1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Выпускной тракт герметичен.Насколько я понял ВГК это вентиляция картера.При вкл. зажигания +100ма.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не вяжется черные свечи и токи ЭГРД в плюсах... Выпуск не дырявый - вблизи зонда?
    Если лямбда врет и сильно обогащает смесь, соответственно, может и не заглохнуть при открывании маслозаливной горловины...
    ЗЫ Особенно, если сеператор-маслоотбойник в системе вентиляции картера давно не чистился и не менялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Сорри, ошибся!
     
  4. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    #15124 grazhdanin, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    см.ниже
     
  5. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Снова я.
    Даю отчет о том, что успел сделать и о результатах.
    1.Выставил винт СО,выбрал зазор между лопатой и плунжером, как научили, снял ЭГРД, слил литр бенза, собрал все в кучу.
    2. Поставил свечи которые до этого стояли.
    3.Чтобы исключить момент влияния забитого катализатора - снял заглушку с заборной трубки для замера СО (под капотом). Выхлопную от штанов - открутить - не получалось - без ямы - тяжеловато это сделать.
    4.Зарядил аккум.
    5.ПФ - не подключал - продолжаю заводиться без нее.
    Перекрестился, - повернул ключ. ЗАВЕЛАСЬ!
    Но завелась - нЕхотя, подтраивая и почихивая.
    Далее. Работает мотор на хх. Если плавно нажимаю педаль газа - набирает обороты, довольно сносно. Если резко топтануть педаль - начинается такая же фигня, которая была предыдущий месяц.Пытается захлебнуться и заглохнуть, и из выхлопной стреляет.
    Причем - на любых начальных оборотах - одинаковая картина. Т.е. - плавно - довожу педалью обороты, например, до 2х тысяч, потом резко давлю - взахлеб и выстрелы.
    К слову - насчет забитости катализатора -при работе на хх - пробовал закрыть ладонью выхлопную.Газы из трубы -выходят очень даже интенсивно, не получилось закрыть рукой - полностью. И разницы в работе мотора - я не услышал, перекрывая выхлопную. Но думаю, что выхлоп - в норме.
    Далее. Мотор - прогрелся, начал выставлять ток на эгрд, который опять висел, равный минус 16,2мА! Крутил - на обеднение - выставил "каля нуля".
    Далее-проверил, что показывает ПНД. Оказалось - около 1,02-1,1 на хх. Отрегулировал его положение, словил 0,55- 0,65.
    Заглушил - завел. Завелась. несколько раз пробовал. Наблюдения - заводиться стала лучше, если НЕ трогать педаль газа. Если педалью помогать - заводится - дОльше.
    Знакомые высказали следующие предположения:
    1. не работает один цилиндр. Вплоть до лопнувшей клапанной пружины либо прогоревшего клапана.
    2. отвратительно работают форсунки.
    3. показывал знакомому искру с центрального провода, и с проводов цилиндров. Знакомый - в мощности искры - разницы - как он сказал - не узрел.Т.е. на его взгляд - искра - нормальная. Следующий вывод - сильно сбитый УОЗ.Но насколько я разобрался - УОЗ на моем моторе - вручную не довернешь ни в + ни в -.Может быть - я ошибаюсь.
    Далее - стемнело - решил на этом ПОКА остановиться. Итак был рад, что ЗАВОДИТСЯ.
    Картина сегодняшнего утра.
    Завожу. заводится с 1го раза. Работает на хх. Педаль - не торгаю. жду, что будет. Проходит минуты 2 - мотор сам по себе - затроил и заглох.
    Завожу снова.Завел опять с 1го раза. попробовал надавить педаль. Опять - та же картина. Если плавно - все норм. Если резко - взахлеб и стрельба с выхлопной.
    Через пару минут - опять - сама заглохла.
    Так - 4 раза. На 5й раз - перестала "схватывать" опять. Вывернул свечи-черный бархатный налет, но свечи - незалитые. Снова выставил винт СО - чтобы выбрать зазор между плкнжером и лопатой (как и вчера).
    Пробую завести - опять - НОЛЬ реакции.Не схватывает.
    Плюнул, поперся на работу снова пешком.
    Господа! Я снова искренне вас благодарю за ваши рекомендации!
    Из них я еще не сделал:не снимал крышку распределителя, не сверял метки на грм.
    На равномерность налива форсунок - я на прошлой неделе смотрел. Форсы открываются - немного вразнобой, но бензина наливают - примерно одинаково.правда, этот тест - я делал не сильно тщательно. вероятно, стоит повторить.
    Может быть есть у кого предположения, в какую сторону мне более усиленно рыть, в сторону проблем с зажиганием, или с подачей топлива.
    Продолжаю нуждаться в вашей помощи и снова благодарю ВСЕХ откликнувшихся за участие и с нетерпением жду ваших предположений и рекомендаций!
    P.S.Получил еще 1 предположение. Забиты сетки в БН. Т.е. вынимать и чистить.Кто что думает? Может ли это быть причиной моих симптомов?
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Давления.. давления=))))) что там с ними?
    Заводится перестаёт из-за убийства свечей зажигания вероятнее всего. Ибо на такой смеси они могут стать "мёртвыми" за десять минут работы.
    Не знаю как на ACE, но на любой машине с распределителем зажигания, оно регулируется в подавляющем большинстве случаев поворотом распределителя. У тебя оно по всей видимости может быть только поздним на данный момент. Ну в общем, всегда начинать нужно с замера давлений, это даст очень много информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    grazhdanin
    не вяжется ток ЭГРД около 0 и черные бархатные свечи
    лямбду проверял?
    еще смущает ток минус 16,2мА. к чему бы это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Давления - на прошлой неделе замерял у дозатора. верх - 6,1, низ - 5,7
    Насос - 7,8 в упор, производительность 1150грамм за 30 сек.
    Насчет регулировки УОЗ - насколько я смог разобраться - я писал - у крыкши распр-ля - под винты крепления - не пазы, а отверстия, следовательно - нет свободного хода поворачивать ее в "рано-поздно".Может быт УОЗ как то по-другому можно подправить?В "книжках" - пишут, что УОЗ - выставляется посредством ЭБУ на основании показаний ДТОЖ,ПНД и ДД. И вручную -его не скорректируешь.
     
  9. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Меня самого сильно смущает это "минус16,2". Ни больше, ни меньше. К слову, при включенном зажигании - после постановки назад акума на эгрд - было 100.0мА. после последующих заводок - при вкл зажигании - показывало около 88мА.и уже ни разу ровно 100мА - не было. Может быть - это тоже важно. не знаю.
    Насчет черных свечей - так я ж со двора никуда не выезжал. Завел, получается - при обогащенной смеси, отрегулировал потом ток на ЭГРД, так ведь и не ездил никуда. С чего свечам очиститься?
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    "Минус 16,2" - система на пределе обеднения ! Причем дальше обеднять она не может. Мех.часть накручена на очень богатую смесь - это очевидно. Что происходит с током на ЭГРД при плавном подъеме оборотов ? К газоанализатору доступа нет ?
     
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    специально ставил эксперимент. на отстроенном впрыске на холодную машину ставил старые свечи черные с бахромой. заводилась и глохла. с третьего раза завелась и кое-как работала, на нажатие газа почти не реагировала. НО! прогрелась, мин 5 поработала и практически исчезли звуки пропуска зажигания в выхлопной трубе. никуда не ехал, обороты не давал - выкрутил одну свечу посмотреть - красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    к газоанализатору - надо доехать :) так - нет доступа.
    Токи на ЭГРД - насколько мне помнится - при плавном подъеме оборотов -около нуля - все равно не держатся. уходит в минус. Точных цифр - не помню - надо перемерять. но сначала - надо опять - завестись.
    По поводу того,что "минус 16.2" на эгрд - мех.часть накручена сильно богато,что мне следует сделать? Может отвернуть винт в эгрд в сторону увеличения давления ниж.камеры?Или настраивать винтом СО?
    Что посоветуете дальше делать?
    Я повторюсь - мои форсунки - далеки от идеала. Но - могут ли они так заливать, что мотор себя ведет так,как счас?
    В какую сторону мне направить свои усилия?
     
  13. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    #15133 Chorniy, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Прочитал про 2.0 16V ACE -удалил сообщение, узнав что там цепь без натяжителя. Не понял как удалить полностью- чтоб не сасорять эфир. Мож админ удалит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    1--ток надо на этом моторе не около 0 , а около +2,5мА
    2--минус 16ма (0,2 это погрешность тестера) говорит о крайнем пределе регулировки тока, ниже -16 и +23 ничего никогда не увидиш,3--зажигание выставлять надо на хх +6 градусова по маховику, там риска есть
    4--проверь форсунки, даю гарантию что они свое отжили и напроч сдохли уплотнительные кольца и забит обдув форсунок, почитай вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148872
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    запросто могут, пока по стаканчикам каждую не прольешь, не узнаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Напорный диск прально стоит(1,5-2мм ниже верхней кромки конуса )?Свободный ход есть?(эти самые 1,5-2мм)?Проверь, и если надо отрегули, свободный ход НД винтом СО. Проверь УОЗ,как уже писали. ЭГРД крутить не стоит(если ты его до этого не трогал), ведь ты писал, что дифф. у тя 0,4(6,1-5,7).При твоем раскладе, приходят мысли о :проблемах в дозаторе(где-то горючка напрямую фигачит), либо фарсы льют безбожно, либо с замерами ошибки !
     
  17. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.

    А шо на 2.0 16V ACE тоже есть обдув форсунок и стаканчики форсунок????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    убит наповал без выстрела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    винт на эгрд - крутил. я описывал ранее.
    Вчера - вкрутил его еще немного в сторону обеднения смеси. глубина 6,7мм. В верху- не заменрял, думаю - что те же 6,1МПа. Теперь внизу - на хх при снятой фишке с эгрд - 5,8МПа. Решил все-таки обеднить смесь, раз говорят о том, что минус 16мА - значит механика накручена сильно богато.
    Сегодня - первый раз за неделю - поехал на работу на машине :). но лучше бы - пешком пошел. Машина едет так. На хх - каждые секунд 40 - обороты начинают сваливаться, движок троит, пытается заглохнуть, через несколько секунд - САМА - вытягивает (как бы подгазовывает) и ставится хх каля 900об. И все это периодично повторяется. По-прежнему - если резко нажать педаль - все та же история - захлебывается и стреляет. Нажимать на педаль приходится ооочень плавно, чтоб мотор набирал обороты и можно было ехать. Вобщем - мучение-капец.
    Форсы - льют.более-менее пылит - только одна, остальные - писают и капают. есть разнобой в моменте открытия. но при этом - по пробиркам - налило ПОЧТИ одинаковое кол-во бенза.
    Но я ездил и на более безобразных форсунках - когда только машину взял- в ней стояли турецкие бошы, и ваще убиты были все. Но - заводилась и ехала. Убитость форсов - тогда - выражалась в легких попукиваниях из выхлопной и плавании оборотов хх.
    Кстати - ЛЗ - я проверял вчера. после того, как на эгрд выставил винтом со - токи около минус 2,0-плюс 2,5 - перекинут тестер на ЛЗ - цифры -бегают от ,02 до около 0,85.Но не сильно шустро.
    Как я понимаю - из всех возможных причин (сбит УОЗ, забит БН, нерабочий цилиндр) - на первое место выходит причина - убитых форсунок?
    Поправьте меня, если я не прав в предположении. Просто цена вопроса их замены у нас - 120-140уе, не хотелось бы просто выкинуть такое кол-во денех. Тем более, что новые - есть только турецкие, и про них - все говорят, что больше года - они не ходят. Опять имеет смысл поискать роабочие б/ушные (в половину дешевле, хоть старые, но - оригинал). Кто что думает?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вы наверно не смотрели ссылку которую я давал, и не узрели того что я год искал причину неровности хх, еще добавлю что просто неровным он стал после того как я все остальное привел в порядок, а до этого было все как у вас, и не заменив форсы и уплотнения вы никогда не избавитесь от своиз проблем, при чем вы тока крутите все подряд, а головой при этом совсем не думаете, что крутя винты СО и регулятора все ваши усилия все равно испоганят форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...