1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не туда, сори
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    #15242 grazhdanin, 24 авг 2010
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
    согласен с Вами.
    за почти 3 года - я обращался к ремонтникам по впрыску - только когда вобще - не мог понять происходящего. раза три всего. и по большому счету - нифига они не сделая - брали бабло - подкручивали со меряли там да сям, говорили - меняй дозатор, форсы, бн - и - тогда все заработает. А если не заработает - будем дальше искать.
    Вот так.Я уже не один раз проклял тот день, когда заимел эту машину.:icon_suicide: Понять ее поведение - своими силами - у меня ну никак не выходит. А ремонтеры - только бабки пытаются вышибить за оччень сомнительный результат работы. И менять - все вподряд методом тыка- я не имею ни морального желания, ни фин.возможностей. Думаю - не я один - ни за что не отдаст за дозатор(например) - треть цены этой машины.
    Извините за лирическое отступление.
    По существу:
    -дтож - менял в начале июня. снимал с него характеристики. он был в норме. мерял его сопротивление на моторе.и на холодную и на горячую.цифры - очень близки к графику.
    Лично я - тоже - так ни хрена и не понял. почему сняв фишку с дтож - при УЖЕ отключенном эгрд - ПОВЛИЯЛО на мотор. и он - завелся. Может - совпадение.
    Так вот единственное, что пришло на ум, что когда я снял фишку с дтож - ЭБУ - каким то образом - увидел. что дтож - не рабочий, и подставил себе среднее значение,например 80градусов. И - мотор завелся. Но поскольку эгрд - был УЖЕ отключен - ЭБУ смог откорректировать - только УОЗ.
    Только опять же- пытаюсь домыслить логичекски. если глюк в мозгу - из-за проводки.допустим на пути от дтож до эбу - если в проводах - КЗ, то в момент замыкания проводов - эбу должен увидеть сопротивление не ДТJЖ при реальной температуре двс, а сопротивление,равное нулю.А это - наоборот - должно заставлять ЭБУ думать. что ДВС - офигенно горячий. и наоборот. он должен давать команду - обеднить смесь.Либо это не КЗ, а наоборот - обрыв провода - при этом - наоборот - эбу видит сопр-е к бесконечности, думает, что мотор замерз нафиг - и дико богатит.Осталось понять, что же видит ЭБУ- КЗ или обрыв.
    Хотя - в обоих случаях - как я понимаю - ЭБУ - должен и то и другое - расценить - как НЕнормальную работу датчика. и НЕ принимать в учет его значение, а подставлять для последующего алгоритма - среднее значение. Эту мысль подтверждает то, что при работающем моторе - если снять фишку с дтож - мотор то - не глохнет, только немного меняет обороты. Или я неправильно рассуждаю?
    логично. Только по идее - нормально работающий эбу - теоретически - НЕ ДОЛЖЕН брать значение с датчика, не укладывающееся в какие то пределы допуска, а должен заменить,допустим резко возросшее значение сопр-я с дтож - как НЕнорму, и подставить среднее значение.
    Подскажите, пожалуйста. как это правильно сделать.т.е. со стороны дтож - все понятно :), а на разъеме на ЭБУ - на какие контакты подключить дополнительные провода от датчика? Ну не дружу я с электричеством, опасаюсь - "убить" по незнанию.Надеюсь на вашу подсказку, как это сделать.
    Лично я - не могу сказать. что подсоса - 100% - нет. Но последний "консилиум" в гараже - вынес вердикт- 100% - нет подсосов. я писал.как проверяли.

    И еще -вариант.
    Мой знакомый говорит - у него - когда БН умирал - так тоже, на холодную - завести не мог, а заводилась, только когда фишку с дтож снимал.
    Но не может же РАЗОМ навернуться ВСЁ в этой машине....
    куда бежать,господа? :)
    P.S. Появились легкие рывки при разгоне,похожие на рывки при пропуске зажигания. НО - крышка,бегунок - снимали - все гуд, вв провода - откровенно - не шьют,сопр-е - в норме, катушка - по сопротивлению обмоток - в норме.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А ссылки по матчасти читал в начале этой ветки. Там чертежи штуцеров есть для манометров.

    Извини, но это все лирика. Почему не сделаешь штуцера зля замера давлений в дозаторе?
    При любом "глюке" я бы сразу на мА-метр смотрел. А лучше его на постоянно в салон протянул.

    Если глюки повторяются то их довольно легко вычислить. Но как я вижу нет у тебя никаких "глюков" ЭБУ. А что есть - можно понять только замеряя давления, ток ЭГРД.
    И конкретно с цифрами...без излишней лирики.

    Не надо ничего менять без разбору... и крутить тоже нет без наблюдения за приборами (мА и бар).


    Делай замеры давлений, тока и выкладывай сюда. тогда ясности больше будет куда дальше копать.

    зы. фотку своего дозатора (впрыска) выложи. мотор АСЕ все же.

    Успеха!
     
  4. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Приглашай в гости и мы тебе настроим как надо:D:D:D:D:D
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не Санек, нихочу никуда ехать, пусть манометром и стробом обзаведется и по нету отладить сможем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    при снятии штекера с датчика ток регулятора выставляется +2,5мА, если при этом меняются обороты, значит до снятия разъема ток неверный, а еще и уоз и напруга пнд, так как настраивать эти вещи надо одновременно. кстати, мастер тебе уоз скока выставил??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    есть у меня все для замеров давлений, и результаты замеров - я писал в самом начале моих просьб о помощи. #14998 и далее по постам - стараюсь приводить цифры замеров.
    Последний раз - давления мерял - недели 2 назад, было 5,8 МПа в ниж.камере, 6,1МПа - в верхней. Ток эгрд - получалось отстроить +- 2мА - колеблется в этом диапазоне, при этом ЛЗ - бегает от 0.2 до 0,85

    - все, что я крутил - я крутил - глядя в манометр и мА на эгрд.
    - так все и померял, и цифры привел. За те 2 недели - в поведении машины - ничего не поменялось. Перемеряю сегодня вечером - опять все по-новой - и цифры еще раз напишу.
    - я бы с огромной радостью,только судя по Вашей подписи - в Архангельск из Минска....долго ехать придется.
    - у меня есть все, кроме стробоскопа.
    - он сказал - примерно 6градусов - и сказал, что точно - его е выставишь-он все время немного "пляшет".
    И еще. Сегодня утром опять - еле завел.
    попробовал - не схватывает.
    снял с эгрд фишку - несколько попыток - по нулям,
    потом снял с дтож - еще несколько попыток- опять по нулям! полчаса дрючился.
    Потом плюнул,чирканул риску, как установлен трамблер - и крутанул его опять против часовой, почти до упора. - и завел машину с первой попытки. И -поехал.
    Скажите, какие замеры мне повторить? и все-таки - в какую сторону рыть?
     
  8. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    #15248 grazhdanin, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    сегодня вечером - выложу фото дозатора, если нужно.
    Уважаемые господа! Прося Вашей помощи - я стараюсь сделать замеры - и привести нужные цифры, а также-стараюсь указать симптомы - которые имеют место быть, потому что ВДРУГ- это важно для диагноза.Т.е. стараюсь - быть не голословным,прося совета. Что - я делаю не так?? писать результаты всех замеров - в каждом посте?
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    замер системного и нижнего со снятым штекером регулятора,
    видео распыла форсунок от их открытия до полной нагрузки при плавном подъеме лопаты,
    проверка подсософ,
    состояние уплотнений о обдува форсунок
    характеристика пнд от ноля до полного подъема лопаты,
    сопротивление эгрд,
    проверка на исправность концевиков дросселя

    это то что мне необходимо знать для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    #15250 Никсон, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Сообщение от grazhdanin
    Надеюсь, он ставил УОЗ в базовом режиме?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    из поста 14998...
    Было у меня аккурат такие же симптомы (только минус 10мА поскольку ААR)...с той разницей, что заводилось отменно, но через 5...10сек, если мотор горячий, или через 40...100сек, если холодный, началось дерганье, провал оборотов, ток убежал в минус 10мА и все. Потом через пару-тройку минут восстанавливалось и пока не заглушишь ехала хорошо. Заглушу, постоит 10мин, заведу и все по новой...минус 10мА.......

    Кратковременно лечилось отсоединением ЛЗ.Мотор заработал нормально.

    Оказалось: в эти моменты на ЛЗ сидело напряжение около или даже более 1В (один раз и 2.5В засек. Стало ясно!!!). Тогда поменял местами два белых провода нагрева ЛЗ и глюк пропал по сей день.

    Предполагаю: +12В от нагрева каким то образом давал утечку на сигнальный электрод ЛЗ через конденсат, видимо сразу после запуска конденсата больше. При смене полярности нагрева место утечки заимело 0 потенциал и все нормализовалось.

    Замечу - это началось после замены ЛЗ. Ставил универсальный трехпроводный NGK.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    grazhdanin, я давно уже тебе говорю, что при БН 7,5бар в стенку, не каждый мотор способен нормально работать... Мой вообще не едет при таком давлении, но кое-как заводится со снятым ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И с таким насосом, который не дает более 7бар наверно и в обратку от РСД на бак под рабочим давлением протечет очень мало...точно не 1,5л/мин
     
  14. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    может разница и невилика, но у меня - 7,8МПа. и 1150грамм за 30 секунд - производительность.
    сегодня буду мерять, сколько сольет в обратку за минуту.
    Сегодня буду все затребованные пункты - перемерять, и отпишусь.
    Что то же делать - надо.
    Я уже 3 дня обрываю телефон мастеру, у которого был недавно, рассказываю ему ситуацию. а ОН - непоколебимо твердит - это - ЭБУ.
    Вот,параллельно- ищу ЭБУ для АСЕ - на подмену....
     
  15. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    коллеги привет. подскажите почему давление в нижней камере может подниматься при сбросе газа.? у меня так: верхнее 6,5 ат, нижнее 5,9 ат, при сбросе газа нижнее кратковременно( менее секунды ) поднимается до 6,5 ат? и ещё знаю что диф давление завышено = 0,6 ат, но если выставить 0,4 ат машина не заводится?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Исключить, конечно ничего нельзя, но ЭБУ очень живучие, как правило сами не портятся, если не помочь извне подав большое напряжение на него...

    Не вспоминаешь - ничего такого...с проводкой странного?
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну в общем то 7,8МПа = 78бар!!!! что то не то у тебя с давлениеметром:D!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это правильно. Режим ПХХ и кратковременно отсекается подача бензина
    Так ведь надо после регулировки дифа ток ЭГРД привести к 0...+5мА

    И манометр правильно показывает? не ошибаешься?
     
  19. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    Так ведь надо после регулировки дифа ток ЭГРД привести к 0...+5мА
    а как его привести если машина не заводится?

    И манометр правильно показывает? не ошибаешься?[/QUOTE]
    у меня два манометра и оба одинаковые показания выдают.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #15260 WinNT, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    grazhdanin, в момент старта важна только температура, которая влияет только на сигнал VEZ и на ток ЭГРД. Так что просто выброси из системы KE буковку "Е" и машина всё равно должна заводится при летней погоде (кое как), если в порядке мех часть. Если с буквой "Е" заводится значительно хуже, то будем разбираться=)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...