1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Господа!
    Помогите советом. #14998
    Сегодня сутра - не завелся.Целый час пытался.... Т.е.сначала - схватывала (нехотя) и мотор работал, нажимаешь педаль газа - и мотор - глох. а потом - и вовсе перестала "схватывать" .Усадил акум.Пошел- пешком:icon_suicide:Буквально вчера - сутра - аналогичная в вышеописанном посте история - сутра - завел, при нажатии на педаль - стреляет из выхлопной и дергается, черес полчасика -как ни в чем не бывало - целый день - ездила нормально. А сегодня сутра - на тебе.Первый раз - не смог завести.
    С чего начать - чего делать - чтоб хотябы ее теперь завести?
    выворачивал свечи - свечи - мокрые.Брал свечу - присоединял к вв проводу - крутил стартером - искра - есть. А заводиться, собака - не хочет.
    Подскажите, что делать.
     
  2. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    от 3,1-5,2 В где то
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну значит провода ДТОЖ не причём=)))
    а сам ДТОЖ сопротивление нужное показывает при известных температурах? Характеристику не проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    можно просто лампочку вместо ПФ поставить, а ДТОЖ просто отключить, резистор 15кОм не нужно вставлять. Лампочка мигать будет, когда стартер крутишь. Если мигает, то всё норм с системой ПФ, 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на твоей машине датчик двойной относительно корпуса, надо 2 резистора скрутить одной стороной и на массу, другие конци в клеммы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    #15046 hot, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    А по сколько кОм? Т.е. Скрученной сторонной 2-х резисторов на массу, а оставшиеся концы резисторов в клеммы?так?
     
  7. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    #15047 hot, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Т.е. отключаем ПФ, а в клеммники подключаем лампочку, так?
    А без резистора как ЭБУ будет воспринимать показания датчика?
    Ну я нашёл график зависимости сопротивления от температуры. А как правильно ДТОЖ проверить?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15048 Roy_13, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Здарово Земеля !!!
    На 3-ю клему ЭБУ (черно-красный провод).

    Тебе выше все правильно написали - вынимай пусковую, вместо датчика резюк и крути стартером - форсунка должна пылить. Кстати в такую жару должна и без пусковой хорошо заводиться. Не там ты роешь ИМХО (это к теме о пусковой). В "Октане" ремонтировался ?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кипятить датчик в кастрюле и сверять ОМы с показаниями термометра.
     
  10. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    не. На горячую хорошо заводиться, а вот ночь постоит и всё приходится стартером крутить долго.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я тебя понял. Кипяти датчик, а дальше посмотрим.

    Тебе достаточно замерить сопротивление темп.датчика перед утренним запуском, чтобы понять - он виноват или нет.
     
  12. gromovoi

    gromovoi Bad e-mail

    3 авг 2010
    2
    audi 100 2.3/NF 1987г.
    здравствуйте подскажите чем можно отмыть в внутри топливного бака audi 100.
     
  13. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Ну я так понимаю сопротивление мерить поочерёдно между одной клеммой датчика и массой, а затем между другой клеммой и массой- не выкручивая датчика?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Руками.... и бензином. Растворители применять я не рискнул.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все верно.
     
  16. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    спасибо Земляк, буду пробовать. Был бы рядом приехал для консультации.
     
  17. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Короче пробовал всё что советовали-ничего не понимаю. снял с ДТОЖ разъём, включил зажигание и замерил напряжение с плюса форсунки и на массу- ничего нет, хотя день назад было 12,7В. и ещё что заметил напряжение получается -0,001-чушь какая-то. Пробовал лампочку- даже не моргнула. сопротивление на одной лапке ДТОЖ 350 Ом на другой 330 Ом ну температура была ближе к 80 градусам. я думаю датчик работает. Ну вот куда плюс с форсунки исчез- не понимаю. Куда он идёт, чтоб прозвонить провод? И ещё вопрос как снять штекер с ЭБУ, чтоб минусовой провд прозвонить, одна сторона снимается другая никак??
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Датчик менять, 20ом разницы между конактами много.
    Да там вроде просто все- на боковые защелки нажал и должен снять. Если не получается, то открути 2 самореза, которые крепят эбу и тяни за него (без фанатизма только).
     
  19. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Точно все правильно мерил? Мультимер не глючит? Куда точно идет не скажу, но явно на плюс зажигания. Одноклубники подтянутся- подскажут. В крайнем случае всегда можно соплю кинуть.