1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Понятно. Видимо не домыл все таки. Удели побольше внимания промывке сеток форсуночных каналов (в обратку естественно). Если не поможет, то я бы проверил форсы на производительность (в реж ХХ и газ в пол). А системнеое почему 5,9 ? Не насос ли твой кончается ? Или РСД такой у тебя?
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #14802 fat, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    а с новым насосом давление мерил. только честно:). с манометром подключенным не катался что б посмотреть что показывает когда тупить начинает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Да, я просто спросил... Мало ли что...
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Насос в стенку качает мало -7,5 ,системное - 6,5 , в нижних камерах - 6,2 , фильтр Knecht - Mahle - у нас лучше нет. Старый специально разрезал - был очень грязный но только со стороны подачи.
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    а расскажите, пожалуйста, как на б4 2.3 кваттро сменить топливный фильтр :)
     
  6. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    Подскажите в чем может быть проблема. При езде вдруг резко начали падать обороты и машина заглохла.При повторной заводке схватывает и глохнет и так все время. При измерении давлений системное 6.1 в нижней камере дозатора 5.9 диф значит 0.2 может быть из за этого не заводится или искать другие причины.
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    или сначала профиль заполнить:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Доброго времени суток всем. Хочу спросить один момент. имею затрудненный пуск горячего двига.если сразу заводить но норма а минут через 30 то проблема уже. Решил посмотреть давления в том числе остаточное, сист и диф в норме, а остаточное падает за несколько секунд, до 2 кг примерно виснет там на секунду и падает до 0, при заводке машины начинает как бы троить. при етом диф давление постепенно растет и достижении нормы машина работает ровно. Виноват ли это клапан обратный насоса, или что то еще могет быть, какой насос смотреть ранее ставил пирбург, да кстати шумит довольно сильно он.
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты уже сам назвал одну из возможных причин. Еще, столь быстрое падение остаточного давления, возможно из-за негерметичности в соединениях компонентов системы (в т.ч внутри б/бака), "недержания" РСД (слив обратки), ну и негерметичные форсунки.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14810 Roy_13, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    При нормальном насосе отсутствие остаточного вообще никак не проявляется, а вот если он в стенку давит меньше 8, то начинаются проблемы. Выше все основные причины "не держания" уже описали - проверяй.
    Первым делом вкрути манометр в б.фильтр и измерь давление насоса, а заодно и посмотришь- не он ли просаживает остаточное.
     
  11. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    Заводится и тут же глохнет, сист.дав. 6.1 нижн.5.9 ЭГРД вроде в норме ( ставил 2 других эффект тот же),
     
  12. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    количество бензина слитого с отв.0.3 130 мл. то же в норме, давление насоса 7.5-8.0 но все время прыгает в этом интервале.
     
  13. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #14813 Пастух, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Подскажите плиз, по пусковой форсунке.
    Сейчас на ПФ приходят два провода от термореле, в свою очередь на термореле запаралелен провод со стартера.
    Получается ПФ никак не связана с ЭБУ, и работает все время, на холодную и на горячую?
    Раньше вместо провода со стартера, на термореле приходил кабель с общего жгута.
    В связи с этим вопрос, что лучше сделать, вернуть старое соединение или оставить как есть?
    И вообще, как правильно подключить ПФ и куда?
    В последнее время тяжело пускается на горячую.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На КЕ-джете ПФ включается от термовыключателя, в КЕ3-джете-управляется от эбу. RT-это КЕ-джет.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14815 IDX, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    C ЭБУ не связано на РТ.... но Тогда у тя есть термовременной выключатель F26 - это контактный датчик температуры, который размыкает цепь ПФ на горячую.
    ПФ работает только пока стартер крутит и/или пока термодаьчик не разорвет цепь.
    F26 в этой схеме соединен также как на РТ.

    От стартера пусть и будет. Штатная проводка может брала + от замка зажигания - стартерного контакта...

    Cсылку исправил! Теперь работает.
     
  16. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Что-то ссылка не работает.
    В таком случае ДТОЖ-черный 2-хконтактный ни за че не отвечает?
    И когда у меня включаются механические форсунки?
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Слив на минимуме- похоже на засор сетки жиклера нижних камер(0,3мм) дозатора. Обратка, видимо, не при чем.
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Черный датчик дает сигнал на мозги о температуре двигателя иочень даже отвечает за обогащение смеси при прогреве.Сзади головки вкручен ТВВК который отвечает за ПФ , для RT НА нем написано 15 градусов 8 сек.Значит после достижения температуры 15 градусов он не будет включать ПФ.
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ДТОЖ обеспечивает необходимую коррекцию смеси через ЭГРД (чернокрасный провод со 2-й клемы ДТОЖа на 21-ю клему ЭБУ впрыска), и коррекцию УОЗа (коричневый с зеленой полоской провод с 1-й клемы ДТОЖа на 1-ю клему ЭБУ VEZ)........ Фарсы механические и открываются давлением топлива как только НД поднимает плунжер, а тот открывает щели буксы дозатора.
     
  20. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    Дозатор полностью разбирал промывал. их кстати у меня 2 шт. второй точно так же себя ведет( заводится и тут же глохнет), на пусковой форсунке заводится а дальше глохнет, 6.1-5.9 диф.давлн. 0.2 маловато неужеле мало для запуска двигателя, и почему маленькое диф.давление, может быть бензонасос не додает, ехал в жару(+38) и обороты упали и заглох в багажнике возил другой уже 3 года( на котором проездил всего пол года), поставил его, та же фигня заводится и глохнет, не пойму. Искра есть, свечи сухие(нет давления?), рхх щелкает не засрат, воздушные шланги без подсосов, фильтры нормальные( одному т. 1 месяц, возд. 7 мес.) датчик Холла работает, ЭГРД у меня кроме родного еще 2 штуки та же фигня и с ними. Может ли бензонасос хранящийся на сухую 3 года потерять свои свойства, и почему 7.5-8 бар. это мало? не настолько же чтоб вообще не заводиться? Или где искать еще?