1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Пока на работе, авто весь день стоит под солнце на стоянке. Единственная проблема-крутить стартером нужно подольше, чем на холодную. Насос-бош, пробег 20 тысяч.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Волговский ставют, нормально едет.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Была жара, в тени 30+, авто на солнце ессно днем стоит...бензин не щупал.
    Не было проблем. Все тихо и заводится легко.

    Насос - Чешский Бош, 15000км
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тоже Чешский бош с пробегом около 20000-25000 км. Машина все время на солнце, проблем не заметил.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Хм. Мож стечение обстоятельств. Однако 3 дохлых питбурга на свалку. Кстате начало у всех одно - фиговый горячий старт. И все хуже и хуже. Потом недокач на 3-4 тыщах и потом вовсе бар 6 еле давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так же было на жаре, насколько насос стар , не знаю, сам на нем отъездил тридцать с небольшим тысяч. когда его снимал бензин в баке еле рука терпит. на новом питбурге пока проехал около трех тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis81

    Denis81 Новичок

    2 авг 2010
    9
    AUDI - COUPE 1989 г.в. NG
    Всем привет. Помогите, ни чего не понимаю.
    AUDI - COUPE, 1989г.в.

    Маркировка двигателя - NG,
    98 кВТ,
    133 Л.С.,
    KE-III-Jetronic
    Количество цилиндров - 5

    Началось всё так:
    1) Машина начала глохнуть на перекрёстках, сразу заводил и ехал дальше.
    2) Затем заглохла на перекрёстке и не заводилась.
    Что сделал:
    - Поменял бензонасос, свечи и топл. фильтр
    - почистил топл. систему и поменял ремкоплект на инжекторе (сетка)
    После этого машина работала 1 неделю нормально, но расход бензина увеличился, обычно я в неделю расходовал 40 литров, после ремонта потратил 60 литров.
    На 8-й день с глушителя пошёл чёрный дым, свечи тоже чёрные, мотор на холостом работает нормально, но если стоит чуть проехать то глохнет, потом заводишь чуть проедет и опять глохнет.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее всего чистка топливной системы оказалась... не совсем удачной... Похоже, грязь в канале МЛ...Смесь слишком богатая, в теме много об этом написано... Токи ЭГРД мерил? Или давления?
    А что за "ремкомплект на инжекторе"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Почитал, спасибо! мало что понял правда, особенно где этот шестигранный болт(
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вопрос задаешь чисто теоретически или уже снимал ЭГРД?
    болт находится под заглушкой. заглушка - под плоскую отвертку. при откручивании заглушки не потеряй тоненькое колечко - без него может сифонить бензом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    +1 Такая же хрень сегодня случилось, сначала машина подергиваться стала, потом "педаль в пол", а там 1000 об, еще 200 м и встал на перекрестке. Жесть. Машина не заводится и даже не схватывает (стартер крутит нормально), насос при включении зажигания визжит не здоро'во.
    20-30 мин и с трудом завелась. Уже 3 раза за выходные и сегодня.
    Вчера помнял топливный фильтр, до промывки насоса не дошел (болты все закисли - открутить кронштейн не смог, а ломать лень).

    "Жара город плавит..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Мож это с электрикой связано ? У нас жара не меньше, но пока держится Пирбург бла-бла-бла.70-й (брал 3 года назад).
     
  13. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Ясно, спасибо за ответ. Я еще пока туда не лез ни чего не крутил и не снимал. как бы хуже не сделать
     
  14. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    при промывке дозатора не обязательно топливный насос можно подавать давление в расширительный бачок от насоса для накачки шинн главное чтобы промывочная жижа находилась внизу а вход воздуха вверху можно даже контролировать давление по манометру на насосе приблизит сотношение воздух\жидкость разная плотность, один недостаток что всю порцию пром жижи предётся сливать в отдельную ёмкость и снова использовать но через топл фильтор. приемущества меньше городить колхоз с переходниками .вопрос при повышенных нагрузках уходит в аварийный режим обороты весят от 1000до 1100, после выключен и вкл норма?
     
  15. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет!!!!!!!!!!!!! есть проблема!!!помогите!!! сегодня потерялся ток на пусковой форсунке на холодную не заводится, есть ли какой предохранитель ? и вообще как проверить его нормально и как проверить датчик отвечающий за запуск холодного двигателя который двух контактный. далее нет тока на ЭГРД . токи на нолях какая может быть причина?
     
  16. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    установил дозатор после переборки купил. все давления нормальные проверял, но не могу отрегулировать токи на эгрд . отсоединил одиночный провод лямда зонда стало 10 ма показывать а при включении зажигания показывает 85 или около того, а должен быть 100 что делать?
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    При высокой температуре окр.среды пусковая может не включаться.А если нет тока на ЭГРД то скорее всего предохранитель на мозги он же и на пусковую.Предохранитель которые стоят отдельно от всех(перпендикулярно к основным).
     
  18. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    при сегоднешней температуре заводиться должна без пусковой форсы .а проверяешь так отключи двух кантактный датчик темпиратуры тем самым ты симетируешь отрицат темпиратуру пусковая при включении должна открыться и сикнуть, так-же смотри посты с графиками датчика темпиратуры там всё подробно.
     
  19. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #14919 denisEm13, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    а это которые ближние к борту ? там их три штуки да? я вообще то проверял все работают нормально мож какое реле есть ? хотя отсечку в -60 мА показывает я так думаю мож лямда зонд сдох или еще что нить
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если -60мА показывает значит на мозги напряжение есть.Попробуй датчик температуры проверь ,и если отсечка то концевик но он будет отсекать если обороты мотора больше где то 1500 или 1200.Давай лучше сначала что делалось что менялось.