1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    BlindHorse как всегда добр :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    конечно продай, че технику то уродовать, тыков за 30 скинеш легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Здравствуйте.Обясните все таки кто нибудь,почему после замены топливного фильтра стала плохо заводиться на холодную?Двигатель RT.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Бракованый фильтр? Фирма какая? Давление насоса в стенку проверь, и после фильтра. Соединения 100% хорошо закрутил? Мож грязь какую стронул :shock: На 3-4 тыщах тянет хорошо, не штормит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Фильтр кнехт-мале. Насос в стенку7,5.Соединения в норме.Тянет как раньше.Не штормит.Еще дифференциальное 0,3.Но до этого все было супер - заводилась на холодную с пол тыка.
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Думаю фильр тут ни причем.... просто так співпало... проверяй датчик температуры
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В общем народ результаты работы за выходные:

    Замерил ещё раз давления нормальным манометром:
    Системное 6,1 бар
    В нижней камере 5,5бар :icon_suicide:

    Покрутил ЭГРД против часовой стрелки на 180*, давление стало в нижней камере 5,8бар:rock:.
    Отрегулировал СО на прогретую, получил люфт лопаты 2,0 мм:sluni:.
    Запуск на холодную стал отличный, а на горячую только немного улучшился:shock:.
    Машинко стал валить по чёрному... без провалов и с подхватом при 4200...4500.

    Ах да.. спаял стробоскоп, полез проверять зажигание, оно оказалось таким каким и должно быть:shock:.. вот вам и выставил на "слух":bt:... Только почему-то пальцы иногда при тапке в пол звенеть начинают:icon_suicide:...
    На данный момент ЭГРД кажет:
    ХХ: -0,7..0мА
    3000 об/мин: 0..+1мА

    Остаточное 2,8бар и на горячую скачет до 3бар и сбрасывается в обратку. Так происходит 3..4.. раза.

    Ну вот в принципе и всё:)... теперь только косяк один остался... Плохой запуск после 10ти (и более) минутного простоя на горячую. Если заглушить. и через пару минут завести, то с пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ты откуда с Украины.Думаю ДТ не при чем,может действительно так співпало.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А в стенку без разницы будет - хоть ДО, хоть ПОСЛЕ фильтра... Грязь, скорее всего "стронул"... Мыться придется...
    ЗЫ В стенку 7,5 маловато... Пора думать о замене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1. не понял как у тебя скачет остаточное?
    2. форсы текут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Форсы на подтекание не проверял, но по памяти по моему одна подтекала, а потом перестала почему то. (полгода назад)
    Остаточное скачет из-за высокой температуры дозатора. Насос выключаешь, циркуляция бензина внутри дозатора прекращается, он начинает нагреваться (расширяться), а следовательно растёт и давление. Затем срабатывает РСД и давление снова 2,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А после 10 минут простоя дозатор сузица снова и будет там 1 бар остаточного. Не?
    Попробуй перед пуском после 10 минут стояния (ну када точно плохо заводица будет) брызнуть пусковой капельку. Если с пол оборота заведеца и без провала то форсы чудят. А точнее залипают и не открываюца. Причин много разных. Если дернеца и не стартанет - то это уже с давлениями косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я не засекал сколько по времени держится остаточное..
    Она по разному бывает. С начало схватит.. потом крутишь ещё 5 секунд чтобы до конца завести. А бывает что сразу заводится (редко). Вот ДТОЖ не пробовал отключать. (надо бы его проверить.. может характеристика уплыла)
    Ну мне кажется остаточные давления тут мало роли играют, т.к. я даже пару раз насосом подкачиваю, что бы уж наверняка выло системное как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Мерил на месте. Лень матушка не дала мне кинуть шнурки в салон. Как отпустит - замерю под нагрузкой.
    Да, смесь бедновата. До юзанья форс токи на оборотах уходили почти к десятке. Форсы хреново пропускали. При продавливании шпирцом была очень заметна "затрамбованность" 4-х штук. После промывки стали работать приятно. После 1500 км пробега глянул токи еще раз - уход максимум в + 3-4 мА. Диф. больше увеличивать не буду - картина в принципе устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14975 IDX, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    ..Че то я пропустил, наверно...А с чего такое давление в низу слало....или давно с таким ездил??

    По идеи ЭГРД сам не мог изменить резко свойства.

    Не похоже ли это на грязь в МЛ или во входой сеточке ЭГРД...тогда эта регулировка окажется временной...
     
  16. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Ребят, там про бошевские насосы речь была - выскажусь. По результатам их юзания на предыдущей двухсотке положительно отзываюсь о насосах с последними цифрами 019; 023 и 040. Самый зе бест - 040.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    поменял дозатор. выставлял всё по мануалам топливо в форс каналах стоит при поднятии лопаты начинает подниматься ,но хрен заведёшь ,но при заворачивание нижней гайки буксы тобишь мы приоткрываем щели и проход топлива увеличивается. вопрос? что неправельно установлен НД или для начала проверить распыл каждой форсунки что-бы пылила а не ссала так как заводится довольно долго но потом входит боле менее в режим. ток ЭГРД сначала 0 потом через минуту +10 лямда 0.4-0.7 посоветуйте.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При пуске ток с +100ма через пару секунд должен опуститься до значения, соответствующего температуре - даже при +30 на улице (двигатель НЕ прогрет) это порядка +15ма управление от ЭГРД на время прогрева...
    Но для начала - прогрей двигатель и выстави винтом СО токи около 0ма - НД встанет в исходное положение на ХХ, потом проверять остальное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч спасибо за совет но ток ЭГРД в +10 держится на прогретой до 80 град и не регулируется хотя может быть я его мало крутил боюсь совсем уйти в мёртвую зону лямда 0.4 -0.7 это норма? ведь без неё крутить бестолку так?подскажи.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то vitok
    Что то не стыкуется...

    Чтобы ток был +10мА при исправном ЛЗ, на нем должно быть напряжение низкое 0,1...0,2В а не 0,7В (это норма для богатой смеси)


    Может не правильно замерил.?

    Может ДТОЖ обманывает мозги?