1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    вот я и спрашиваю на лямде 0.4-0.7 это исправная лямда или нет подогрев на ней ок напруга бортовой сети гдето 13.4вольт,а на ЭРГД сначало 0 потом +10 иногда уходит до + 0.7 и снова поднимается до + 10.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    При прогазовках должна прыгать 0,1-0,9 , в противном случае менять.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Норма на лямбде 0,1...0,9, но не на всех приборах можно увидеть эти скачки по причине инерционности... Прогревать надо бы до 90 или (поскольку точность показометра неизвестна) - до включения вентилятора охлаждения. Потом попробовать крутить винт СО (шестигранник на 3) по часовой стрелке (обогащать смесь), поскольку у тебя +10... Если не регулируется (нет изменений после 1...2 оборотов винта), а двигатель начинает колбасить - надо с лямбдой разбираться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Стик

    Стик Новичок

    5 авг 2010
    1
    Добрый день. У меня AAR. Проблема такая: При движении на прогретом двиге на оборотах около 3000 начинает дергать или притормаживать, эфект и звук как при торможений двигателем. На высоких оборотах едит нормально и на холодном все ОК. Еще при запуске на горячем не с первого раза получается, если отключить нижний датчик на тройнике охл. жидкости то отлично запускается. Подскажите возможные неисправности. Спасибо.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14985 IDX, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Опиши ка по подробнее это...
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Неправильная смесь.
    Перебои в зажигании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ЭГРД был девственный, его никто никогда не крутил... по всей видимости пришло его время для подкручивания. Какое там давление раньше было мне не известно, знаю только то что лопата у меня всегда на любом дозаторе (с этим ЭГРД) имела свободный ход порядка 4мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    можно ли заменить нашу лямду на другую аналог от ВАЗА и т.д.?
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да запросто ;с 3-мя длинными щелями,BOSCH 0258 005 133 -760. С 10-ки.
     
  10. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    ещё раз про лямду при прогазовках скачит от 0 и останавливается на 0.7-0.75это как?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14991 IDX, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Зто вотты на ЛЗ?

    Первая версия - смесь богата...и не регулировке по цепочке ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД-Дозатор не слушается.
    А ток ЭГРД при этом какой?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Неблагодарное это занятие - пытаться понять поведение лямбда-зонда мультиметром... Разве что убедиться, что куда-то бегает от 0,1 до 0.9 вольт и в минус не вываливается. Осциллографом еще можно попробовать оценить длительность фронта импульса - не более 250 миллисекунд желательно чтоб было.
    А остальное - по току ЭГРД посмотреть - ЭБУ лучше пересчитывает сигналы от зонда, чем глаза.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. владрус

    владрус Bad e-mail

    30 июл 2010
    14
    друг.помоги,если сможешь.почему тормоза дружно отказывают когда часто тормозишь?ауди80
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вааще-то это тема о двигателях... Лучше открыть отдельную тему.
    Если стоит гидроусилитель тормозов (хотя, вроде на А-80 таких не ставили), то значит груша накрылась, если вакуумный - посмотри герметичность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    lдо этого и писал что ток ЭГРД при включении 0 потом постепенно поднимается до +10 на лямде при прогазовке от 0 до 0.75 и ещё когда менял дозатор по мануалам просто не заведёшь пришлось нижнию гайку немного вкрутить при этом щели буксы приоткрылись топливо при опущеной лопате, насос в принудиловку немного поднимается а не стоит на месте как должно быть по идее но зато заводится, правдо долго приходиться крутить стартер потом встаёт на ХХ и держит. под нагрузкой работает тоже как бы не плохо что здесь не так?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14996 IDX, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
    Ой! Этого не надо было делать. Крути обратно - как было! Мотор заливает и на горячую проблемы будут.

    Заводку надо было винтом СО ловить.

    И хорош ЛЗ мерить. Ток ЭГРД на много информативнее. Похоже ЭБУ "не видит" ЛЗ, раз есть +10мА и 0,75В
    А может это не + а минус 10мА. Плюс 100мА есть при вкл. зажигании.

    И этта - подсосы проверь...
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате насчет не понятных токов на ЭГРД. Несколько недель назад была NG с горелыми мозгами. Блок заменили и на ЭГРД - бред. Утыкаеца то в плюс то в минус предел. Под капотом все провода колхозные. Цвета не штатные. Однако много ума не надо было чтобы догадаца о том, что провода на фишке ЭГРД перепутаны. Это по теме vitok. Ну малоли - проверить стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Добрый день!
    Может подсобите советом - в какую сторону мне двигаться для решения нижеописанной проблемы.
    Машина - ауди 100с4 движок 2.0 АСЕ, ке-мотроник.
    С недавнего времени - сутра - на холодную - "туго" заводится, по несколько попыток поиходится делать, и педалью газа помогать. после того, как заведется - если резко нажимать педаль газа - движок- захлебывается,и все это сопровождается довольно сильными щелчками"лопаты" под гофрой. Если плавно нажимать - тоже троит, но обороты - движок набирает. Вобщем на холодную - просто невозможно ехать.Нажимаешь педаль, а движок захлебывается, и часто - тупо глохнет. после того, как прогреется - картина не столь ужасающая, вроде начинает ехать, но явно не идеально. Тяги у мотора особо нет, из выхлопной - слышны довольно частые постреливания. И расход - каля 13 литров (без кондера - в смешанном режиме).Вобщем - налицо- неправильное смесеобразование(на мой взгляд) А может - и не только.

    Предшествующие действия:
    3 месяца назад был капремонт движка.
    С месяц назад - регулировали мне СО по газоанализатору. Крутили и винт СО и регул.винт на ЭГРД. К слову - до регулировок - винт на ЭГРД - был вкручен на 7.0мм(!),хотя тут пишут, что базовое его положение - должно быть 6,6мм. Я в эгрд - до этого - винт не крутил(и ездил так - 2 года - и особых вопросов не было).
    Итог регулировки- винт вкручен на 6,8мм, давление в нижней камере дозатора при снятой фишке с ЭГРД - 5,7 в верхней - 6,1.
    Давнелие насоса - в упор - проверял где то полгода назад, было почти как у нового, и производительность - почему то вышла в 2 раза больше, чем указана в Автодате для моего мотора.
    Вобщем - выставили мне СО,все вроде нормально было - недели 2 ездил - все хорошо, и заводится, и едет сносно, и расход около 11л/100. потом - периодически - начало постреливать на холодную, а теперь вот - кажде утро - полный пипец. Я брал у знакомых комплект форсунок (б/у, но вроде нормальные, пылят все 4 одинаково, и не капают)- поставили их, особо ничего не изменилось. пробовали покрутить винт СО, т.к. напряжение на ЭГРД - висело минус 16,2мА. Счас катаюсь на своих форсах, они у меня - пылят уже хреновенько,и покапывают, но,черт возми, месяц назад - их "хреновость" - выражалась только в постреливаниях в выхлопной на хх, а приемистость и расход - меня в принципе-устраивали.Хотя - хочется,конечно,лучше(поэтому и думал о покупке новых форсунок)
    Я уже по всякому пробовал этот вопрос разрешить - но - увы. Я на горячую - регулирую винтом СО - пытаюсь выставить ток на ЭГРД "каля нуля". вроде выставляется, но - глушу - потом завожу - и на ЭГРД - ОПЯТЬ висит минус 16.2 мА.И иногда - начинает потихоньку сам- приближаться к нулю, и там "колебаться",а иногда - тупо висит эта цифра - и хоть ты тресни. И эгрд -увеличивает давнение внизу до 5,8 при минус 16,2мА. Я - не могу понять - почему так происходит, и как это побороть. Что надо проверить еще. Тупо - менять все вподряд - это фининсовое самоубийство. Был уже на нескольких СТО и у гаражников (до этого) и убедился, что их метод - заменить, и посмотреть, что будет.Никто особо не хочет попробовать разобраться,отрегулировать, или хотябы сказать, что,мол, причина - 100% - там то и там. Всё,блин наугад.И еще деньги за это берут немалые.
    Что проверено:
    подсосов - не нашел(искал по-всякому и неоднократно), хотя - около регулятора ХХ - слышен постоянный свист(наверное - это сам регулятор издает этот звук)
    Заменены ВВ провода в начале года, крышка распределителя. и свечи пару тыщ назад менял.
    Регулятор ХХ - мыл уже десятки раз (последний раз - с месяц назад)
    Были вопросы с концевиком ХХ - получилось почистить-отрегулировать - вроде уверенно срабатывает счас.
    Фильтра - недавно менял.
    форсунки бушные брал - чтоб посмотреть - будет ли положительный эффект, т.к. собирался покупать новые. Поскольку на другом комплекте - особой разницы - не заметил (ни на расход не повлияло особо, ни на приемистось, да и пострелы в выхлопной на хх- хоть реже- но слышны) - поэтому - пока "душит жаба покупать новые,т.к. - недешево они у нас стоят. И говорят, что -они только турецкие счас, и хватает их примерно на год.Сами продавцы так говорят.
    Господа, дайте подсказку, "в какую сторону копать" машина мне мозг вынесла напрочь.Подскажите, где я совершаю ошибку, или что я обхожу стороной, у меня наверное уже "глаз замылился", нужна свежая идея.Заранее благодарю.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот! может у меня в этом косяк на горячую?!? Т.к. когда включаешь зажигание, иногда слышно кратковременное посвистывание форсунок. Может прям сильно заливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может.
    Проверь так- открути выходы на форсы от дозатора, включи насос и при опущенной лопате смотри не поступает ли бензин из колодцев дозатора.
    Если поступает, то либо гильза регулировочная слишком высоко держит плунжер и через щели сочится бензин, либо износ плунжерной пары ( что маловероятно)...

    Еще может просто форсы не держат нужного давления - около 4 бар.