1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А не мог ты винт СО накрутить? У тебя раньше токи ведь в минусах были - ты обеднял до 0. Потом ты пишешь опять минуса стали. Намекаю на грязь в магнитной ловушке.
    Сними черепаху, включи зажигание (это, чтобы давление в системе создать) и крути винт СО до момента касания лопатой плунжера. После этого снимай ЭГРД и включай насос в принудиловку. Из дозатора брызнет бензин, поэтому держи тряпку на готове. Спусти так с литр бензина и все собирай. После этого пробуй завестись.
    ПФ проверь обязательно. То что она раньше работала ни о чем не говорит, завестись то сейчас не можешь.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    grazhdanin, не хочу повторяться, но.. ЗАМЕНИ СВЕЧИ на новые к примеру А17ДВРМ - 25р одна штука!
    Это важно... пока эти мокнут, ты её не заведёшь, хоть чисть хоть не чисть... нужны обязательно новые, чтобы схватила... потом будем решать... если не схватит, то смотри ГРМ и угол зажигания (хотябы на глаз). Проблема явно выражена ... и это косяк по большей мере в зажигании. Когда заводишь, дави тапку в пол, чтобы больше воздуха глотала... меньше вероятность залить свечи будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А ха.. чуть не забыл, мб у тебя очень бедная смесь, которая даже воспламениться не может.. а просто тупо оседает на свечах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И как там у тебя крышка распределителя поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Насос совсем подох, до гаража дотолкали - поставили туда её. Через пару недель пришли с новым насосом (вчера) и вот такое вышло. Седня еще поковыряемся. На "свежую" голову метки гляну, да кат попробую открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Накануне - я довольно часто ковырялся - именно с винтом СО и винтом в ЭГРД....наверное там - чего то и накрутил не того.....
    Позвольте уточнить,
    - подскажите, по какому признаку - я определю, что лопата-касается плунжера? По идее -в момент касания - форсунки - должны "запищать"? Или как?Если можно, поясните пожалуйста.
    Ну а насчет ПФ - я отключил с нее клемму, и все это время - пытаюсь завестись именно без нее.
    Про свечи - понял. Сегодня новые купить- не успею, попробую поставить те, что стояли раньше(3-х лепестковые NGK) Они "прошли" тыщ 8 всего,и работали вроде без нареканий.Просто ребята, которые мне мотор делали - сказали - нафига тебе эти 3х лепестковые, поставь,мол, 1-контактные. Ну и поменял.
    Если можно, поясните, как "на глаз" определить УОЗ? В системе зажигания - ну никак не научился разбираться. Может подскажете?
    А как определить, богатая или бедная у меня счас смесь? Свечи-мокрые.Я предполагаю, что смесь - богатая. А с учетом ссущих фосунок-я и думаю, что свечи-заливает из за того, что бенз - "заливается" в цилиндр, а не в виде тумана попадает.
    Скажу честно. счас - не снимал. Но с учетом, что меня я ее в январе - просто наивно предполагаю, что с ней - должно быть все в порядке.
    Я так понимаю - надо все-таки снять и посмотреть. Так?
    WinNT,Roy 13, яобязательно сделаю то, что вы советуете.
    И уже - безгранично благодарен за участие в моей проблеме.
    Надеюсь на Ваши советы и пояснения в дальнейшем.
    Сегодня после работы - буду пробовать опять...
    P.S.Сегодня - получил еще 1 совет - попробовать завести с буксира.Рассказали мне про одного мужика, у которого AAR. 2 года он с ней сношается. поменял 2 раза БН, дозатор, форсы,вв провода, свечи и т.д. Как то тоже, он - стал и не мог завестись.Тоже несколько дней танцевал он вокруг нее.что только не делал. А взяли его "на веревку", протащили пару метров - и она завелась. причину - так и не смогли найти. Но она у него раз в 3-4 недели - мертво становится. Так раз в месяц с буксира и заводит, и потом - катается до очередного заскока.
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    забудь пока про давления и насоа, мне кажеться все нормально с ними, а вот форсунки надо проверить на производительность и равномерность открытия при подбеме лопаты, производительность при малом подъеме тоже надо проверить, также проверь мерки ремня, желательно пыхлопную систему, и как тебе пишут замени свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все просто. Одной рукой контролируешь свободный ход лопаты, а другой крутиш винт СО. Тебе нужно поймать момент, когда свободный ход =0. При включенном зажигании (наличии давления в дозаторе ) ты почувствуешь момент, когда лопата коснется плунжера. Форсы конечно же пищать не должны.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно попробовать еще завестись на ПФ - снимаешь разъем с нее, подключаешь (+) к ПФ на постоянку, а второй провод (-) берешь в руку... Помощник крутит стартер, а ты стучишь по массе вторым проводом от ПФ - частоту включения ПФ подбираешь экспериментально :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня когда-то тоже только с буксира заводилась.... оказалось дело было в слабой искре (проседало напряжения когда стартером кручу)... замена ВВ проводов и крышки распределителя излечило проблему... у некоторых такая фигня из-за датчика холла была.

    Я выяснил это когда кинул провод с катушки зажигания на пятый цилиндр... крутанул стартером, м отор дёргался и стрелял.. это означает что бензин есть искра есть... а когда через распределилеть подключал, то вообще не подавала признаков жизни.. только с буксира..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Приветствую соклубники. помогайте найти тему где разрезали РХХ (регулятор холостого хода)
    не могу найти =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Кто нибудь подскажите как наиболее эффективно найти подсосы.Не глохнет при открытии масло горловины. Свечи черные.токи ЭГРД в плюсах.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    моторчик какой
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    1100000 благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Мотор NF-2.3 машина AUDI100 авант
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Смесь богатая, а лямбда не видит ! Выпускной тракт герметичен(хотя бы до лямбды ?)? Попробуй отключить ВКГ - что получится ?! А подсосы карбоклином ищутся, обрызгивая все подозрительные места на работающем,на ХХ, двиге. И еще : при включении зажигания тестер показывает ПЛЮС 100ма ?
     
  18. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Скажите, AAD тоже должен глохнуть при открытии горловины для заливки масла?
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если система отрегулена прально и ЦПГ в порядке, то при РЕЗКОМ открытии должна глохнуть, а если потихоньку открывать, то нет.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а вот фиг вам, на AAD вентиляция картера по уму сделана, до разходомера и глохнуть он не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...