1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Можешь забыть про регулировки, пока не заменишь насос.

    для регулировки зажигания, нужно крутить не крышку распределителя, а сам распределитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    to grazhdanin Эт так, инфа для размышления: месяца 3 назад приезжал товарищ один на А80(двиг NG 5ц) - при резкой подаче "газа" были "захлебы" и стрельба в ЧЕРЕПАХУ (у тя куда хлопает?). Промыли в обратку дозатор - почти идеал !!!! Но не идеал ! Машина тупила.....поменяли ДД, и - вот оно счасте, полетела старушка ! Хотя 3 форсунки на ней еще заводские(032) стояли, а 2 (043) он менял (с его слов) 1,5 года назад. На ХХ авта работала с небольшой вибрацией, но запускалась и ехала прилично. Проверь, на всяк случай, свои ДД (у тя их 2 кажись!). И когда ты уже свой УОЗ огласишь ?P.S Забивать на льющие форсунки я не предлагаю, но и обвинять ТОЛЬКО ИХ в проблеме - тоже !!!
     
  3. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    так что - Ваше мнение - бензонасос - все-таки умер?
    Насчет УОЗ - на выходных попробую попасть к людям со стробоскопом.
     
  4. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    ссылку, которую Вы давали - я еще год назад читал :) Пробовал я тогда свои чистить - особой разницы не заметил.А те,что стояли до этого - были убиты, и им - тоже не помогло.Но тогда у меня из тех форсов, что счас стоят- только 1 пописывала, и еще более менее пылили они.
    Сейчас - однозначно - понимаю, что надо все-таки заменить...
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Однозначно менять.

    Минимальное давление 8бар в стенку должен давать.
    Производительность минимум 1,5л/мин.

    У меня когда давил 7,5бар, машина так же себя вела.. ничего не регулировалось.. стреляла.. свечи сжирала моментально... копоти из глушителя можно было ведрами вытаскивать + более 3000 об/мин не развивала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да ладно тебе человека то пугать. Еще не встречал ни одной машины, которая бы тупила с насосом в 7 бар. Обычно затыки начинаются при давлении 6 бар и менее (наблюдение).
    Можно обратку скинуть и посмотреть сколько бензина сольется за минуту на ХХ. Если не меньше литра, то походит еще. Мой насос на прошлой машине при давлении в 7,5-8бар, наливал более 2л к примеру и двиг легко до отсечки крутился.
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ребята подскажите еще раз из-за чего в моей машине 2,0 RT после замены топливного фильтра стала плохо (очень плохо) заводиться на холодную.Прет как и раньше.Когда немного поработает то заводиться как раньше.А вот с утра надо долго крутить.И еще если прошлым летом еще ехала 200 то теперь только180.Насос в стенку 7,5, дифференциальное 0,3.Что можно сделать до замены насоса и так ли уж срочно его менять?Помогайте советом пожалуйста.
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #15148 AUDI SCL, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    И еще ,сходил в гараж померил датчик температуры.Так вот при 26*С он выдает по одному контакту и массой 1900 Ом по другому 2000 Ом.Датчик вот такой по BOSCH 0 280 130 053 по AUDI 034 906 161.Правильный ли это датчик для моего двигателя?А то оказалось что он два в одном а я думал что долженбыть один как в JN или 3A.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну да, там во многом слив с обратки определяет "запас" по давлению. Но у меня если 7 в стенку, то всё... дальше ХХ не идёт.. 7,8 было когда, так можно было ещё ездить... 200 правда не ехалось, но более менее нормально.. 6бар - не заводится
    3,5-4бар - заводится, но не едет как и при 7бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    grazhdanin, посмотри на системное во время прогазовок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Насосу - все. Для нормальной работы минимум - 8. Однако холодный пуск возможно не по этому поводу плохой. ДТОЖ вроде в норме. Диф маловат. Пусковая точно в норме? Машина обязана схватывать - если нет то пусковая не работает. Так же тут возможны проблемы с зажиганием (трамблер, бегунок, ВВП, свечи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Все дело в том что сейчас на улице до 30*,а на датчике для пусковой написано 15* 8сек.значит при температуре выше 15*она уже не работает точнее не включается чтобы не залить двигатель.Если пусковую во время старта кратковременно включить то запуск нормальный.Все проблемы сейчас,в жару.Хотя до замены фильтра тоже было жарко (значительно выше 15*) но заводилась на холодную с пол пинка.Горячая так не заводилась.Раньше мне советовали что может при замене фильтра стронул грязь.Но где мог ее стронуть ведь ничего кроме фильтра не трогал,и машина едет как было,только с холодным пуском проблема.Еще ,правда,при замене фильтра как раз мерял все давления ,может при этом что то стронул.Но как и где?
     
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    По поводу ВВ части есть проблемка с крышкой трамблера(очень старая) Попробую ее заменить при случае может в ней проблем.Свечи смотрел -светлые не чихает никогда.ВВ провода проверю хотя вряд ли они.Спасибо за советы.
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вынь ПФ и проверь,есть ли факел при прокрутке стартером.При этом учти, что ТермоВыКлючатель врубает ПФ и при 20*C (прримерно 1-4 сек) , и при 30*C (1,2-1,7сек), и даж при 35*C возможен полусекундный факел !НО ты лучше к ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТому проводу, идущему с 1-й клемы ПФ на клему W ТВК, подкинь МАССУ - так она у тя будет лить ПОСТОЯННО, пока крутишь стартер,и при ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГЛА - так более удобно проверять работу САМОЙ ПФ. Если ПФ в порядке, тогда уже проверь работу ТВК - время работы (сек), в зависимости от температуры.А ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ - перед очередным ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ- вынь реле бензонасоса, и попробуй запускаться :если мотор схватывает (мож даже пытается пуститься), то глядеть надо ЛЬЮЩИЕ ФОРСУНКИ ( в том числе и протекание самой ПФ).
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо за информацию,попробую.Только что снимал крышку трамблера,а там полно сажи,бегунок и контакты окислены.Все почистил промыл но не помогло.Холодный пуск такой же.Иду пробовать пусковую.
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Пускова не включилась -мотор 50* но + при прокрутке стартером приходит .Нет -.Может ТВВК при такой температуре уже разомкнут.Попробую когда остынет .Но при 36*на улице это будет не скоро.Хочу еще такое сказать,в прошлом или позапрошлом году летом я ездил с отключенной ПФ.И заводилась хорошо.Я еще ее отключал потому что тоже заводилась плохо(холодная).Может действительно форсы льют.Попробую еще с отключенной.
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Тогда реле насоса вынь перед холодным запуском. А чтоб проверить ПФ при ЛЮБОЙ температуре, прочти ВНИМАТЕЛЬНЕЙ что я выше писал !!!
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    чушь, мой с покупки машины давил 7,4 бара, я на нем 2 года откатал, и дальше бы ездил, еслиб руки куда не надо не сунул, правда рсд от мерса был, 5,4 системное, но всеже глюков не знал, если вы считаете что у него нехватает давления, то это на разгоне бы выражалось, а не на хх и заводке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    логично конечно, но с неисправным ДД он 100 процентно слышал бы детонацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не факт ! Какой там УОЗ, пока неясно.