1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Вечер добрый, обращаюсь с вопросом:
    - имею 5 ти цилиндровую Audi 90 1990, двиг PS , KE-Jet., зиму отжила и отработала так что и придраться не к чему было.
    Наступило лето - заплавали обороты при заводе, торможении стала жрать 15-18 л по городу, в своем городе (а это город Тамбов) нашел единственного спеца понимающего в подобных авто, загнал к нему - он пошаманил и грит: "Лямбда зонд умер", поменяли с ним ЛЗ, а обороты один хрен плавают и заводиться плохо. Был вынесен диагноз - "форсунки старые и регулятор давления не успевает за ними" - покупай грит форсунки. Купил форсы, а спец как на зло уехал на 2 мес отдыхать в Беларусь до сентября, ладно бы и подождал, но тут на днях (в пятницу) еду как обычно, мотаюсь целый день по пробкам и вдруг чувствую как-то не так работать авто стало. Я ей педаль в пол. а она мне 1500 об. и через пару минут совсем заглохла. Постоял на обочине 20 мин, завилась, но плохо (раза с 10) кое как до дома, а перед домом опять заглохла и не завелась до утра.
    В Воскресенье менял Бендикс (заводилась плохо), поставил новый завел поехал - не глохнет, только в мощности потеря значительная ощущается.
    Извиняюся за длинный офтоп
    Вопрос 1. что это могло быть и с какой стороны начинать (и где про это почитать)?
    Вопрос 2. если дело в форсунках реально ли самому заменить их и отрегулировать впрыск без спец приборов?
    Вопрос з. кто нибудь знает в Тамбове или Тамбовской обл. сервис где могли бы нормально это сделать.

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14842 IDX, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    1. Скорее всего грязь. только вопрос где. определить осмотром с частичным разбором трубок, снятием и продувкой...Начиная с бака, фильтра,и.т.д. до форсунок.
    2. Может виной всему ДТОЖ. Замерить мультиметром, на кило омы...при разных температурах.
    3. Может негерметичность вакуумной системы трубок появилась
    Читать в начале этой ветки пост #4.
    Запросто. Из "спец приборов" надо уже названый мультиметр, а так же манометр (лучше два одинаковых) на 8...10бар со штуцерами. Все.
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Возможно масло и в бочке г... хотя скорее датчик.
     
  4. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    to IDX:
    Спасибо за ответ.
    В выходные буду менять фильтр (он у меня под правой задней дверью) , заодно поищю грязь.
    Такой вопрос: как должна выглядеть грязь, как и чем ее удалять? (если это где -то было скиньте ссылку)

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это завсит от грязи... Песок от ржавчины, от износа бензонасоса, серый, черный, рыжый... муть любой консистенции, отложения ...все что в бензине и в канистрах и бочках может быть.

    Часть грязи просто вымывается с многочисленных фильтров в обратном направлении, отложения и муть растворимая хорошо но медленно отмывается ВИНСом, хорошо чистит "Очиститель карбюраторов" - аэрозолька...

    Ацетон и растворители типа 646...не советую применять. Они резинки могут попортить...

    Успеха!
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сложный вопрос... Грязь - она такая... грязная:shock:
    А удаляют грязь из системы топливоподачи промывкой грязных узлов специальными жидкостями типа Winn's, Лавр, различными "карбклинерами" (очистители карбюраторов в аэрозольной упаковке), или просто промывкой в том же бензине...

    ЗЫ. IDX уже все написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Здавствуйте.
    Последнее время работа мотора начинает приближаться к норме.
    Теперь достаточно отчётливо проступает звенящий зуд работающего БН.
    На хх - это самый громкий звук в общем фоне (особенно с поднятым задним седением).
    Это значит, что БН скоро под замену?
    Марку БН не знаю, давление "в стенку" пока замерить нечем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно и без манометра. Отключай обратку и мерь слив за 1 мин на ХХ. В идеале должен получить 2л. Если меньше 1л, то пора копить деньги на новый насос. Не лишним будет почистить сетки в баке - может из за этого гудеть.
     
    1 человеку нравится это.
  9. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Но, по-любому, нормальная работа БН не должна быть звучной? Обычно их не слышно?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не слышно только пирбургов (те что из Германии), но и умирают они предательски тихо. Все остальные гудят - чем сильнее, тем скорее неизбежный конец.
     
  11. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо. Вряд-ли у меня пирбург. Ауди с таким мотором делались для италии, там же и ремонтировались.
    Буду мерить обратку и поищу по форуму как чистить сетки в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо, прочитал. Но пост уже староват и обстановка с производителями насосов
    могла поменяться. Интересно, а в Беларуси какие лучше брать, а какие ни в коем случае не брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Видел у вас пирбург за 150у/е на Малиновке. На коробке на писано made in Spayn. На самом насосе надпись пирбург отсутствует. Единственная надпись - automotive. Такой не рискнул бы купить. Бери Чешский Бош - вполне номальный насос (в районе 100у/е). Китай не бери - правда ценник в 40-50у/е довольно соблазнителен.
     
  15. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    У меня бинзонасос так глючил, поменял все стало нормально
     
  16. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Привет! Почитал, посмотрел я датчик, все пучком не из-за него у меня пробл. :shock: Чего посоветуешь дальше смотреть или может лучше сразу менять:smile42:
     
  17. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    to 100S4
    Бинзонасос менять не очень хотелось бы, тем более старый хозяин авто менял его на новый 1,5 года назад.
    Хотелось бы наверняка убедиться.
    И еще раз спрошу про ЗАМЕНУ ФОРСУНОК, стоит ли менять самому (и что для этого надо) или положиться на спеца.
    ЗЫ: сколько будет стоить работа по замен форсунок и послед регулировкой впрыска
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Какие нафиг форсунки? С чего ему такая мысль прилетела то ? Он их хоть вытаскивал и на распыл проверял?
    Как и писали выше, бери мультимер и токи эгрд мерь. Ну и конечно давление насоса проверить нужно в первую очередь.
    Да хоть свечи выкрути и на нагар посмотри что ли....
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерить ток ЭГРД на ХХ и оборотах
     
  20. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо. Учту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...