1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Alex100

    Alex100 Новичок

    16 май 2009
    22
    Ауди 100 с4,AAR,
    Компрессию то мерили?
     
  2. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Выдерни форсунки , опусти в емкости , насос в принудиловку , плавно поднимай лопату , смотри на распыл форсунок , возможно 3и 4 не работают. Если не льют поменяй их с 1и2 , и смотри где косяк в форсах или в пауке.
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    В принципе, там по-барабану под каким углом - в коллекторе кольцевая проточка - воздух по-любому войдет. Я параллельно плоскости ГБЦ ставлю и безпроблемно все.....
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подкину пару идей в твою голову--
    1--провода верно по последовательности стоят???
    2--форсунки работают ???
    3--фазы зажигания и уоз верные???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    спасибо !
     
  6. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Что за отверстие (Диагноста, 0.3мм), где находится?
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Через него топливо выходит из нижних камер, далее в ТОНКУЮ трубку, что идет на РСД,и в бак.
     
  8. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Ты имеешь ввиду вертикальная медная трубка на регуляторе сис.давления ?
     
  9. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    через него я так понял меряют производительность дозатора ?
    на ХХ - какое 130-150 мл/мин?
    на полн.нагрузке - 140-200 мл/мин?
    это как без заводки? лопату что-ли подымать , в какой-то последовательлности?
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Проверку жиклера нижних камер делаешь так : откручиваешь ТОНКУЮ трубку (она рядом со входной толстой) и ГЛУШИШЬ ее. К отверстию дозатора прикручиваешь любую другую трубку(на разборках их валом) и ее конец суешь в мерную посудину. Дальше включаешь насос в принудиловку и засекаешь 60 секунд. Норма налива за это время -130-150мл. Ни включать зажигание(тем боле заводить), ни трогать лопату не нужно, ток то, что написал.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И чего он так намеряет?:shock: Виноват, прозевал "насос в принудиловку" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    народ помагайте!!!!! что то не нашел такого же как у меня((( машина после ночи заводится хреново, холодная едет хорошо, потом когда прогреется немного туповата и при резком разгоне получается переобогащение(немного черного дымка). можно грешить на датчик температуры или это что то другое???
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно и на датчик грешить, можно и на дозатор, а можно и на развалившуюся ЦПГ...
    Информация какая-нибудь будет? хоть про токи, хоть про давления... Иначе можем не угадать... А на первой странице тоже ничего не нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Че за фигня ...? каков приговор?

    Vпнд (зажиг)= 0,11В
    Vпнд(ХХ)=0,57-0,58В (t=85 C) отключаю ЭГРД обороты стоят.
    По ЭГРД: На ХХ отключаем ЭГРД – Vпнд плавно уходит к 0,69-0,70В при этом ХХ стабильные 780 об/мин
    Подключаем ЭГРД – обороты резко скакнули до 1000-1100 об/мин и вернулись к 780 об/мин.
    По РХХ : На ХХ отключаем РХХ плавно уходит Vпнд= 0,66В и стоит(как вкопанный), подключаем РХХ мотор глохнет. ПРИЧЕМ если подключаем РХХ при отключенном ЭГРД Не глохнет. Но если газануть до 2000-2200 об/мин и отпустить педальку газа обороты уходят в ноль (ГЛОХНЕТ).
    На «цэшке» 200mA - включаю зажиг. – 79,7mA
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14735 Roy_13, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010

    Для полноты картины токи ЭГРД померь и сюда пиши. * *При снятии фишки с РХХ у тебя 1100 оборотов присутствуют ?

    PS
    Почитал внимательнее и судя по токам на ПНД, 1100 оборотов у тебя нет (менее 1000 - так?). Либо смесь кривая, либо УОЗ выставлен неправильно.
     
  16. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Ключ для насоса топливного

    Вот для тех кто меняет насосы банками-жестянками,
    ключ для демонтажа наших знаменитых насосов (Пирбург+Бош)
    Если надо лекало сделаю.
     

    Вложения:

    • 42903.jpg
      42903.jpg
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      86
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Поддерживаю......проверка тока ЭГРД на горячем ХХ и на 3000об при ПЛАВНОМ "газе". Проверка УОЗа в режиме установок (после 3-го замыкания преда). Пломба на винте РХХ целая, никто не крутил ?
     
  18. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    ток ЭГРД на ХХ +- 0.3 на 3000об пока не смотрел (какой дожен быть??), УОЗ в режиме установки 15 град. Пломба на винте РХХ целая.
     
  19. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Re: Ключ для насоса топливного

    номер ключа по Пирбург 4.07360.22.0 заказывал в экзисте год назад, щас смотрел нет у них.
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    При плавном подъеме оборотов с ХХ до 3000, ток ЭГРД не должен меняться, а также бегать около 0ма.