1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Всё правилно, на наших машинах разъёмы здесь. У меня в одной руке кувалда, а в другой мультитестер, осталось узнать к каким контактам из 6-ти имеющихся (3, 2,1) что подключить. Чтоб 2500 не выкидывать сразу, за новую Лямбду, а сначала помучаться, как Сухов сказал.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну верная ссылка, тока применять это уметь надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    снимаеш изолятор с одноконтактного, не разъединяешь, прогреваеш машину и оставляеш заведенную, садиш тестер в режиме напряжения на контакт и на корпус, если напряжение резво коледлется от 0,2 до 0,8 то хорошо, если нет идеш покупаеш вазовский зонд за 1100 и переделываеш провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14564 Stup, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Спасибо. Проверил, лямбда жива, а я нет...
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На самом деле это она только в первом приближении жива! Полностью проверить только осциллографом можно. :umnik:
    Но если в (-) не вываливается и довольно шустро меняется напряжение между 0,1 и 0,9 вольт, то шанс, что жива - есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Прыгает с 0.1 до 0.8 и чуть-чуть какой-то гадкий минусёнок пробивает - 0.1.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Умерла, стало быть... Менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на основании чего такие выводы?
    из-за этого
    так если прибор стрелочный, то это по инерции может.
    там минуса по определению не может быть ни при каких условиях, т.к. нет двухполярного питания
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проще новую купить и гут, у нас 950рэ вопрос. Или по этой выставить чуток в минус и отрубить её нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    какие негативы если убрать аккомулятор давления из топливной системы?
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Возможны паровые пробки - паршивый горячий запуск.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14572 IDX, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    +1
    изза того, что остаточное давление оч. быстро упадет...а подкапотное еще горячее...

    Еще при работе стартером, когда напряжение уменьшается, давления коротковременно может не хватать..
     
  13. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14573 Stup, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Нет, прибор цифровой и минус прыгает, правда очень молниеносно. Мож из-за погрешности. Хотя, наверно все-равно менят. я на лямбде 40000 наездил, и пред. хозяин неизвестно сколько, а уних ресурс - полтинник...
    А вдруг на моём старом ПНД чьи-то руки щётки подгибали. Я поставил новый а работа двиг-ля совсем разладилась. Хотя ток выставлял и 5.7 и 6.2 - всё бестолку. Холодная заводится и глохнет, горячая подгазовывает, с вырубленым ЭГРД работает боль-менее ровно но на 1100 об. Подогнутые щетки позволяют выставить ток? И влияют на неправильность работы ПНД?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почитал твои сообщения и понять одного не могу - чего ты вообще в электронику полез, не проверив механику ? Ты б для начала давления замерил, токи ЭГРД , УОЗ. Тревожит электроника - отключи ее нафиг, авто должно и без нее хорошо заводится (на горячую) и сносно ехать. Пнд на неотлажанной механике настраивать бесполезно. Не с того ты начал...
     
  15. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Пожалуй, ты прав, поеду промывать дозатор на СТО, хотя у нас берут 15000 за промывку и замену ПНД, без особого углубления в поиск проблем. Типа, это распространённая болячка и ставь её на опт. А ПНД, он же для смертных не существует, только в сборе с расходомером, вот и дурят. Так что я это обманулово предупредил, но как говорится "не гонялся бы ты поп за дешевизной" - обращаться всё равно придётся, хотя теперь на ПНД хоть не разведут. Даже если я закажу штуцера и куплю манометры - играть с прокладкой дозатора (чтоб разобрать его и промыть) всё-равно страшно. Вот и начал с проверки "безобидной" электроники.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14576 Roy_13, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Не нужно ничего промывать, крутить и тп. Нужно провести диагностику. Уверяю тебя - это займет не более получаса в домашних условиях.

    На счет переходников и манометра не парься - они больше нужны для воскрешения мертвой машины. В твоем случае хватит цифрового мультимера и страбоскопа. Для промывки дозатора совсем не обязательно его разбирать - можно достаточно эффективно промыть и без разбора.
     
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем добрый вечер! год дозатор отвалялся в гараже,который у меня хлопал на холодную, сегодня решил его промыть в обратную....
    на холодную не знаю , но машина поехала лучше , чем ездила ..
    токи на Хх около нуля, на 4000 =1,2,0.
    под нагрузкой , педаль в пол, +9 и пока держишь педаль ток так и стоит, чуть отпустил стремится к нолю...
    вопрос вот в чём : -критичен ли такой результат , что два параметра соответствуют , а третий нет, и что важнее ток под нагрузкой или на ХХ и при 4000 и как добиться чтобы при нагрузке ток был тоже около нуля.
    промывал по кругу минут по семь каждую, потом дал десять минут постоять и опять по пять минут на каждый канал. грязи так токовой видно не было...
    промывал ЛАВРОМ
    форсунки не трогал ,так завелась и настроилась, чего мешать им работать ,я уже помешал работать дозатору..
    всем спасибо....
    ps ртом вакум создать не удалось, посрывало трубки от давления , половино лавра на землю(нарушил экологию)
    создал шприцом на 20мл
     

    Вложения:

    • Photo-0074.jpg
      Photo-0074.jpg
      Размер файла:
      243,8 КБ
      Просмотров:
      112
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14578 Stup, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Спасибо, конечно, но эта информация требует ссылки на статью или пояснения, потомучто здесь я вижу только способы проверки давлений с помощью манометра (вот же...), а промывка дозатора (без разбора) описана (в букваре) только для KE, а не КЕ3. Я, конечно не прочитал все страницы и буду премного благодарен за облегчения поиска.:[:]||||||
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все у тебя теперь нормально - смесь укладывается в пределы л.регулирования. Концевик полной нагрузки добавляет +5+7ма.
     
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    спасибо утешил:beer::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...