1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А я, вродь, вгоняю : кручением винта ЭГРД на ОБОГАЩЕНИЕ он замаскировал засор какой-то сетки в топливоподаче (ИМХО : фарсы - форс.каналы - жиклер 0,3), либо неравномерное открытие форсунок.
     
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    вы советуете мыть дозатор только в обратку это как ? к выходу канала на форсы подключить штуцер и через него подать винс при поднятой лопате так-же вытащить плунжер и вся накопившееся грязь будет выходить из буксы через прорези 0.3 наверное так ? но какое должно быть давление ,куда это всё будет стикать и т.д. посоветуйте пожалуйста .
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В верхней части дозатора есть болт-заглушка. Если его выкрутить - может вытекать туда...
    При такой промывке желательно создать небольшое разрежение в нижних камерах, чтобы через форсуночные сетки легче прогонять жижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Уже не раз писалось : снял дозатор, снял с него ЭГРД. Сперва моешь жиклер 0,3мм подавая пром.жижу в отверстие, где ТОНКАЯ трубка выходит на РСД - выходить будет через ПРАВОЕ отверстие(глядя на дозатор) где стояло ЭГРД. Затем вынаешь плунжер, запомнив его положение, и перед КАЖДОЙ подачей пром.жижи в форс.каналы ВАКУУМИРУЕШЬ НИЖНИЕ КАМЕРЫ - к тому же правому отверстию прижимаешь кусок резиновой трубки (от ЦЗ например), втягиваешь в себя воздух и подаешь в канал жижу. Как только она пошла, вакуум уже не нужен. Секунд 10-15 на канал -достаточно. Давление 2-4 бара. Выходит из щелей буксы( чонить подставить типа посудины). Затем открути заглушку-болт на 12, где системное меришь, и через ЛЕВОЕ отверстие под ЭГРД, промой тщательно МЛ. Собираешь, ставишь, отписываешся....
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мое большое ИМХО, яб так не издевался, замачил бы дозатор на часок в винсе и потом поставил на машину, так бережнее будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Можно и замочить, ток перед установкой на авту, промывать по-любому нужно. Иначе смысла в замачивании никакого нет.
     
  7. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    спасибо за разъяснения про промывку. интересно если через наш насос всётаки 6 кг подсоеденить к РСД скажем от ВАЗА можно поймать 2-4кг для промывки?
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    бензином при работе промоется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Было бы все так просто, любая б "промывка в б/бак" проблему решала.....но увы !
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Можно конечно. Не помню с каких автов, но есть РСД РЕГУЛИРУЕМЫЕ, т.е наружным болтом регулится усилие внутренней пружины, и соответственно давление в системе.
     
  11. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Саныч_Питер, я забыл сказать, что я утопил винт ЭГРД на глубину 6,75 мм. В плюсах ток был, когда винт был вкручен на 6,6 мм, Но она не ехала. Теперь едет хорошо, но токи уходят при разгоне в минус. Я понимаю, что ЭГРД обедняет смесь по команде ЭБУ. Просто, я этот винт уже боюсь крутить.
     
  12. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Всем привет. Никак не могу устранить проблему... При замере тока на ЭГРД при сбросе газа ток никак не хочет уходить в -60мА, проверил концевики. концевик ХХ при холостом ходе примерно 0 Ом при его замыкании бесконечность. такая же ситуевина при и на концевике Макс нагруз. при хх бесконечность, а при его замыкании 0. кто может что подскажет??? мозг блинками читается ошибок не пишет...
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Для начала проверь, коммутируется ли на 28-й клеме ЭБУ "МАССА" при манипуляциях рычагом ДЗ (откр - закр). Если нет, проверь надежность соединения коричнево-желтых проводов выключателей с массой, а также голубого(с белым) провода выключателя ХХ с 28 клемой ЭБУ.
     
  14. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    ещё вопрс при промывки входа топлива на дозатор от насоса и выход на РСД глушить?
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не нужно.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А команда ЭБУ формируется на основе данных, полученных от лямбда-зонда...
    При разгоне минус, стало быть слишком богатая смесь, а при равномерном движении что? Около нуля, что ли?
    А система вентиляции картера нормально работает? Все подключено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    При скорости 90 км\ч ток ЭГРД колеблется в пределах от -4 до -6 мА. Автомобиль ведёт себя довольно резво. Расход пока не замерял.
    А как должна сиситема вентиляции работать? Вполне нормально, наверное. Вы имеете ввиду возможность подсоса неучтённого воздуха?
     
  18. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    12181-сообщение-....если без управляющих элементов скачут обороты, то остаётся походу одно - зажигание/VEZ.
    Ха... а что если какой-нибудь элемент типа ГУРа, Генератора, помпы, натяжителя стали подклинивать периодически?
    Кондей есть?

    Я делал движок по мех.части думал притереть клапана, поменять маслосЬемники с втулками, .... в ходе ремонта и кольца поменял, думаю что AAR-у это будет в кайф (картерные газы-неучтенный подсос). По сообщению 12181 ...изв.що старо, но в мою тему. При разборе, после снятия ремня ГРМ - шкив помпы еле рукой проварачивал, фото есть, но не знаю как вставить в сообщение.
    Вроде получилось вставить фото. Лучшего качества не берет. Я это всё к чему.... крыльчатка помпы терлась об тело блока....может в моем варианте был улар с переди и вал помпы сместился... машина у меня 5 лет ... ремень ГРМ менял и видел что ложится на шкив помпы на 2-3 мм не по оси, но тогда шкив помпы рукой был -"ляля", теперь чего в этот форум задвигаю:
    были проблемы с ХХ, после разборки - эстественно проверял форсунки на распыл и равномерность налива, эстественно сбивал колпачки с форунок, мыл и канал доп.обд. мыл. После сборки,эстественно с новой помпой, притертыми клапанами, завелась...На следующий день поехал к инжекторщику -он выставил угол 15 и по ГА-смесь, Холостые-мама мия, всё супер. Все это пишу к чему, все таки без мех.части регулировать узлы- нет понту. Токи на ЭРГД, лямбде -не мерял, померяю.По воле судьбы поехал за братом в Киев (535 км), заправил полный бак доехал до Киева, и поехал обратно ...на 650 км долил до полного бака 51 литр... расход=650-51=7,9 л/100 км. Ехал ради экспер.-80-100- так. это с радости столько тексту, мысль была о подзаклиневшей помпе сказать.
     

    Вложения:

    • 30062010833.jpg
      30062010833.jpg
      Размер файла:
      415,7 КБ
      Просмотров:
      357
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я имел в виду избыток картерных газов, в которых маловато кислорода...
    Но раз на всех режимах движения (и разгон и равномерная езда) -4...-6ма я бы повернул винт в ЭГРД градусов на 10...15 против часовой...Ну и на ХХ, соответственно поправил СО... Все ж кушать меньше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Р.S. ... были проблемы с ХХ.../чето непонятно/....да все то-же что и у форрумчан в основном-при сбросе газа-падение до 600-500 почи заглох, потом-1000-650-1100-700... через 5-10 сек.- 800-750.

    Что вылечило-не могу сказать-Чистка канала обдува, снятие колпачков с форсунок и чистка(фоссунки- не менялись, распыл равномерный, колечки все 4 и стаканы менялись), притирка клапанов-?-нет, даже визуально -нрм, втулки-тело клапана-маслосёмные колпачки( подсос) -может быть, ну и все прокладки, не могу сказат что вылечило, но проблема с помпой-была. Изв,если не в тему форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...