1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15061 Roy_13, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    1) нужно почистить свечи.
    2) проверить температурный датчик по сопротивлениям.
    3) проверить пусковую форсунку.
    4) попробовать заводить без пусковой- и так заливает.
    пока все - результы сюда пиши.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не фигня. Датчик твой устал и просит замены.
     
  3. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Коллеги, здравствуйте. Очень интересная давняя тема, тока 15 с лишним тысяч постов - не ближайшая перспектива найти нужную инфо. Может ли кто дать ссылочку на номер поста, где детально описана методика начальной диагностики AAR - конкретно замер давлений дозатора на разных режимах? Спасибо за помощь.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не ленимся читать оглавление на первой странице топика. Вот тебе оттуда по начальной диагностике http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872706&postcount=577
     
  5. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо - я конечно читал это описание, но всё ещё есть пара вопросов, если позволите.

    Проверяем производительность дозатора по обратке. Отверстие (Диагноста, 0.3мм)

    Я правильно понимаю, что такая проверка производится при отключенном ЭГРД, т.е. без управляющего тока, и при включенном принудительно топливном насосе?

    Далее откручиваем форсуночные трубки от дозатора. Вкручиваем вместо них штуцера с резьбой М10Х1. Подставляем пять емкостей. Включаем бензонасос и проверяем производительность дозатора по отдельным камерам, на разных режимах работы.
    Сравниваем с эталоном.

    На разных режимах работы - имеется в виду производительность форсунок при разном положении лопаты? Какие именно нужны положения и каков тот самый "эталон"?

    Далее идет настройка качества смеси по газоанализатору или по лямбда зонду, на ХХ и в режиме частичной нагрузки по величине тока ЭГРД, с установкой средней зоны адаптации.

    Вот об этом ничего вобще не понял - как это выполняется (в т.ч. установка зоны адаптации)?

    Ещё один вопрос беспокоит: величина системного давления не должна зависеть от режима работы двигателя - это верно или нет? Меняется ведь только управляющее давление. И хотелось бы увидеть более подробную методику (для не особо шарящих) замера давлений на разных режимах - чтоб было по шагам расписано, что включить, при какой температуре мотора, какой результат должен получиться...

    Помогите, если возможно. Спасибо.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #15066 Scatimon, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Верно - все так
    Эталона нету. Есть примерные замеры. Например у меня около 10мл/мин с форсунки (!!!) на ХХ и примерно 90мл/мин с форсунки при полном поднятии лопаты. У тебя возможно будет не так. Тебе важно посмотреть чтобы с дозатора на среднем положении лопаты выходило одинаковое кол-во топлива со всех каналов. Дальше тот же эксперемент но с форсунками. Если дозатор выдавал ровно а с форсунок криво - форсунки новые нужны. Не заморачивайся по этому поводу в общем, а то накрутишь дозатор и потом ладу не дашь вовсе. Ломать голову надо если не поддаеца регулировке связкой винта СО/винта ЭГРД и мотор сильно штормит на ХХ.

    Твоя задача добица 0мА на всех режимах работы +-2..3мА. Как это делаеца написано в начале темы. Причем не одна статейка там по настройке смеси. Адаптации никакой нету, есть единственная адаптация - это зажигание, и то от тебя там ничего не зависит. Снял клему - надел и она сама подстроит угол как ей нравица по ДД.
    Верно. Системное должно быть ровно 6.5бар (но возможно от старости РСД оно уплывет немного - не страшно). Допустим системное на выключеной машине у тебя 6.5. Заводим, прогреваем - на ХХ оно 6.5. Газуем в пол допускаеца что просядет на 0.1, максимум 0.2 бара. Просадка более чем на 0.3 бара говорит о забитых сетках, или умирающем насосе. Системное давление мерить с канала пусковой форсунки, точнее вместо пусковой. В начале темы все написано откуда брать замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15067 Roy_13, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Системное давление постоянно и поддерживается регулятором давления. Замеры делать при отключенной фишке ЭГРД (температура при этом значения не имеет). Можно вообще машину не заводить - включить насос в принудиловку и мерить. Системное меряется на 1-й и з 2-х верхних заглушек дозатора или на пусковой форсунке. Давление в нижней камере меряется на нижней левой заглушке дозатора (над ПНД). СМ. рисунок

    В верхней камере ты должен иметь 6,1-6,6 бара и давление не должно проседать при прогазовках. В нижней камере ты должен получить на 0,3-0,5 бара меньше. При сбросе газа с оборотов давл. в нижней камере=давлению в верхней камере. Так концевик ХХ провериш.
    Насос нужно проверить "в стенку", те вкрутить манометр в б.фильтр и включить насос. Должен намерить не менее 7бар.

    Далее нужно мерить ток ЭГРД.


    PS. Читай первые 100 страниц этой ветки. Тебе нужно для начала разобраться как это все работает, иначе беда будет, поверь.
     

    Вложения:

  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    1) Свечи поставь новые.
    Стреляет из выхлопной трубы - тупит искра, либо свечи заливает, либо они уже полу пробитые, либо зажигание очень позднее.
    2) Проверь давление насоса в стенку.

    Это для начала:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Примерно ясно. Только более точно хочется знать: если двигатель остановлен, плунжер находится в полностью опущенном состоянии, доступ топлива в верхние камеры разве есть? Раз уж из коммента Роя следует, что мерять системное можно не только на канале пусковой форсунки, но и на верхних заглушках М8*1... кстати, в чём разница 1-я заглушка или 2-я? Или тут подразумевается, что измерения проводить нужно будет при поднятой вручную лопате?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Из комента Роя следует что можно мерить системное с канала пусковой форсунки, как и я написал выше. Можно с этих двух заглушек. Разницы никакой, это "дырки" в одной и той же "банке". С других каналов форсунок - системное давление не узнать, ибо там давление очень скользкое и неуловимое, его так никто и не замерил - давление верхней камеры. Знаем мы его чисто теоретически, опытно никто не доказал его точную величину.

    :sluni: Ученые так и не разобравшись с давлением в верхней камеры занялись адронным колайдером :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ага помница было дело:D:D:D

    Интересно никто ещё дырку не просверлил в верхнюю камеру??:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Странно правда, чё эт я связал эти две заглушки с верхними камерами - понял теперь, в чём заблуждение. А про коллайдер - хорошая шутка :rofl:, хотя в силу старости самой системы уже давно пора было дырок насверлить дополнительных по всему дозатору.
     
  13. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    При сбросе газа давление в нижней камере возрастает за счёт влияния ЭГРД? Т.е. такую проверку нужно проводить с подключенным регулятором?
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да. За счет оборотов >1200 и концевик ХХ включен - на ЭГРД подаеца -60мА примерно. За счет этого ЭГРД открываеца,давление в нижней камере вырастает. Вырастает до предела что суммарное давление нижних пружинок + давление топлива >= давлению в верхней камере. Поэтому тарелки перекрывают жиклер, давления верхней камеры не хватает отжать тарелку - получаем отсечку топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    alexeyr02klg у тебя с машиной то какие проблемы ?
     
  16. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Сегодня утром попробовал как советовали. Снял разъём с ДТОЖ, плюс взял с АКБ и померил напряжение между плюсом акб и минусом форсунки- 12,7 В где-то 10 секунд держалось, в эти 10 секунд замерял напряжение между + форсунки и - форсунки - ничего . Отсюда вывод что нет плюса на форсунке. Так? и ещё взял напряжение замерил между + форсунки и плюсом с АКБ и напряжение есть 12,7В , как так может быть??????????? может у меня плюс с форсунки на массу пробивает, замерил сопротивление между + и - форсунки где то 500 Ом.
    замерял сопротивление на ДТОЖ 360 Ом и 370 Ом ну температура как в графике и была, но судя по графику разница должна быть больше. Так ли ?
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А на ПФ случаем нет предохранителя?
    замерил между + форсунки и плюсом с АКБ и напряжение есть 12,7В

    Я так понимаю мерил при подключенной форсунке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Сразъема форсунки + и плюс с АКБ. вроде гооврят нет никаких предохранителей.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ниче не понимаю как может быть напряжение между + и +?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Я описывал свою проблему на **********, пока грешат ребята на ЭГРД и топливный насос \ фильтр. Я конечно проведу замеры давления - не хочу без анализа тупо менять то и то... Сейчас готовлю переходники, вчера вот на разборе топливную трубку взял с банджо 8*1, жду от токаря результаты. А симптоматика следующая:
    1. двигатель на холодную стал заводиться тошлько с 4 - 5 раза - схватывает, поработает и глохнет.
    2. при этом прогревочные обороты пропали - работает сразу на (примерно) 750.
    3. на холодную - тянет дуром, как нагреется примерно до 95 - тупит до невозможности.
    4. при резком ускорении на холодную происходит сильный провал, мотор трясётся как чёрт, потом разгоняется.
    5. на горячую, как на ходу, так стоя на месте, при резком ускорении раздаётся сильный металлический звон из-под капота. Я так понимаю, стучать клапана начинают, хотя ни разу в жизни не слышал как это.
    6. на горячую мотор работает на холостых 750, при этом скидываю клемму с РХХ, обороты повышаются до 1150 и стоят на месте.
    7. на горячую мотор работает на холостых 750, вынимаю масляный щуп - идёт провал оборотов, потом разгоняется. Щуп на место - теперь открываем заливную горловину - та же картина!!! Мотор не глохнет, идёт провал, потом резкий разгон.
    Может быть какие-то идеи из этого описания?
    Спасибо за желание помочь.