1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если использовать установку, то вытащить придется, иначе насос будет жижку в обратку скидывать. По крайней мере у меня так. Ну а если шприцами мыть, то плунжер трогать не обязательно (никогда не вынимаю).
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    ОК.Спасибо.
     
  3. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #15223 Trofim_86, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    Здразти. Извиняюсь, конечно не в тему, но нужна подсказка "властелинов колец" Волгограда (прибежала сюда моя машинка за 3200км, а еще домой скоро побежит). Есть в Волгограде где-нибудь фирма со стендом для промывки моего AAR? Поиски начались после того как стали проваливаться обороты при сбросе газа (где-т до 600). Подсосов нет, микрик ХХ работает нормально, канал обдува форсунок чистый, токи тоже все ОК, расход динамика-все в норме. Вот тока при снятии разъема с РХХ обороты начинают пилить. 1100-1200. Раньше четко на 1100 вставали. Грешу на форсы (распыл некоторых не очень понравился). Менялись на оригинал примерно 50 тыс назад. Наверно погибают они...хотя почему в этом случае динамика и ХХ в норме не пойму. Промывку хочу сделать как временный вариант. Может у кого будут идеи по ремонту попутно...но больше интересует СТО со стендом для промывки.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тебе подсосы искать нужно в первую очередь. Нужно проверить все трубки и стаканы форсунок на герметичность.
     
  5. flierace

    flierace Новичок

    22 авг 2010
    2
    Audi 100/44 2.3E NF 88г.
    Добрый день. Машина (в подписи) глохнет при сбросе газа. Причем глохнет именно при резком сбросе. Если плавно-плавно опускать педаль газа, то не глохнет ни холодная, ни горячая.
    Поменяны форсунки, системное давление 6,3, РХХ работает, потенциометр вместе с расходомером куплен на разборке рабочий, дозатор поставлен чистый, настроенный, микрик ДЗ щелкает (и сопротивление ноль на замкнутом).
    Если СО выставлено в норме, то глохнет после сброса газа. С накрученным СО (~8-10) результат такой - грею холодную машину с подключенными РХХ и ЭГРД до 90 градусов на 1100 оборотах (нога на педали газа, иначе глохнет), потом скидывю разъемы РХХ и ЭГРД и катаюсь с 1600-1800 оборотами на холостых. После перегазовки не глохнет.
    Если на работающей на ХХ прогретой машине уменьшать СО, то обороты стоят ровно. А вот после нажатия на педаль газа - глохнет.
    Глохнет плавно - стрелка медленно падает до 800 об/мин и тишина.
    Не могу понять, где собака порылась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Для начала проверь ПНД( вот как раз при снятых штекерах ЭГРД и РХХ пережми шланг,идущий к РХХ до оборотов ХХ, и проверь напругу между 2-й и 3-й клемами ПНД), работу демпфера ДЗ, и УОЗ.
     
  7. flierace

    flierace Новичок

    22 авг 2010
    2
    Audi 100/44 2.3E NF 88г.
    Спасибо за быстрый ответ. Проверю, правда на 44 кузове подобраться к ПНД сложновато... СО оставить высоким при этом?
    Без стробоскопа реально проверить УОЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    При снятых штекерах и пережатом шланге РХХ, хорошо бы по газоанализатору СО регулить! А без строба как проверишь ?
     
  9. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #15229 Trofim_86, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    ПНД у меня от уважаемого WINNER`са (сорри если неправильно ник написал). Напряжение на нем ок - около 0,65В. Демпфер ДЗ:shock:? Это такая белая круглая фигня снизу ДЗ? Работает-бросаешь газ она замедляет ход заслонок в конце. ДЗ промыл. А вот УОЗ я не проверял, но думаю с ним все ОК: машинка приехала с Вартовска, причем там все было норма и ниче не делалось, просто стали сначала немного проваливаться где-то на второй день пути, а потом стало медлено прогрессировать до нынешнего состояния. Щас не ухудшается, но провал при сбросе газа как на горячую так и на холодную. причем не всегда: когда есть, когда нет. Может подскажите что-нибудь? не кретично, но напрягает.
    З.Ы. Затупил что-то. Сразу не понял, что ответ не мне :D
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    реально, моргать глазом в такт первого цилиндра:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15231 Roy_13, 22 авг 2010
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    Для этого зажать зубами ВВ провод :ded: :rofl::rofl::rofl:

    Вообще можно и без страба попробовать, правда не очень точно будет. Нужно поставить двиг по меткам, а коленвал сориентировать не на 0, а на 15*.
     
  12. Kyzmich

    Kyzmich Новичок

    18 фев 2009
    2
    Прива, народ! Не так давно стал обладателем Авто из этого прекрасно семейства, конкретно ауди 80 1987г.в. в принципе все прекрасно и всё устраивает, оч рад приобретению, но есть одна загвоздка, он же вопрос, не знаю обсуждалось ли на этом форуме ранее, все 700 экранов читать нет возможности((( (да простят меня админы), так вот, мотор стоит sf 1.8 соответственно объём, в оригинале стоял карб кехин2, но у него износилась игла, приобрести новую иглу нет возможности в нашем Урюпинске все фирмы делают большие глаза, каа спрашиваю про такую запчасть, купить новый карб нет денег, у наших же фирм цены оч кусаются (китайский около 5к, оригинальный за 30), но, вот теперь внимание вопрос, есть, на сколько я вижу 2 варианта, установка карба от Жигулей 9-ой модели)) и установка блока моновпрыска, и то и другое у меня по случайному стечению обстоятельств есть, так вот что же всётаки лучше и реально ли ваще воткнуть моновпрыск на мой мотор, если эта тема уже поднималась, дайте пожалуйста ссылку, если нет, то буду признателен за ответы и коментарии.
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    1. Заполнить профиль.
    2. Покурить Поиск
    3. Запостить вопрос в профильную ветку - в теме про мех.впрыск вряд-ли ответят по карбу.
    4. Установка Солекса - вариант бюджетный. Требуется только новая прокладка между карбом и коллектором. Ну и подбор жиклеров.
    5. Установка моника - более продвинутый вариант, но тянет за собой дополнительные расходы по замене ряда деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Снова я.
    Поехал я к рекомендованному мне специалисту, т.к. сил больше нет, и неВРы на переделе.
    Мужик - из разряда тех оказался, что по звуку мотора - могут определить неисправность :)
    1м делом - он подключил стрелочный амперметр к ЭГРД.
    И стрелка со свистом ушла влево до упора - и мотор - стал захлебываться. Сняли фишку с ЭГРД - завелась, стало более менее.
    Мастер - параллельно - по звуку - определил, что дозатор и БН - работают нормально, лз - рабочий, форсы - как он сказал по звуку работы на хх - менять - нет необходимости.
    Также - вынес вердикт - ЭБУ - ловит глюк. Это выражается тем, что он якобы видит минус40 по цельсию(к примеру),и дает команду эгрд - дико обогатить смесь. От того - он сказал - у меня и заливало свечи. и я завести на холодную не мог. От чего глюк - он сказал - не знает. но он-может вылезти в любой момент. снова.
    Сняли клемму с акума, собрали все в кучу, завели - все вроде нормально работает :) провалов нет, и звук нормальный на хх.....
    Вобщем он сказал - словит глюк - снимай фишку с эгрд и заводи. потом - обнуляй мозги (акум отключать).
    Далее - по стробу - он выставил мне уоз,подкрутил винт СО. стало каля нуля - сказал - что СО при этом - зашибись выставлено.Взял денег и отправил восвояси.Вобщем - своеобразный муЗчина. Но - факт - домой я доехал - нормально. ХХ - в норме, разгон - плавный, без рывков.Правда - по приезду домой - вывернул свечи - немного посветлели. но в общем - черные.
    Далее - как учили - отрегулировал ПНД. словил 0.55-0.6В.Проверил оба ДД. 3хконтактные разъемы, мерял между 1и2 - вольтметр - на измерение переменного тока. при простукивании по датчику - напряжение отклонялось от нуля. примерно 0.01-0.02В (предел измерения перемен. 200В)Может что не так сделал, но вроде ТАК вычитал...
    В общем - что сделано? Да вобщем то - ничего. только УОЗ выставили. и СО подрегулировали.
    Утро - покажет, заведется или нет.
    Что дальше то делать? Или не делать ничего,пока ездит? :)
    Как проверить ЭБУ? Как вычислисть этот "глюк"?
     
  15. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Отчет о сегодняшнем утре.
    Завелась - с 1го раза. вроде- все нормально,но при резкой прогазовке - не так сильно,как раньше, но все-таки подзахлебывалась. При езде- при ускорении - стало подергивать. Не сильно, но есть. Походе на то,как дергает при пропуске зажигания.
    Проехал пару км, отвел ребенка в садик, пришел - стал заводить - а она не заводится!И не схватывает. опять я проклял все на свете. снял фишку с эгрд - как советовал вчерашний мастер, попробовал - нифига.
    Потом - снял фишку с дтож - попробовал - завелась,зараза. Одел обратно все фишки, поехал на работу. Вот,сижу, думаю,че дальше то?
     
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    grazhdanin
    насколько я знаю, ЭБУ на наших моторах без памяти
    т.е. достаточно вкл/выкл зажигание для его сброса

    периодичность глюка я бы искал в проводке. например кинул бы дополнительно провода к ДТОЖ от ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Такой периодический глюк иногда дает датчик температуры внезапно увеличивается сопротивление , что для ЭБУ равносильно понижению температуры и соотв. обогащение смеси.
    Подключи тестер в разрыв ЭРГД и покатайся , посмотри .
    Если ток уйдет в обогащение -меряй сопр. датчика температуры.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Недопонял процесс : ты cнял штекер ЭГРД - не завелась, потом НЕ ОДЕВАЯ ШТЕКЕР ЭГРД, ты снял штекер ДТОЖ - и она завелась???Выходит, что на рабочих форсах она запустится не может и нужна помощь ПФ !? У тя, случаем, там подсосов между расходомером и ДЗ нету ? А сам ДТОЖ проверял ? Мож "глюки ЭБУ" из-за него ? И еще : ток ЭГРД на ХХ горячего двига на твоем КЕмотроне - +2-+3ма, и он не должен сильно меняться при ПЛАВНОМ подъеме оборотов до 3000/мин!!!!!!
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а что, до подключения мотор не захлебывался, тестер ведь никакой роли в цепи не играет из-за нулевого его сопротивления в режиме амперметра, может с проводкой косяки, и что значит мастер определил исправность работы форс по звуку мотора, треп это, мой мотор на 3-х котлах как часики работал и не дергался. считаю что скатались и деньги вы выкинули напрастно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...