1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14821 IDX, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    С таким дифом не заведется...надо около 0,4 бар (0,3...0,45)
    ...как мерил? ЭГРД отключен был? или как...

    Малый диф может быть в двух случаях:
    1. ЭГРД слишком открыт, либо сам , либо (-)током...
    2. забита грязью обратка. от дозатора (отверстие 0,3мм и фильтрик перед ним), через РСД, до бака.

    Проверь (БН в принудиловку, зажиганме выкл, или снят разъем ЭГРД):
    1. количество слива из нижних камер через отверстие 0,3мм. Норма 130...150 мл/мин
    2. количество слива из РСД в обратку норма не менее 1...1,5 л/мин. Таким образом БН косвенно проверится - расход под рабочим давлением.

    Тогда дальше можно думать.

    Успеха!
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Хм....остается РСД и....а обратка не забита, продувается легко ?
     
  3. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    и еще как измерять давление бензонасоса, как написано в этом форуме перед фильтром? Включаю принудительно бн стрелка манометра бешено скачет м/у 7.5 и 8, если выкл. и тут же вкл то 9, еще то 10.
     
  4. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    Обратку проверю, РСД есть запасной поставлю и то же проверу, посмотрим, спасибо.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это без расхода??, тогда это будет замер "в стенку".
    Нестабильность 7,5...8...9...10 настораживает.
     
  6. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    Нестабильность при многократном вкл. БН интервалом 1 сек. Див давление мерил при выкл зажигании, БН вкл через замыкание контактов реле БН, слив чуть больше 130 мл. (вроде норма).
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Такс, винтики нижних камер с пружинками в дозаторе не сбил положение?

    и как диф мерил - одним или двумя манометрами?
     
  8. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    нет пружинки не трогал, дозатор разбирал до этого много раз, научен на форуме ничего не трогать, не крутить. Проблема была до разборки дозатора и осталась после. Давление мерил 1 манометром (10 бар.), сперва в верхн. потом нижн.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14829 IDX, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    ЭГРД тоже не крученый??

    Но по большому с перво надо с системным давлением разобраться.
    Насос если разные давления выдает, то как в два приема Диф точно замерить можно....
    Может в дифе и вовсе не дело...а форсунки просто забиты грязью.

    Еще - когда заводить пробовал - какой ток в ЭГРД был?
    -при вкл зажигания,
    -при работе стартера
    - ...
    и еще - не поменял ли полярность проводов к ЭГРД?
    Проверить легко - мерием давление в низу и при включенном зажигании (когда ток=100мА) давление должно быть меньше чем токе =0 (снят разъем ЭГРД)
     
  10. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    ЭГРД не крученный, сам покупал потому знаю, форсунки может быть, хотя я их уже проверял, распыл не очень, гибрид между расписом и распылом, только 1 форсунка норм., их всех промывал прочистил возд. каналы(на форуме вычитал), более менее работают, хотя...не идеал. Подтекают или нет не смотрел, посчитал что не может из-за них не заводится машина или может? Или проверить все же их досконально, есть старые форсы может их попробывать(если это что то даст) А ток ЭГРД проверю.Полярность не менял, а надо?
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А если, при запуске, "тапку в пол" ?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А я от куда знаю.... я к тому что может перепутал...были примеры. Как проверить - выше написал. Только одно подключение правильное. На обратной полярности тоже не заведешь.

    Еще герметичность всего вакуумного тракта идеальная??. Включая все вакуумные трубки...
    Начальное положение лопаты правильное?
    При подъеме диска чуть выше кромки конуса - бензин идет?

    Попробуй винтом СО по часовой по 1/6 оборота за раз и заводи (но не более 1 оборота всего). Запоминай на сколько крутишь на тот случай чтобы вернуть.
     
  13. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    Тапку в пол не помогает. Герметичность проверял, все в норме, разбирал полностью все трубки и проверял по отдельности и в сборе.Нач. положение правильное было до этого сейчас не смотрел, что может её изменить( все выставлял по норме 3 года назад по инструкции этого форума, поэтому уверен что в норме, практика показала ездил до сего дня без проблем, При подъеме диска чуть выше кромки конуса бензин то же шел, сейчас не смотрел)Все было настроено и выставлено по всем параметрам как сказано здесь с 1 страницы(когда были проблемы с ХХ с повышеным расходом и черным дымом все было прочищено промыто выставлено и было все ОК 3 года, но пришел черный день все вроде в норме кроме диф.давления склоняюсь к БН, но не проверял обратку думаю это будет последнее что буду смотреть перед заменой БН, но все равно не уверен что он.Все датчики просмотрел везде есть и напряжение и есть контакт с ЭБУ.( в той 3 летней истории не было контакта с катушки на ЭБУ)
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14834 IDX, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Ну, как говорится хозяин-барин....А что тогда спрашиваешь?

    И не пойму твою логику размышлений...Это проверять не буду - потому что это раньше было в норме...Так ведь раньше машина ехала а сейчас не работает.

    Вот и указали на места и точки, которые на твои симптомы отвечают...а дальше смотри, мерий и пиши сюда.

    Начинай с системного давления....писали уже. Замеры дифа ставлю под сомнение.Почему? уже выше писал.

    Экстрасенсы в отпуске - нам нужны точные данные, чтобы думать...

    Удачи!
     
  15. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    #14835 Нуржан, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Я не говорил что не буду, просто размышляю вслух, что может изменить начальное положение лопаты(проверить нет проблем)? Напомню машина резко перестала работать на ходу при скорости 100 км\Ч, обороты упали и всё. Что могло сбиться: форсунки? проверил сносно но работают, подсос? проверил -нет, сист. давл. 6.1, нижн. 5.9, диф.0.2, БН 7.5-8, ЭГРД не крутил, промыл, ставил вместо него еще 2 штуки -то же самое, дозатор промывал с полной разборкой, собрал, ничего не крутил,ставил другой дозатор, то же самое( был в запасе), слив 130 мл. в норме. Давления замерял при выкл. зажигании, через реле БН.Второго манометра нет, но читал что можно замерять одним(пост 699, 577).Замерял раз 5-6 все время одни и те же данные.При подъеме лопаты слышен писк форсунок и сист. давление проседает на 0.5 бар. Ток не мерил на ЭГРД, напр.есть, контакт с ЭБУ есть, РХХ в норме вкл. и чист, дросс. заслонки в норме , концевик работает в норме, искра есть, свечи сухие, нагара нет, изоляторы чуть коричневого света, но больше в светлую сторону,датчик Холла в норме, датчик темп. не проверял( завтра проверю) пуск. форс. работает, на нем и заводится, а потом сразу глохнет. Все советы мне данные конечно выполню завтра и отпишусь, только не раздражайся. Насчет разных давлений, просто стрелка дергается в интервале 7.5-7.8 и не фиксируется,но если отключить и снова включить, то стабильно 9, еще раз, то 10(в интервале 1 сек.) наверное насос докачивает и это не считается его раб.давлением?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну хорошо...проехали. :)

    Это плохой признак. Мерил в дозаторе в верхней заглушке? Значит скорее всего насос не до дает бензина под нагрузкой. Это можно проверить замером количества бензина с обратки (от РСД к баку)
    Уточни...Это мерил перед фильтром? без расхода? или при собранной системе когда насос качает по кругу в обратку?
     
  17. Нуржан

    Нуржан Новичок

    5 июл 2010
    13
    Audi 100 Quattro 1988 NF 2.3
    мерил перед фильтром, мерил в дозаторе в верхней заглушке. Замерим Ок.
     
  18. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет !!!!!!!!! кто знает подскажите!!!!!!!!!!! НА ГОРЯЧИЙ МОТОР при нагрузке в районе 4000- 4500 об. загорается лампочка давления масла, сбрасываю газ и сразу же гаснет. снимал сбросной клапан подставлял под пружину шаебачек не помогает что делать? плиз подскажите!!!!!!!!!!!
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Проверь датчик высокого давления или проводку до него.Скорее всего белый хотя не факт.А лучше мерить механическим манометром .Может быть плохое масло.
     
  20. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #14840 denisEm13, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010

    а в фильтре масленом проблем не может быть? недавно масло заменил "кастрол 10\40 бочковое прям бочки сам набирал" с фильтром и сразу поехал далеко проехав тысячу вдруг заметил что моргнула лампочка потом все пропало думал показалось а сегодня снова и уже регулярно именно под нагрузкой когда набираешь скажем на четвертой с 60 начинаешь давить на газ и примерно где то при 4000 загорается сбрасываешь сразу же тухнет