1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    фото ............
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Chorniy
    не зря думаю рекомендуют на AAR при замене ремня ГРМ и помпу сразу поменять. ибо потом для замены помпы разбирать полморды = оно того не стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    забыл сказать что при замыкании обоих концевиков на слух работа двигателя изменяется....при замыкании ХХ растут а замыкании макс нагрузки падают.
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Хм....выходит ЭБУ адекватно реагирует на сигналы обоих выключателей.....думаем дальше (желательно КОЛЛЕКТИВНЫМ разумом ! ). Что кажет ЭГРД на горячем ХХ ? ДТОЖ исправный ?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Наводит на мысли о неадекватности самого ЭБУ в режиме ПХХ... Или "потерян" сигнал с датчика оборотов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Ток ЭГРД 2.5 мА колеблется до 0. Датчик в норме.есть запасной, ситуация такая же. Из симптомов плохой холодн. пуск то есть схватывает пока пусковая работает и глохнет.в ето время ток с 100ма падает до менее 10 то бишь плавно никак не хочет опускаться, всеже проверю сегодня контакты к ЭБУ от датчиков. хотя реакция ЭБУ есть на них. на горячую едет нормально. хотя обороты пляшут незначительно 50-70.датчик виннерса, и даже при отключенной лямбде. при сбросе газа ток незначительно уходит в минус -1.5мА, -60мА и не пахнет....
     
  7. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Ну вообще блинками мозг читается, писал ошибку концевика макс нагрузки ранее, после стирания ошибок не писал, а как проверить датчик числа оборотов и где он вообще находится????????
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык это ж ДХ в трамблере. Авта работает, знач он живой. Мож действительно в ЭБУ глюки какие на линии ПХХ ! Подменного ЭБУ нету ?
     
  9. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    В городе искал нету... заглянул на шлейф от ЭБУ он треснутый и какой та колхоз с проводкой.... Причем щас заметил если пошевелить его то холодный пуск вообще идеален, но как прогреется ток уходит +37мА и там стоит и не дергается, может где та контакта нет?????? какие основные узлы проверить?????
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ДХ живой. но приходит от него в ЭБУ что-нить? Режим ПХХ, кроме концевика, еще и от числа оборотов и температуры зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не, эт не дело ! Прежде чем какие то узлы проверять, восстанови ИДЕАЛЬНЫЙ контакт каждого проводка с ЭБУ по схеме помня, что НЕГЛАВНЫХ проводов там НЕТ ! Мож и проверять потом ниче не придется.
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Полностью с тобой согласен ! Щас вот товарищ восстановит проводку, тогда уж яснее станет обстановочка....
     
  13. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Люди добрые помогите, че тока не делал.
    Утром на холодную заводишь, через 1-1.5 сек после запуска
    провал оборотов до 200-300 почти глохнет, потом через 1-1.5 сек обороты сами подымаются до прогревочных !
    И еще заметил - по мере прогрева когда обороты падают до ХХ (720-780), стрелка тахометра опускается плавно, А ВОТ обороты
    мотор чувствую з.... местом как-бы опускает с легким плаванием-поддергиванием.


    фильтра, свечи, провода зажигания, ПНД, насос (Пирбург),форсы,ДД - новые.
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте.Все началось с того что есть у меня знакомый с AUDI80 2.0 3A KE мотроник с мертвым впрыском.Решили мы этот впрыск восстановить.Поднапряг я его с манометром сам сделал переходники для гидравлики , в качестве шланга использовал готовый шланг от форсунки.Сделал переходник для ЭГРД ,кнопкудля дистанционного включения насоса,все как здесь описано.Но друг все не едет, занят,а я решил поменять у своей AUDI100 2.0 RT КЕ джетроник, подчеркиваю КЕ джет(потому что RT были как с КЕ так и с К джетрониками о чем я уже здесь на форуме однажды писал), топливный фильтр.И заодно решил проверить что я наваял. А наваял то как раз все нормально,ничего не течет, но .............То что намерил меня убило. Дело в том что машина едет нормально можно сказать хорошо как на ее возраст.Могу тронутся с места и не додавать газ,едет,разгоняется,расход, все хорошо и устраивает.Есть только одна проблема ,иногда при сбросе газа обороты проваливаются и иногда может заглохнуть .(Грешу на ПНД). Вот собственно что намерял: Pнасоса в стенку 7,5 (знаю что мало) Pсистемное 6,5 а вот Pнижних камер 6,2 значит дифференциальное 0,3. сопротивлениеЭГРД 19,5Ом ток ЭГРД прогретой до 90градусов 6,0-9,2мА (прыгает в этих пределах) напряжение на лямбде прыгает 0,14-0,85. Ток ЭГРД и напряжение лямбды прыгают в такт. Теперь вопрос ,стоит ли отстраивать дифференциальное и ток ЭГРД чтобы не стало хуже.И какие базовые настройки токаЭГРД для RT.
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to AUDI SCL С твоими показателями, я б ездил бы и не заморачивался. Ну мож ПНД проверил бы. А ток ЭГРД на горячем двиге у тя +10ма (4-16 по мануалам). Ну еше б промыл стабилизатор ХХ.
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    РХХ промыл.Просто когда то давно прочитал что ток должен прыгать около 0 вот и подумал что все плохо. А так я думаю "Не мешай машине работать".
     
  17. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    при промывке дозатора можно-ли циркулировать пром жидкость или обязательно сливать отработку ?сейчас собираю установку по промывке , что получится отпишусь.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Можно. Только на выходе нужно фильтр вазовский поставить.
     
  19. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Мужики подскажите, вот как я понял клапан рециркуляции паров бензина это который расположен под впускным резиновым кожухом и на который идут две трубки и двухконтактный разъём, он если работает должен щёлкать так вот я прочитал из-за его может быть не стабильный ХХ. А как можно его проверить?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если он заклинил в открытом положении, считай появился подсос, причем неравномерный подсос паров бензина и воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...