1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ты определись уж (я тоже не понял как и Roy_13)

    читаю что ты писал ранее

    По ЭГРД: На ХХ отключаем ЭГРД – Vпнд плавно уходит к 0,69-0,70В при этом ХХ стабильные 780 об/мин
    Подключаем ЭГРД – обороты резко скакнули до 1000-1100 об/мин и вернулись к 780 об/мин.
    По РХХ : На ХХ отключаем РХХ плавно уходит Vпнд= 0,66В и стоит(как вкопанный)

    т.е. напруга 0,69-0,70-0,66 на оборотах от 780 до 1100 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    Вот может пригодиться.
     

    Вложения:

  3. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    вот еще
     

    Вложения:

  4. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    косяк, не посмотрел напругу до 1100 при снятом РХХ и подключенном ЭГРД.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ага. И токи ЭГРД у него в нулях были согласно постам выше(14738). А теперь он проблему решил настроив их в те же нули. Я вообще теперь ничего не понимаю :smile42:.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    5-й месяц уже езжу с "протезом" ПНД. Только я убрал правый контакт вообще. Вместо этого соединил гибким проводом щетку лопаты с резюком "протеза". Таким образом ПНД будет жить пока не сотрется самолет. На днях собираюсь произвести плановую замену провода.
    Может пригодится тем укого нет денег на новый ПНД, а ездить надо....
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а что у нас пнд от Виктора занебесных денег стоит или у нас чето в стране изменилось что беднота на ауди с жигулей пересела, извините конечно за сарказм, но купив ауди 4 куска на нормальный протез неужто жалко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет подскажите параметры настроек двигателей NF 2.3 и RT 2.0 отличаются? имею ввиду токи на эгрд или напряжение на пнд , или сис. давление диф. давлениеи т.д
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14789 Roy_13, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010

    Виктору безусловно респект за его изобретение, это раз. Безусловно must-buy :rock:.
    Пост был адресован для тех у кого нет этих 4 куска, а ехать нужно прямо сейчас,это два. Открою страшную тайну - такое бывает у владельцев 20 летних ауди. У меня допустим пока нет, ибо все деньги уходят в стройку.

    ПНД - это далеко не самая важная деталь этого автомобиля. На эти деньги можно весь впрыск нормально отстроить. Лично я лучше на другое деньги потрачу, а Винерса куплю с лишних, как только будут. Можно и дозатор не мыть, а новый купить за 1000уе - не беднота же коль АУДИ купил. Кстати наши ПРОауди уже давно не дороже жигулей стоят.
    Иронии твоей не понял. Сорри за флуд.
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Может и беднота (задело, но богачем себя не чувствую да и жигулей никогда не было). С февраля собираюсь купить пнд винерса, некоторым частям тоже не менее 20 лет, например форсунки, это семь с половиной кусков(покупал как беднота новые, а не как богатеи собирают старые и замачивают в ацетоне), покупка переносится, и только снова собираешься, аморы передние получи еще семь кусков, теперь ездить не страшна, все можно и пнд заказать, но тут с...ка насос сдох, еще семь кусков. Опять откладывается, и как сказал Roy 13, с протезом ездить можно и без особых проблем, а без форсунок, насоса и с дохлыми аморами на одних пружинах как то не очень.
    PS: зря ты так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Я только досмотрелся, спустя три года: у меня отсутствует вакуумный насос, который на ГБЦ. Вместо него заглушка. Как это может влиять на работу двигателя?
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что могло случиться ,поменял топливный фильтр -машина стала плохо заводиться на холодную.До этого заводилась с пол-пинка.Двиг. RT. Еще намерил дифференциальное давление 0,3 токиЭГРД прогретая 6,0-9,2мА.
     
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    на двигатель - никак
    на тормоза в затянувшихся высокогорных спусках - очень даже может повлиять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня тоже отсутствует... Двигатель все равно работаетthere
    А в чем сомнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вариант что поставил левый фильтр? либо насос уже не может прокачать новый фильтр? насос в стенку и системное давление мерял?
    судя по токах ЭГРД, смесь бедная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всем привет. Я вот никак не могу избавиться от бедной смеси на высоких оборотах.. всё перепробовал.. мыл по 10 раз винсом.. на 20км только помогает потом опять начинается.. стреляет на высоких причём непонятно куда.. то в глушитель то в обратку.. вот даже маленькую заслонку в дроселе скрутило. Достал ужо муне джедай.. Эгрд на ХХ кажет ровно +/-0,1 при 2500 начинает подниматься до +2,5 при 5000 +6 становится и машин стреляет.. Свечи чистенькие почти вообще цвет не поменяли, только парочку маслом залито:D (новые А17ДВРМ) проехали 150км.
    Жжесть.. иногда бывает при обгоне как затупит... что хоть вешайся.. а иногда как пуля разгоняется. В общес живёт своей жизнью.. меня не слушается:icon_suicide: Заводится на холодную при +30 вобще хренова.. секунд 15 кручу.. потом еле еле на двух трёх цилиндрах раскачивается.. ХХ держится где-то 200-300 около минуты.. потом вроде встаёт на прогрев и обороты 900. Горячая 780 как вкопанные. На ходу катаясь на третьей передаче до 3000 бежит шустро, с 3000 до 4000 вообще не тянет, а вот с 4500 где-то проявляется подхват, и машин как-будто турбу нашла у себя в моторном отсеку (или в багажнике).. разгоняется до 5500 и тухнет, причём резко, так что даже головой об руль можно удариться, если не быть приготовленным:D и в этот момент начинается стрельба отовсюду:rock:

    Вот уже забил на него.. и решил после переборки двигателя Январь ставить..а может и VEMZ:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Предлагаю помыть в 21 раз, коль эффект кратковременный присутствует, но думаю твой эффект субъективен. +6 на разгоне это вовсе не криминал, это норма. Проверить обязательно температурный датчик и ПНД. И лямбду заодно глянь - может в заблуждение вводит.

    Чуть не забыл - начать с проверки меток ГРМ.
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    WinNT, мыл в обратку?
    давления мерял в первые 20км после промывки и потом? ну чтобы понять где грязь таки осталась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    в общем мыл так:
    сначала половину балончика карбклинера во все дырки. Затем замочил в винсе целиком весь дозатор. потом через шприц прогнал винс нижние камеры и ЭГРД. т.е. очистил МЛ и отв 0,3мм. затем налил винс в форсуночные каналы и путём разряжения в нижней камере открывал клапана и винс попадал в верхние камеры.. так по несколько раз. потом опять всё замочил в винсе. Затем до конца добил балончик карбклинера. Поставил дозатор без эгрд, включил насос. Поставил эгрд включил насос - поднял лопату, таким образом не допустив попадания грязюки в форсунки. Потом подключил форсунки. Конечно до этого всего выставил начальное положение плунжера. Ток Эгрд стал -2. немного подправил и стал 0мА. при 5000 ток бегает около +4 резко падает до 0 и опять растёт до +4. после того как покатался ничего не изменилось.. лишь на сл день ток стал +6. но на ХХ и до 3000 об/мин ток ЭГРД в допустимых пределах. Давления не мерил, знаю что системное у меня 5,9:shock:.... может из-за него весь косяг?

    +6 не при разгоне, а когда на месте стою и газ держу.
    Температурный датчик проверял зимой в трёх точках. всё было норм.
    ПНД - труп, но это всё делалось на ПНД винерса.
    Лямда стоит родная, катализатор выбитый:shock:.. правда вот только не мной.

    По поводу ГРМ, думаю что ремень врятли проскочил, т.к. когда на хх ставлю смесь -6, то стрелять на оборотах прекращает, но всё равно не ВАЛИТ! пропадает провал между 3000-4000об/мин.:sluni:
    Гидрики почти все хана настал.. стучат как твари.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А чуть не забыл.. вся эта бадяга началась после поломки насоса и месячного простоя машины в гараже. Насос теперь новый и фильтр тоже. Когда всё поставил.. вообще не ехала.. после промывок вот то что сейчас имеем. До поломки насоса, машин валил нормально и помойму давление 6бар было системное.. но больше 5000 не раскручивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...