1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256. Я же тебе говорю - все есть в оглавлении. Тебе совет не поленись и прочитай первые 100 страниц этой темы и многие вопросы отпадут сами собой. Пока ничего не крути и не меряй. Просто читай....
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    слу я не понял
    при Vпнд(ХХ)=0,57-0,58В (t=85 C) и подключенном ЭГРД какие обороты ХХ? явно меньше нужных 780об, ибо ты их получаешь при отключении ЭГРД.
    на настроенном впрыске (когда ток ЭГРД возле 0 в режиме ХХ и 3000об) отключение и подключение ЭГРД ваще никак не влиет на работу прогретого двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    хмммм.. очень интересно...у меня при снятии фишки с РХХ обороты не меняются никак. я первое время был очень озадачен поиском этих важных 1100об.
    подсосов нет. глохнет при открытии маслозаливной горловины. почти глохнет при вытягивании щупа.
    токи ЭГРД в нулях. динамика- вполне. трогание на 2-й передаче и резкий разгон на ней же до 80км/ч. расход нормальный. хлопаний в глушак нет.
    единственно что сам не мерял - это УОЗ. и ремень ГРМ менял не я, поэтому ничего не скажу про метки)
    собственно имея вышеуказанные показатели поведения машины, я просто "забил" на эти 1100об )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Там не то что хлопки, а как будто пропуски зажигания иногда. Выхлоп не равномерный что ли. Глушак иногда подергивало. Очень похоже на умирающую свечку по симптомам. Как то так.

    PS Никого ничего крутить не принуждаю и это естественно не панацея. Я просто поделился наблюдением.
     
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    ... аналогично

    кроме того, при входе в диагностический режим обороты повышаются всего до 900 (700 - начальные на ХХ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    purga98, по посту 14744
    че ты прицепился к крышке? другие симптомы поведения мотора как? ток ЭГРД?
    картерные газы могут давать подсос ого-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Все остальное пракитчески в порядке. Токи более менее (на 2500 уходят к + 5-6, при дальнейшем повышении уменьшаются к +2-3. В общем терпимо для уставших форс).
    А прицепился, потому что до экзекуции с форсами на снятие крышки двиг реагировал верно.
    ВКГ я не глушил, но не думаю что при ровной компрессии 12,6-12,8 там будет криминал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Скорее всего у тебя увеличился розход бензина. Когда откр. горловину- добавляеш воздух .... Раньше впрыск был тоньше отрегулирован и резкое добавление воздуха обедняло смесь до стопа, а теперь хватает бензина чтоб лямбда увеличила количество топлива соответственно поступившего воздуха... там на трубке входа с крышки ГБЦ в пускной стоит калибровочная вставка. Тоесть у тебя после промывки форсы начали больше пропускать бенза. И система близка к точной регулировке.
     
  10. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #14770 jest6, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    привет коллеги. подскажите почему ток на ЭГРД может плавать:
    двигатель прогрет до 90 гр, ХХ ток 0+5мА - норма, плавно поднимаю обороты до 3000 ток уходит в -6мА, плавно отпускаю газ- ток уходит в +11мА (подключил амперметр правильно, при сбросе газа -60мА)
     
  11. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Че за спор про 1100 оборотов ?
    Отключаю РХХ обороты у меня подымаются до 1100.
     
  12. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Кстати, решил проблему провала ХХ в момент запуска на холодную !!!
    Отстроил ЭГРД по V (отверстие под СО).
    Причем расход как был в городе 11-12 так и остался, тяга - прет как танк, при торможении двигателем провалов
    оборотов нет.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14773 Roy_13, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    Интересно, почему тогда напряжение на пнд не поднялось вместе с ростом оборотов. Странно... Исходя из этого был зделан вывод, что обороты не поднимаются у тебя.
     
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я бы не заморачивался на переходных процессах.
    для этого есть лямбда (если живая) - пусть отслеживает
    имеет смысл мерять ток при устоявшихся ХХ и 3000об например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    "на 2500 уходят к + 5-6" - явно бедновата смесь. мерял как - без нагрузки или в движении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    понятно. но лямбда скоро наверное помрёт, измерял напругу на ней скачет правда шустро но в пределах 0,00в и до 0,65в, при снятой лямбде напруга 0,5в. я правильно понял-подыхает?
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #14777 V_Dim, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    на своей 0.0 (не говоря уже про проскакивание минуса) - не видел.
    от 0,1 до 0,9. прям как по книге) аж захотелось осцилл подключить глянуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Сам ЭГРД не крутил. Заглушку для настройки до меня никто не трогал. Я вообще противник лезть
    в электрические дебри. Надо сначало решить ПРОБЛЕМУ номер 1 в наших AAR - загрязненность от СУПЕР 95 топлива.
    Когда купил машину была куча проблем- от черного дыма из трубы, свечей загаже...х, проблем с оборотами и т.д.
    Все решилось двумя действиями, и НЕ КАКИМИ настройками:
    1. Замена лямбда зонда.
    2. Глобальная промывка всех систем, деталей касающихся хоть каким-то боком джетроника.
    И все встало на место. А проблема с провалом на ХХ при запуске на холодную вылезла по одной причине ( я случайно обнаружил) - болт 3 мм регулировки СО был раз.....н горенастройщиками до меня, в итоге со временем
    разболтался, раскрутился и так далее.. от вибрации расходомера.

    И самое главное - не поленитесь проверить нижние рез. подушки корпуса фозд.фильтра - чтобы не колбасило
    весь расходомер.
     
  19. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    я же писал - снимаешь V пнд поднялось
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С 0,57 до 0,66 ? Это не о чем. Ну раз все наладилось, то поздравляю.