1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Чет не верю я в твои замеры. Раньше ты писал что на пусковой было 12в, потом они пропали, а теперь вообще 2 минуса получились:icon_suicide:
     
  2. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    сам не опнимаю ничего. единственное - + пробил на массуу
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    alexeyr02klg Бедная смесь? Насос замерить обезательно. Возможна грязь в дозаторе. Ну и конечным делом потенциометр и ДТОЖ померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    сними резиновый колпачок со штекера ПФ посмотри может чего там закоротило. Если всё нормально, то ещё раз замерь сопротивление обоих проводов относительно массы и относительно +, АКБ при этом необходимо отключить от машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    а по кконкретней?
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Однозначно бедная смесь.
    Звон под капотом при резком ускорении - очевидно детонация (стучат пальцы). Причина детонации - неправильный бензин и/или очень раннее зажигание.

    Не глохнет при открытии горловины - бедная смесь или подсос.

    Проверь что Scatimon написал + проверь герметичность впускного тракта, зажигание.


    Да... что там сейчас ЭГРД показывает? и ПНД на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Разбери штекер ПФ и произведи замеры сопротивлений относительно массы, при отключенном аккумуляторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Гляди сюда :ПЛЮС при включении зажигания через 28-й пред идет на :1).ПФ,2).клапан адсорбера,3).РХХ, 4).подогрев лямбда-зонда. Если этого плюса нет нигде - смотри пред !
     
  9. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    То есть причин детонации только 2? Бензин я исключаю, поскольку на одной заправке до полного ездил без горя на полбака примерно, потом начался расколбас описанный. А на моторе ведь установлен датчик детонации - по его сигналу vez же должен УОЗ изменить автоматически, если я правильно понимаю, чтоб предотвратить стук. Почему этого не происходит? И если причиной детонации является ранний УОЗ, не может ли именно этот факт вызывать все остальные проблемы, которые я сейчас имею? С ЭГРД и ПНД я не занимался пока. Позже замеряю всё и дам знать. Что касается потенциометра, дорожка там явно повреждена в силу возраста автомобиля, поскольку до возникновения описанных проблем я имел лёгенькое плавание оборотов ХХ и крепления потенциометра ещё в оригинальной заливке - никто его пока не ковырял. По ЭГРД не могу ничего сказать.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Чего гадать - мультимер в руки и ток/напряжение на ЭГРД сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    1. Свечи - почистил. К слову,свечи-новые почти,в июне менял (NGK одноконтактные) ВВпровода,крышку распределителя и бегунок(всё-бреми)- менял в январе.
    2.ДТОЖ - тоже менял в июне. перед установкой - "кипятил" в кастрюле, снимал характеристики, сравнивал "по книжке". К слову - менял - зря. Старый датчик - при проверке в кастрюле - также показал "правильную" характеристику.
    3.ПФ - проверял лампочкой - осенью прошлого года. Вот с ней - вопрос. Срабатывать то она срабатывает, но при подстановке 15кОм резистора вместо ДТОЖ - она должна около 8 секунд работать(если не ошибаюсь), а срабатывала - 2,5сек.Но - по зиме - ВСЕГДА заводился. вопросов не было.
    4.Сейчас - я ее не проверял(ПФ), я пробую заводиться, отключив с нее разъем.Результат - всё тот же.Не схватывает.
    1.про свечи - написал выше.Пробовал снимать ВВпровод с катушки, ставил свечу на массу, искра бьет. и вроде нормальная. По очереди проверил искру на ВВ проводе каждого цилиндра. Везде искра есть. Хотя чисто субъективно - мне кажется, что искра - по мощности - слабоватая (чисто субъективно, т.к. не смотрел, какая она была, когда все было хорошо :) )Насчет УОЗ - мне когда СО выставляли - посмотрели стробом - сказали - что зажигание - немного позднит. Но насколько я понимаю - у меня УОЗ - положением крышки распределителя - не выставишь, там под болты - отверстия, а не пазы. Нет люфта, некуда ее крутить. Или УОЗ - можно как то по другому выставить? Научите!
    2. Теперь - по давлению БН. Вчера померял. в упор - выжимает 7,8МПа - что уже - не есть хорошо,сам понимаю.Хотя еще в январе - мерял - на прогретой машине - давил 9.7МПа, и за 15 сек - выливал 0,9л(манометр - тот же использовал). Проверил производительность. За 30 сек - накачал 1150грамм. По автодате - за 15 сек-должно быть 0.45-0.6л. Т.е. у меня в среднем за 15 сек - выходит 0,58л(что вроде как - в допуске). БН - никогда не снимал. в бак - не лазил.
    Будьте так любезны, господа, подскажите что мне делать, или - что я делаю не так- в попытках завести свой "пепелац".
    Как я это делал вчера:
    проверил наличие искры, вынимал форсунки из колодцев(колодцы - заткнул старыми форсами, чтоб разряжение при заводке сохранялось),не снимал их с топливопроводов, выкрутил винт СО в сторону обеднения, и пробовал "маслать" стартером, с каждой попыткой поворачивая винт СО примерно на 1/6 оборота в сторону обогащения. Ждал, когда пойдет топливо из форсов.К слову - когда форсы стали все-таки открываться - пылили они - ВСЕ - безобразно. Можно скорее сказать - "писали" и "капали".нежели -"пылили". Дал на 1/6 оборота винт СО обратно, воткнул форсы в колодцы, попробовал заводиться - опять- не схватывает. Выкрутил свечи по очереди - они - мокрые снова. Опять - залил:icon_suicide:.
    Научите - как быть, и что еще проверить и как поступить,чтоб ее завести.
    Повторюсь, что до того, как она стала колом - в дозаторе - было при откллюченной фишке ЭГРД - 6,1 - вверху, 5,7 - внизу. винт в ЭГРД при этом вкручен на 6,8. А учитывая, что давление БН - уже явно не лучшее - совсем ума не приложу, что же делать. То ли за новыми форсами бежать, толи лезть в бак БН снимать, везти в ремонт (или на навый менять), то ли об стену головой вдарить...
    Пытаюсь быть оптимистом - стараюсь думать, что ТО, из-за чего она стала колом - и есть причина дерганий, тупления, перерасхода топлива и прочих "радостей",которые продолжались почти месяц накануне.Осталость только ЭТО - определить и устранить.
    Вобщем - ай нид хелп.
    P.S.Может ли быть, что я не могу завестись из-за того, что форсам- совсем капец наступил?
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    grazhdanin напмни ка ,что у тебя за проблема, а то я тут выпал из форума малость, по твоим описаниям у тебя все в порядке, и насос менять не надо, мой меньше давил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мужики как быть? AAD, насос новый автомо... или как там его кароче псевдопитбург. Фильтр новый, давление системное моментально 6.5, сам насос больше 10 выдавливает. С форсунок топливо идет. Свечи в бензе. Искра есть. Сняв гофру закрывая дроссели рукой - всасывает. Компрессия по 13 очков. Не заводица хоть убей. Лопата ваще не шевелица при пуске. Ни на мм не дергаеца. Рукой все ходит легко. Гофру всю обсмотрел, все трубки - все в норме. Не проверенным осталось одно - кат. С замерительной трубки снимаю колпачек - кручу стартером - очень сильно дует оттуда. Мотор даже не схватывает. Голову уже сломал... Че с ней делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    открути приемные штаны, может действительно кат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    #15095 hot, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    А вот может ты и прав. я вчера снял клеммы на РХХ и замерил напряжение - а его нет! Этот предохранитель в блоке предохранителей находится - я надеюсь?
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Проверь РХХ и его трубки ЕЩЕ РАЗ ! Лопата не шевелится - левый воздух поступает где-то. А ВВ-провода прально стоят ? Метки ГРМ ?
     
  17. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Суть вопроса - с понедельника - не могу завести мотор. Перед этим - примерно с месяц - она(машина) выносила мне мозг. Вот тут описал: #14998 , #15041 .
    Сегодня - предложили приобеднить смесь винтом СО, прыснуть в цилиндры бензина со шприца (по пару кубов) и попробовать заводить. Мол, если начнет "схватывать" при этом и "потухнет"- значит насосу хана.Спорить не стал - попробовал. НОЛЬ реакции. Ни одного "чиха". Снова усадил акум, поставил на зарядку.Не знаю. важно это или нет, но напоследок - проверив искру на свече - обратил внимание, что искра - какая то дохловатая, с красноватым оттенком. Возможно - потому что на предсмертных вздохах аккумулятора, а может и нет. Не знаю.

    Итог сегодняшнего дня: акум - снова высажен, мозг - вынесен напрочь, машина начинает походить на недвижимость...
    Помогите, пожалуйста разобраться.
    Точно знаю, что форсы - пылили накануне - довольно неважно. Писали и покапывали. Но реально это выражалось в "попукиваниях" из выхлопной трубы на ХХ.Но ведь и заводилась, и ехала как никак.
    Также - на протяжении этого месяца - мерял давления в дозаторе, снимал ЭГРД, крутил винт, пытался понять, почему при регулировках винтом СО - ток часто "сваливался" на значение минус 16,2. Ни больше, ни меньше. И лямбда подвисала при этом на значениях 0,8-0.9. Т.е. видела конкретно богатую смесь.Только начал приходить к выводу, что это происходило из-за льющих форсунок - как настал понедельник - и машинка - стала недвижимостью...
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Метки проверили первым делом, провода верно стоят, РХХ не проверял, однако дросселем пытался приоткрывать, принудительно наливать топливо пусковой, и с рабочих форс... Весь вакуум облазил - абсолютно весь, чодко все. Все захомутовано, большинство трубок новые, гофра новая. Завтра попробую поковырять РХХ, и открутить кат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    С веревки пробовали заводить - ни в какую. Работает - гудит, но не тянет - как тока зацеп бросить - глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15100 Roy_13, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 11 авг 2010
    Это метки моск тебе имеют (зажигание).Искра у тебя лупит, но не вовремя. Проверяй еще раз. Убедись что в ВМТ 1-го цилиндра бегунок смотрит именно на него и совпадает с меткой распределителя.

    А машина после чего стала кстати?