверить,к каким, соответственно контактам подсоединяться?
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тыж читал статью как проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Там написано напряжение, сопротивление и через ЭГРД, а я не механик и не электрик, а простой деревенский священник. Мне нужно на пальцах всё. и 15000 у меня нету, чтоб на сервис ехать. А справа от зелёного и чёрного есть одноконтактный, в одной связке проводов. Так что-куда подсоединять?
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это где ты такую статейка отчитал, дайка ссылочку, я ее похаю для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14559 Stup, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=903936&postcount=800
    Вот, первая страница этого сайта-букварь: "как проверить лямда-зонд"
    У меня ток на ЭГРД, кстати 0.63. Не купил сегодня в городе шестигранник троечный - забыл, но и не уверен, что стоит пока СО шевелить.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вроде правильно указал, если нет народ поправит
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...