1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    jest6, свободный ход напорного диска проверял на данный момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    отсечка топлива, -60мА на регуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    проверял штангелем, сейчас показаний не помню, знаю только что соответствуют рисунку на диске
     
  4. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    не понял? можно пояснить? всё въехал, извеняюсь.
     
  5. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    #15265 grazhdanin, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Спасибо,что поправили. Да, не учел цену деления манометра.Извините. Но сути это не меняет. Итого - давление бн - 0,78МПа.или7,8 Бар . Должен авто ехать нормально с такими характеристиками насоса?или нет?

    - иногда статикой бьет по рукам, когда из машины выходишь.А так - вроде нет....
    И еще раз. на текущий момент - сутра - могу нормально заводиться ТОЛЬКО со сбитым в раннюю сторону трамблером.
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спроси у людей насос нормальный попробовать.
    7,8 - не факт что будет нормально работать. У меня 7,5 - 2500-3000 об/мин потолок!
    На раннем зажигании всему проще заводится, даже бензопиле...

    Попробуй утром отсоединить ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    -не могу найти ЗАВЕДОМО рабочий. только - если купить.ищу...
    Вопрос. какой объем топлива у меня должен слиться за минуту в обратку, чтобы счиать, что бензонасос -в норме и не при делах? Надо ж как то сужать "круг подозреваемых лиц".
    -у меня - до 6тыщ крутит - не дуя в ус. вчера пробовал.на 2й передаче - дал прос..ться автомобилю. ТРАМЛЕР - еще не сворачивал, т.е. выставлено было по стробу.
    - сегодня утром - я писал - пробовал отсоединить. и дтож в т.ч. не помогло. Помогло только то,что я выкрутил трамблер в раннее положение. так и ежжу сегодня...
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    от 1 до 1,5 л/мин при 11В
     
  9. ---Иван---

    ---Иван--- Новичок

    12 ноя 2009
    77
    Audi 100/C4 2.3 quattro
    На 2.0 ABK какой впрыск стоит?
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    дигифант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ---Иван---

    ---Иван--- Новичок

    12 ноя 2009
    77
    Audi 100/C4 2.3 quattro
  12. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    привет коллеги. не получается у меня в одиночку разобраться со своей ласточкой. помогите советом. дело в следующем: динамика отличная, обороты до 6 тыщ набирает легко, без провалов, ХХ практически ровный, ели заметные кол****ия и то не всегда. а проблема такая при переключении передач машина глохнет или почти глохнет. если стоиш на месте и чуть дать газку а потом отпустить газ обороты опускаются до 400 а затем поднимаются до 800 и работает ровно. снял клеммы с ДТОЖ, ЭГРД, ПФ, ПНД, РХХ машина заводится работает ровно, обороты 1100 не глохнет. так покатался некоторое время не глохнет, как было раньше при каждом переключении передач, но один раз проскачило падение оборотов до 400! значит механическая часть не исправна? дальше одел клеммы на ДОТЖ, ПФ, РХХ обороты те же 1100 ровные не глохнет при сбросе газа очень редкий провал до 400. затем подключил ПНД обороты стали 900 тоже ровные не глохнет, редкий провал. подключил ЭГРД стала глохнуть после резкого сброса газа, если плавно отпустить не глохнет, да начинается все это после прогрева двигателя до 80*. было измерино:
    1. Рнасоса в стенку 7,5
    2. Ррабочее 6,5 при нагрузке не падает, а даже становится 6,6
    3. Рв нижней камере 5,9 при сбросе газа на секунду поднимается до 6,5 и после этого наблюдается падение оборотов! если медленно отпускать газ, то Р=5,9
    4. слив через обратку за минуту 1400мл
    5. через отверстие 0,3 мм за минуту 140мл
    6. напруга на ПНД 0,55~0,69 в на средней ноге. наблюдается скачок сопротивления в районе ХХ 1,7~3,6 кОм это критично?
    7. ток на ЭГРД при вкл зажигания от 95 до 100мАп на ХХ скачет +1,9 до +4,5мА при нажатии на газ ток поднимается до 7~9 мА при сбросе газа уходит -11-12мА в этот момент провал оборотов.
    8. параметры ДТОЖ соответствуют таблице
    9. подсосы все убрал 100%
    10. микрики ДЗ срабатывают
    11. пробывал диф давление поставить 0,4 машина не заводится ни в какую, даже если все клеммы снять, только схватывает, выставил 0,5 ели завелась, отрегулировал СО, работает, но чувствуется что движку не хватает мощи и теже провалы, выставил 0,6 двигатель снова стал развивать свою мощь, и теже провалы.
    вывод: больше склоняюсь, что это механика брахлит, но при отключении электрики машина ведь перестаёт глохнуть, хоть и присутствуют редкие провалы. да всё это началось через некоторое время после смены насоса. куда копать подскажите?
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Может быть дозатор забился. Сколько сливает бензина с нижней камеры за одну минуту при дифф=0,3???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    jest6--мы скока с тобой в личке бились ты так и не усек что диф 0,4 надо и под него настроить СО, а просадки из-за пнд, наскока я помню by у тебя кривой, все остальное хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    jest6
    уточни - после смены насоса тебе пришлось диф 0,6 выставить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    я же писал 140мл
     
  17. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    нет видимо изначально такое было, но машина не глохла
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и и нормально не работает, делай как положено, при снятом разъеме регулятора 0,4 надо увидеть, если нет надо сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    это при 0,3 бар или при 0,6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    интересен расход при диф=0,6
    или настолько забились форсуночные сетки например???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...