1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Проблема решена - было небольшое обеднение смеси, после регулировки все встало на свои места :rock:
     
  2. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    #14862 sergiobss, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Форсунки вынимались и проверялись на распыл: на 1 и 5 цилиндрах форсы еще более меннее, 3 в середине не менялись со дня выпуска авто, они распыляют плохо.
    Свечи выкручивал вчера - середина нормальная светленькая, 1 и 5 с черным нагаром? Что на это скажите?
    Про давления насоса: какие нужны переходные штуцера чтоб подцепить манометр к нужным "дыркам"? Есть вариант закзать нужные токарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    с манометром не катался, давление с новым как раз и есть 5,9 бар. На данный момент половину причин исправил.
    1) Был подсос воздуха (гофра не до конца одета была)
    2) ПНД винерса был от NF, на моём AAR он вроде работал, но мотор часто детонировал и плохо тянул на низах. Сейчас подключил родной ПНД, при 780 об/мин поставил 0,62 В, и всё зарабортало по другому. Заводиться на горячую стал получше, правда не на много. Перестал детонировать, обороты не проваливаются, но иногда подвисают в районе 1000.

    ЭГРД сейчас показывает следующее (ничего больше не промывал)
    - на ХХ -0,1мА...-1,2мА. (плавает)
    - при 3000 +0,1мА...+1,8мА. (плавает)

    Мотор работает устойчиво, не трясётся. Обороты на месте набирает резво. На ходу с 3200 до 4200 - плохо тянет затем гдето с 4500 начинается подхват и резво набирает, на 5500 - провал.

    Самое главное это провал.. он как раз попадает в интервал от 120км/ч до 150 км/ч. По хорошей трассе это лишает возможности нормально обогнать какую-нибудь длинную фуру. Приходится ловить момент педалью, когда она более менее разгоняется. А так от 80 до 120 набирает очень быстро.. не успеваешь за стрелкой уследить как уже 120.. ну в общем пулей.

    Не могу понять что не так. Может и в правду заменить РСД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Фильтр у вас топливный вроде как такой же, как и на 2.3. Переходник не нужен. Покупаешь манометр в автозапчастях (6-12бар) и вкручиваешь его в фильтр (резьба подходит).
    Получается что у тебя грязь либо в форсах, либо в дозаторе. А менять топливные трубки местами он не пробовал ? Просто смущает, что автомобиль резко стал. Форсы обычно дохнут постепенно. Грязи до форсунок нужно с десяток сеток дозатора преодолеть. Но раз вытаскивал он их, то мож и прав. Черный нагар - от 2-х не рабочих форсов и получается. 2 форсы пылят, а две ссут и соответственно смесь отстроить не возможно.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не, рано. Давай все же давление насоса в стенку проверим. Может там тоже твоих 5,9 будет.
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Так я же месяц назад его только купил. И перед установкой снял характеристики:

    В стенку 9,5бар. (даже шланг разорвало)
    Производительность >3л в минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14868 Roy_13, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Так у тебя и проблем до его установки не было. Неужели трудно еще раз глянуть? ты и сам писал, что давление в верхней камере стало немного меньше с этим насосом.

    Ладно- давай так.... На оборотах у тебя +6ма. Под нагрузкой это будет +10м/а коль во впуск стреляет. Попробуй довести винтом ЭГРД до 0 или даже -3-5м/а (это на месте при 3000об). Далее - выводишь мультик в машину и едешь кататься. Вентиляцию картера отруби обязательно, коль с поршневой проблемы. Проверка простая, но очень информативная.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Сам незнаю почему, но токи сейчас стали такие.
    Картер отключил уже давно.
    После установки нового насоса проблема была одна - напрочь забитый дозатор. В насосе проблем нет 100%. Просто машина стояла с разбросанным(снятым) впрыском около месяца, не мог дли РСД или дозатор из-за засухи затупить?
    Не.. всё-таки надо промыть ещё раз и РСД заменить.(болячка где-то в гидравлике). Больше там ну нечему ломаться. А.. вот ещё что, я замерил слив с нижних камер вчера вот только, 140мл за минуту получилось. (был и удивлён и рад и разочарован).
    Зажигание настроено экспериментально по границе детонации : резко тапку в пол на третьей передаче, пальцы звенеть начинают, ДД срабатывает и замолкают. Далее немного позднее ставлю и опять пробую.. и так далее.. до почти полного прекращения детонации. Ну просто не было у меня стробоскопа под рукой=) С низов тянет очень даже хорошо... На пятой передаче еду как на автомате.. А вот непонятный провал, а затем подхват меня добивает...
    Ах да.. судя по свечам смесь бедновата (но не всегда и не везде). Вот недавно нечаянно поставил свечи А17ДВР, так она на горячую ехать переставала, а когда глушишь, то глохнет не сразу, т.е. было калийное зажигаение, поставил А17ДВРМ трабл пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14870 Roy_13, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    Извеняюсь, про токи не досмотрел. +6 - это я из твоего поста выше взял, но не суть :drunk2:. Не думаю, что "засуха" могла навредить дозатору или РСД. У меня есть в запасе весь впрыск (ну как бы эталонный) и иногда я его переставляю на другие машины для проверки. Пока ничего с ним не случилось.
    С зажиганием настроенным "на глаз" прибор Винерса работать правильно не будет (и он писал об этом в своей ветке). Это к слову.

    "И перед установкой снял характеристики" - на машине ты давление насоса вообще не мерил получается? Зря... А может там просадка напряжения до 9в и этих бар ты уже не увидишь.

    А вообще тут можно долго гадать и спорить - выводи манометр и мультимер в салон и все прояснится.
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Давление я мерил непосредственно когда насос был подключен к штатному питанию (ибо боялся запускать его снаружи, а мало ли искра проскочит) м.б. даже на просаженном аккумуляторе. Слив 3л/мин - после топливного фильтра. Всё-же меня настораживает давление 5,9бар.. это же само за себя говорит что количество топлива проходящего через щели буксы и соответственно через форсунки будет меньше чем при 6,4 (к примеру) при том же положении лопаты.. К стате плохой запуск у меня связан как раз скорей всего с этим, т.к. после регулировки СО, люфт лопаты стал 3,5мм а то и больше. Если ставишь 2мм в принудиловку, то машин заводится с пол/оборота как говорится=)) и смесь в -10 уползает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Ну приехали.......... Лопату ставь по книжному. Далее подстраивай винтом СО. Не получится- мерий упр давление. Если оно более 0,45, то мой канал МЛ. Если и это эффекта не даст, то крути винт ЭРГД на обеднение.
    Зажигание ставь 15*. Хватит все крутить "на глаз" - ничего так не отстроишь.
     
  13. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    расшифруй пожалуйста ЭГРД:shock:
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Лопата у меня всегда так болталась, но со стартом и тягой проблем не было. Давно бы пора за давление взяться.. скорей всего в ЭГРД трабл, т.к. я дозатор поменял, ЭГРД оставил старый, но проблема осталась. Ладно, спасибо, будемс разбираться:sluni:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня рсд стоял от мерса, системное 5,6 бар, когда ставил новый насос стало 5,5, проблем с мотором не знал, не там вы ребята роете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Наверное ЭГРД, т.к. я его ещё ни разу не крутил, до меня тоже не кому было... а ему то уже как 20лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Roy 13 помоги плиз.Прочитал все страници.Знаю что забит дозатор.Не могу промыть в обратку фильтрики форсунок вдозаторе.Все делал как написано в постах.Вакуумировал отверстие.Не идет лавр хоть убейся. Машина NF-2.3
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Подскажите пожалуйста какое системное давление для двигателя 3А.А то я намерил 4,2Атм. Насос в стенку 5,6. В нижних камерах 3,7.И при этом машина еще ездит но с отключенным ЭГРД .
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверь по картинке тот ли канал ты вакумируешь. Я раньше шприцами мыл (дольше чем с установкой, но не менее эффективно),попробуй и ты так
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093607#post4093607

    Сначала давишь на шприц с промывкой (продавливаться не будет, фанатизма не надо), далее вакумируешь канал ЭГРД и все - путь для промывки открыт.