1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Так чё сразу на замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я че пушкин чтоль, мне то откуда знать, сними проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Человеки с моторами AAR-если у вас проблемы с ХХ-- снимаите впускной коллекрор--вытягивайте форсунки--если форсы снялись с колпачками, покупайте----копейки, меняйте все 4 колечка--копейки, мойте вуручную снятые колпачки форсов ключом на 10 ---ставите все на место по порядку (канал обдува форсунок мыть -ОБЯЗАТЕЛЬНО-всячески препятствуя проникновению грязи в цилиндры), и дальше---по форуму с 4 страницы, если не вылечило.
    Мыть "карбклинером" любым ,колпачки с резинкамии и форсы с резинками вставлять не с маслом, не с бензином.--чуть смочив моюшим средством для посуды -"гелем". Если нет эфекта, тогда на 4 страницу-и крутире аж пока в голове не закрутится. Вылеченно на даннный мамент-2 машины. С данного форума вылечил свой AAR, респект и уважуха всем основателям, обитателям и форумчанам. Считаю что ремонт ААР-ов нужно начать с этого,а потом далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Извеняюссь....--колпачки форсов... снятые легким постукиванинм по ключу на 10 ,после промывки одеваете колпачок на места где он был запресован, одевание на форс----- стукаете по нему деревяноой штукой,щоб не было вмятин, до риски на форсе,-увидете сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Забитость каналов под колпачками фарсов несомненно сказывается на ХХод. Но сбивание колпачков для чистки - эт уж крайняя мера. Можно, сняв уплотнительное колечко, замочить фарсу (нижнию часть где колпачек) в лавре,винсе на денек, а потом, надев на колпачек шланчик, тем же винсом промыть "в обратку". Но я считаю, что лучше не доводить до крайностей, а раз в 10-15 тыкм, на горячем двиге, снять шланг подвода воздуха с трубки впускного коллектора, и 5-6 раз обильно продуть карбоклином (на работающем, естесно,движке), абы движка не глохла- так, думаю, дешевше выйдет.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я так понимаю твои слова - "че тока не делал" - это замена на новые детали? а замеры и настройка имела место быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Одни "мастера" настроили - теперь вот эта проблема.
    Пока ничего не мерил, кроме системного 6,3
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    sanyek, симптомы похожи на бедную смесь,
    но пока не замеряешь диф (что не проблема раз системное же замерил) и токи на ЭГРД
    ниче не смогу подсказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    ок! пошел мерить...
     
  10. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Я так понял, что в обратку можно промыть, подав жидкость в точку замера системного давления и подняв "лопату". Сколько атмосфер можно нагнетать? Отключать ли регулятор давления? За вакуумировать нижние камеры мне вряд ли удастся. Форсунки новые и льют равномерно - замерял.
     
  11. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Всем добрый вечер!
    Вся проблема связана с заводкой авто... не важно холодная или горячая. Довольно часто после того, как ее завести она не хочет держать обороты, приходится удерживать педалью газа. Секунд через 5-10 все приходит в норму обороты как вкопанные, двигатель работает ровно, динамика хорошая. Бензин ест как обычно.

    Клапан ХХ смотрел в выходные работает, почистил для профилактики. Сегодня вспомнил, что на ДЗ стоят два микрика один на ХХ, второй на "тапку в пол"... Проверил микрики/разьемы... все гут...покатался... едет хорошо до красной зоны крутится без проблем. Заводится зараза стала нормально... Единственная странность - на ХХ скидывал разъем с микрика - ноль реакции... так и должно быть?
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Открываются тож одновременно ? Тогда прочти внимательней # 14664, ниче сложного там нет.
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Проверь : 1). Напругу на средней ноге ПНД на ГОРЯЧЕМ ХХоду, 2). УОЗ в режиме установок, 3). Ток ЭГРД на ГОРЯЧЕМ ХХоду. Обороты должны повышаться при снятии штекера ДЗ !
     
  14. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    1) Напруга на ПНД 0,75 (стоит от виннерса)\
    2) нечем проверить, хотя УОЗ выставляли в Гольфлабе
    3) Ток можно сказать 0
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а вот надо бы проверить, в мастерских не факт что верно выставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Напругу сделай 0,55-0,6В максимум. Без проверки УОЗа дальше мыслей нет. Строб ведь не так уж дорого стОит !
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да, еще одно : если ПНД (эмулятор) не крутил до этого - проверь подсосы ДО ДЗ ! ИМХО, многовато 0,75......
     
  18. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Насчет строба понял... По УОЗ... выставляли воткнув перемычку, там мастер как раз по джетроникам...

    Попробовал снизить напряжение, ниже 0,72 не получается никак. Сегодня куплю балончик с эфиром, поищу подсосы...

    Спасибо за советы! :thumbup:
     
  19. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Гуру подскажите, стаканчики под форсунки имеют две дырки под обдув. Под каким лучше углом к каналу обдува ставить эти стаканы.??
     
  20. heness

    heness Bad e-mail

    20 июл 2010
    4
    100 С4 AAD
    Здравствуйте увожаемые форумчане. прошу у вас совета, сам уже все перепробовал, пережевал кучу текста и ни чего в голову не приходит.
    проблема в следующем- двигатель ААD 2,0 работает на 2х целиндрах, на 3 и4, первый второй провода сдергиваешь и ноль эмоций. искра есть, провода ВВ меняли, крышку трамблера меняли, свечи меняли, прокладку под впускным коллектором поменяли.
    1-2 свечи залитые. поэтому грешу на паука. форсунка холодного пуска срабатывает на холодном двигателе и отключаеться на прогретом как положено.
    где копать, что смотреть?