1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Более эффективно можно промыть дозатор, если есть "лишний" бензонасос... Схема подключения у Диагноста ЗДЕСЬ, в конце статьи есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    если открутить нижнию гайку за подлицо с большой тогда плунжер полностью перекроит щели буксы и из каналов на форсы при вкл насосе в принудиловку топлива быть не должно если выходит то можно судить об убитых уплтнительных кольцах или плунжерной паре . какие есть предложения?
     
  3. RAm72

    RAm72 Новичок

    9 июл 2010
    3
    Друзья!Доброго времени суток!
    У меня вопрос.
    Audi 80 Q 1993 года
    Двигатель NG
    Мех.впрыск,5 цил.
    Я уже задолбался!!!
    Пропал режим полной нагрузки.Машина не едет,не развивает оборотов,глохнет,плохо заводится на горячую.
    Проверил клапан хол.хода,корректор топливно-возд.смеси,редукционный клапан,датчики хол.хода и полной нагрузки.здесь все в порядке.
    а теперь собственно вопрос:
    может ли быть причиной потенциометр,или забиты форсунки?
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    может, и он в первую очередь, а также надо замерить давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAm72

    RAm72 Новичок

    9 июл 2010
    3
    Ждал этого ответа по поводу потенциометра.
    Когда его снял,дорожки оказались сильно изношены,особенно в районе холостого хода.
    А также сделал замеры по тестеру - они вразнобой. А с давлением все в порядке.
    Что делать?Менять потенциометр или можно как-то восстановить?
     
  6. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    поменял насос системное стало 6.4 остаточное около 4 . фильтор на входе в насос был весь в дерьме. норма, или регулировать РСД по обратке ?
     
  7. RAm72

    RAm72 Новичок

    9 июл 2010
    3
    Сам редукционный клапан справится с давлением.все остальное забито в мозгах.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    масло с кашей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Спасибо Санычу Питер.Я так и промывал. промывал лавром. После этого-запуск холодная-горячая хороший. Но тяги поубавилось.Токи ЭГРД на оборотах 780 -5ма на2000-+5ма. Лямбда новая за 1сек прыгает 2 раза. Системное давление 6.2 диф-0.35-0.40. ПНД новый.Напряжение на 780об-0.57. При снятии масляной крышки двигатель не глохнет.Искал подсосы не наше.Двигатель NF 90года
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если точно нет подсосов. то можно попробовать ЭГРД подрегулировать - немного обогатить смесь (на ХХ, само собой, надо в 0 загнать токи винтом СО).
    Но для полной картинки на оборотах я бы посмотрел токи ЭГРД на ходу - прибор в салон вывести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Саныч Питер спасибо. Если токи в ноль выставить на 780 об то на 2000-3000 об токи уходят в +7ма-8ма.ЭГРД крутил на обогащение-в право на пол оборота.Не удается вогнать вноль.
     
  12. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    И еще диф давление увеличивается до 0.5
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Снимай вентиляцию картера и чисти - там видимо сильно загажено.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если подсосов нет, то не домыл ты дозатор. Загажены либо сетки форс. каналов, либо сами форсунки.
     
  15. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Я сначало промыл дозатор а после поставил новые форсунки Bosh
     
  16. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    вентиляция картера чистая
     
  17. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    #14617 Stup, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Кстати, о вентиляции. У меня сопун ( от картера к металлической трубке на черепаху) сильно сжатый. Почти сам себя окорочунил. Может ли пробка грязевая быть в его пути?
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    +1...и еще, возможно, сетка жиклера нижних камер. Недомыл, однако....
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это у тебя вариант с Г-образным шлангом от картера к трубке? Плющит? Либо очень старый шланг, либо маслоотделитель в картере, на который шланг одет, забит шлаком... Я сейчас менять его собираюсь на новый, поскольку уверяют, что если его вытащить из корпуса картера для промывки, обратно воткнуть уже не получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ПНД менять
    как вариант - поставить бесконтактный аналог от Виннерса.
    посмотри рядом есть тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...