1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    по меткам ремень ставят а стробом егол смотрят, еслиб должет стоять 0 то ладно а должет +6, при чем с учетом того что у тебя проги и адаптера для подключения к мозгам нет то надо одновременно ставить 06 и чтоб ток регулятора не ушел из предела 0+5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    хочу посоветоваться по промывке дозатора . из расширительного бочка через внешний насос-топлив фильтр подаём промывочную житкость типа винс на вход дозатора лопата поднята, можно на разных режимах проверить , далее соответственно через РСД слив в обратку также в расширит бочок в общем всё тоже самое только исключаем штатныы насос и бензобак . а на выход форс каналов подключаем комплект форсунок они будут сливать топливо в отдельную ёмкость этим мы сометируем промывку дозатора при работающем двигателе .предложения и замечания.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А зачем имитировать, а не просто запустить двигатель по этой схеме на ВИНСе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #14644 Shuriken, 14 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
    стробоскоп стоит около 350рупий и тебе его за глаза хватит:nod:, а по меткам это ты ремень будеш выставлять:)
     
  5. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Vitok я думаю эмитация всеже лучше.Если запускать-10мин и лавра-винса нет а так гоняй хоть весь день лучше промоеш.Это мое мнение.Если не прав поправте.
     
  6. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч я хочу эмитацию из за того что форсы поставил новые не хочу их гадить .или это не страшно ?
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насчет "страшно-не страшно" - это ведь большей частью на субъективном мнении основано... Свой дозатор мыл трижды - дважды перед заменой форсунок и один раз с форсунками, которые прошли тысяч 25... Все промывки были более-менее удачными. По некоторым предположениям чем больше отработала форсунка, тем больше вероятность, что она накроется после промывки...
    Мои форсунки прошли около 100 тысяч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все, что ты расписал - действительно ИММИТАЦИЯ промывки ! Данная схема промывки, на наших впрысках, поможет лишь в одном случае - если в б/бак залили дегтя какого нить. Лично мне ясно-понятно, что система забивается отнюдь не смолами, а ВОРСОЙ, годами впечатываясь в многочисленные сетки давлением в 6 бар. А "левая заправка" дегтярным бензном, лишь усугу***ет проблему засоров. Наилучший вариант - полная разборка дозатора с чисткой всех сеток в "обратку". Или подвариант - промывка дозатора без полной разборки (вынимается плунжер), но опять же, в "обратку", моются форс.каналы, сетка буксы, МЛ и ее сетка и сетка жиклера нижних камер (0,3мм). Больше там и мыть-то нечего ! А литры Лавра, оставьте электровпрысочникам - им он больше нужен !
     
  9. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо не знал, обязательно куплю.
     
  10. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    и так сегодня была проверка вчерашней работы. 1. на холодную заводится так же как и раньше сек через 6-7, прогревочных оборотов нет, обороты держатся в районе 900, ровные. прогрел до 90г. подрегулировал ЭГРД +5-0мА
    2. на горячую заводится тоже сек через 4-6, но обороты задерживаются на 500-600 где то сек на 4, а затем поднимаются до 850 и работает стабильно. 3. перестала глохнуть на горячую, это + :) 4. при снятии клеммы с РХХ обороты почти не изменяются. чего же ей не хватает? сегодня стробоскоп куплю и проверю УОЗ
     
  11. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    подскажите как поэтапно проверить УОЗ при помощи стробоскопа?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, иногда его можно даже снова собрать... после полной разборки.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подключаеш стробоскоп, заводиш мотор, смотриш в окошко кпп и смотриш нахождение риски на моховике у нижнего края окошка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Друзья мои, я уже немного подзапарил вас своими вопросами, но прошу отнестись снисходительно. После промывки распределителя и ЭГРД, пытался отрегулировать систему. Признаюсь честно: после ввинчивания винта ЭГРД на глубину 6,75мм, автомобиль просто летает. Если выкрутить на пол оборота - начинает тупить. Лямбда на регулировку отзывается, но в движении показания амперметра одинаковы начиная от 6,6 мм до 6,7 мм, т.е. при разгоне уходит в +5-6 мА. Ввернув винт на глубину 6,75 при разгоне токи в пределах + 1,4-1,8. Вопрос: Такое вкручивание винта ЭГРД аномально? Манометр вчера достал, буду точить переходники.
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    аномально его часто крутить, потом начнет болтаться и крутиться сам и регулятор ты выкинеш. манометры делай и 0,4 диф ставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Его всегда можно собрать, если руки не трясутся. Недавно, для мня проблемой мембрана была, но она уже решена, причем даж не в одном варианте. Да и разборка эта, отнюдь, не каждодневная ! По сути, я выразил СВОЮ точку зрения, не призываю всех на разборку дозаторов - есть и безразборный ПОДВАРИАНТ промывки, но только " в обратку" ! Преждний хозяин моей авты, за последние 4 года владения ею, 6(!) раз мыл систему на сервисах(также дрынчала на винсе по пол-часа), но как она не ехала боле 140км/ч, так и не ехала, как упирались токи в +10 при подаче газа, такой я ее и взял. И только промывка "в обратку" вернула все на свои места. А уж разбирать, или не разбирать дозатор - дело хозяйское. И ты прав - без определенного опыта лучше не браться за это...
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не только при разгоне +1,8, но и при движении токи около 0 гуляют, и если уверен, что лямбда живая, то почему нет? +2ма это дополнительное обогащение от ЭБУ при разгоне- их увидишь, даже если лямбда-зонд отключишь совсем... Лямбда показывает состав смеси в горшках (основное условие, чтобы налив по форсункам был одинаковый), а остальное вторично - глубина закручивания винта нужна для предварительной настройки, так же как и диф давление 0,4. разница давлений, насколько помню, должна укладываться в диапазон 0,3...0,5 после уточнения необходимого состава смеси по токам ЭГРД или по ГА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поддерживаю. Мыть только в обратку- наиболее эффективно. Ну а на винсе заводить - это для электро впрысков больше подходит.
     
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Я тогда париться не буду. Токи у меня в норме при таком раскладе. Больше лезть не буду. Хотя, при активном ускорении токи падают до -6 мА.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я уже запутался... Выше было, что при разгоне токи в (+) уходят, а "при активном ускорении" в (-)??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...