1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ребят, а как у кого показание ПНД на ХХ при всех включенных потребителях (климе, ближнем свете) сейчас, на жаре?
    я помницца смотрел раньше, было 0,82В. при всех отключенных - 0,62.
    сейчас при отключенных 0,62, и при включенных 0,99-1,04В !!!
    периодически (ну может раз в минуту-две, т.е. не напрягает мня особо) наблюдаю разовое поднятие ХХ до 900-1000, потом возврат на положенные 750об...
    напряжение на ПНД растет ровно, без скачков, т.е. об износе вроде говорить рано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    V_Dim, у меня сейчас всё аналогично, ХХ иногда бывает 1000 держится. ПНД 0,62 без нагрузки, с нагрузкой тоже около 1В было. Сейчас ХХ постоянно подвисает, иногда (ну раз в неделю) сваливается в аварию.
    Ну у меня когда просто насос в принудиловку включаешь (я так и регулировал плунжер) то топливо не поступает, а если включаешь зажигание, то +100мА на ЭГРД позволяют немного проходить топливу, совсем чуть чуть. Без ЭГРД всё норм. Ну немножко выкручу регулировку. Может поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Что то так и не нашел я эту заглушку и болта тоже(( Как думаешь есть смысл залить какой ни будь хрени для промывки инжектора???
     
  4. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    ЗНАЧИТ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫСТАВЛЯЕМ ПЛУНЖЕР ТАК чтобы топливо стояло на месте в форсуночных каналах при нетронутой лопате .советуют завести двигло крутя винт СО по часовой как я понял ролик который поднимает плунжер будет при этом немного подниматься тем самым увеличивая выход топлива на форсы и на оборот когда крутим против часовой будет уменьшать, правельно,поправьте.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Все верно, если насос работает а ЭГРД не накручен до умопомрачения завестись обязана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    как думаете,для начала подобрать форсы вытащив их из впуск колектора и проверяя их по распылу и наливу подключая их к дозатору и поднимая лопату на разных режимах работы а за тем выставлють ток ЭГРД и т.д. интересен рисунок распыла при прокрутке стартера зная его можно былобы винтом СО предварительно выставить этот режим при котором машина завелась бы обязательно а дальше по настройкам, посоветуйте.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Можно и такое сделать, но форсы должны "пищать" при распыле. Поэтому мона даже и не выстаскивать. Если пищат - то обязана запустица 100% при условии что есть воздуъ + искра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А не пробовал давление замерить при прокрутке стартером?
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    vitok, после длительного прокручивания стартером, выверни свечи и посмотри на их состояние, вполне вероятно что виновато зажигание. Если свечи зажигания будут влажные, то:
    1) проверить наличие искры (вынуть предохранитель топливного насоса, вывернуть свечи, вставить их в колпачки, попросить друга завести машину, при этом наблюдать газовый разряд в межэлектродном промежутке свечи зажигания).
    2) снять крышку распределителя зажигания, проверить износ "бегунка" и самой крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    спасибо всем за участие в моей проблеме как я уже говорил хотел выставить всё по мануалам сейчас нижняя гайка немного выше на данный момент работает нормально только приходится стартером крутить больше, потом встаёт на нормальный ХХ, под нагрузкой тоже норма, вот и думаю попробовать всё переделать как по науке или оставить как-бы что не перекрутить? на заметку раньше ХХ плавали иногда глох на перекрёстках смотрите Г образку на РХХ не должна сжиматься и соответственно подсосы.
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Учитывая возраст наших машин... врятли всё по науке получится=)))
    Сними все показания..
    Токи ЭГРД
    Все давления (системное, в нижней камере, остаточное)
    Свободный ход напорного диска (лопаты).
    Напряжение ПНД.

    В принципе этого будет вполне достаточно для уверенной диагностики впрыска ДЖЕДАЙ v3 =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. старшина

    старшина Новичок

    20 апр 2010
    9
    мужики привет.У меня 100 93 ААR. на холодную все работает нормально обороты держит ХХ.заводиться титд.после 90 градусов едет только на малых на больших тупит и не заводится.на машине наезжен 1лимон. в чем дело
    диогностический разьем где найдти и как правильно делать диогнистику?
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Диагностический разъём малоинформативен. Лучше начать с замера давлений, включая давление насоса в стенку и его производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. старшина

    старшина Новичок

    20 апр 2010
    9
    неделю назад проверял в верхней камаре 6,5
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    а в нижней?
    Насос как? живой? 8бар в стенку давит? 1,5л в минуту прокачивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. старшина

    старшина Новичок

    20 апр 2010
    9
    щас проверим
     
  17. старшина

    старшина Новичок

    20 апр 2010
    9
    на холодном двигателе ведбь прет все робит.нагреется до 90 постоит с пол часа и опять все робит
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Щас эпидемия такая - у многих с б/насосами проблемы ! Мерь давления.
     
  19. старшина

    старшина Новичок

    20 апр 2010
    9
    прошу прошения насос давит в тупую 4,9 системное 4,5 нижнее 4,1 во время перегазовки на максимум давление падает до2,5 при сбросе газа нижнее становиться на 4,1 затем скачеет на 4,5 и встает на 4,1 работает ровно
     
  20. старшина

    старшина Новичок

    20 апр 2010
    9
    щуп вытаскиваю начинает приглохать .крышку маслянную снимаю глохнет.Я изза этих глюков поставил 5 лет назад газ и наездил 500000.на бензине только завожу и редко езжу.пускавая форсунка не льет снимал.