1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    значит так машинка не ехала проверил давления сис. норма диф 1 бар . диф восстановил перестала заводится дозатор на мусор купил другой с Эгрд в комплекте перебранный установил стал заводить не заводится насос в принудиловку снял крышку фильтра приподнял лопату закачал топливо завелась только на газ надо былна горячую о все время жать пока не нагрелась, а когда нагрелась стала держать обороты и заводится нормально. стал проверять токи на эгрд ноль ничего только отсечка в -60 мА просто при включении зажигания -85 мА
     
  2. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    я так понимаю если нет токов значит лямда зонд сдох или я не прав?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не обязательно. Похоже сигнала с нее нет. Нужно проверить саму фишку Л.З и прозвонить проводку ее обогрева.
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А этот другой дозатор нормальный.Все равно давления мерить.и потом регулировать.Отсечка вроде нормально.При включении зажигания не знаю как должно быть.Поищи гдето здесь должно быть.
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Лямбду пока отключи вообще.Потом когда заработает двиг,проверишь ее.
     
  6. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а че токи без лямда зонда будут показывать?
     
  7. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    дозатор проверял на давления сис норма диф гдето 0.3 -0.35 и как его регулировать без токов эгрд ?
     
  8. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    лямду вроде недавно устанавливали
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Все не пойму как нет токов.Может он отстроен в 0.Или крутишь и ничего не меняется.
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А токи кстати в разрыв меряеш?
     
  11. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    просто сути не понимаю двигла работает когда нагреется только без токов эгрд его не отрегулируешь а токи я так понимаю лямда зонд дает богатая или бедная смесь отключу я лямда зонд и что мне это даст токов все равно нет
     
  12. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    конечно
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отсечка д.б со знаком -, а при включени зажигания д.б +
     
  14. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    кто он отстроен в 0 . кручу ничего
    на другой машине показывает +- 3мА крутишь меняется а на этой крути не крути ноль показывает сбрасываешь отсечку показывает -60 и снова 0 я так понимаю нет сигнала с лямда зонда он не показывает смесь
     
  15. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    отсечка в - 60 поменяешь провода местами тогда + . а при включении зажигания +85
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И что ? Обогрев прозванивали ? На фишке д.б 12в.
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну так на прогретом и меряй сначала лямбду.И ищи почему нет "токов".И почему при вкл. зажигания - ,а не+.Мыслей по этому поводу пока нет(у меня).
     
  18. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
     
  19. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #14939 denisEm13, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    при включении зажигания у меня не минус а плюс 85 на эгрд и еще я незнаю как мерить на лямде и что мерить толи токи толи напряжения
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ничего не понял..... Ставиш мультимер и включаешь зажигание. Должен увидеть +85 (вообще то 100+-1). Заводишь, прогазовываешься и смотришь ток отсечки, дб минус 60 (провода менять не надо ). Так у тебя?