1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15281 IDX, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    то jest6

    99 очков даю на то что ПНД протерт и резко меняет сигнал. Проходили похожее. Если так оставить, то через полгода обороты ХХ чаще и сильнее прыгать, падать будут...

    Попробуй ка подключить к средней и нижней ногой ПНД конденсатор емкостью 0,5мкф. и покатайся. Если эффект пропадет или ощутимо уменьшится, то точно оно - то ПНД под замену...или пытаться уменьшить немного сигнал от ПНД...до 0,5...0,55В. Может помочь.


    Ну это после того как с Дифдавлением разберешься.

    Успеха!
     
  2. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    Спасибо огромное за помощь, прошлый раз дело было в напруге на ПНД 1,1в. вроде бы всё наладили, но сейчас снова глохнет. тогда диф. дал. не трогал так и было 0,6. а сейчас если ставлю 0,4 машина не заводится, тогда как выставить СО, а при 0,5 с выставленным СО едет хуже ,чем при 0,6. и почему с отключонным ПНД изредка бывают провалы?
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ЭГРД отключи и ПНД тоже и посмотри будут ли провалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо попробую
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень просто - УОЗ перестает управляться от ПНД.По этому обороты ровнее.

    зы От УОЗ обороты сильно зависят.Это факт.
     
  6. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    я же писал что при снятии ПНД И ЭГРД глохнуть перестала обороты поднялись до 1100, но есть очень редкие провалы до 400
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    повышаю ставку на ПНД: 99,9
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    при дифе 0,6 и не такие шутки быть могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    как же добиться 0,4, если машина не заводится и не выставить СО. я выставлял 0,4 так: снял ЭГРД замерил штеангелем до рег винта растояние было 7мм, я выкрутил до 6,6мм. результат- машина не заводится, выставил 6,8мм диф. стало 0,5, но машина едет хуже. почему? я и СО подстроил, и ПНД С ЭГРД отключал, но не заводится она.
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    обращаю внимание, сам же jest6 и писал
    "6. напруга на ПНД 0,55~0,69 в на средней ноге. наблюдается скачок сопротивления в районе ХХ 1,7~3,6 кОм это критично?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну да, а я о чем? Все к одному тянется...
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    выставляешь 0,4 не по штангелю а по манометру, винт CО с лево по пол оборота пока не заведется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Начальное положение плунжера правильно выставлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо буду пробывать.
     
  15. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    правильно кажетчя, но ещё раз проверю. спасибо
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Немного не в тему, но спрошу здесь. Ремонтируй тут AAD- Все отстроил как часики, только ПНД осталось от Винерса дождаться. Вопрос такой - чего она глохнет при снятии фишки с ПНД ? И еще 1 момент осмыслить не могу - там токи ЭГРД с выставленных +2+4ма иногда уползают в -16ма. Помогает снятие минуса с АКБ. Выключение зажигания мозги не обнуляет. Заметил, что при работе достаточно скинуть фишку с лямбды или температурного датчика и получаем -16ма (если надеть, то все равно -16ма). Далее обнуляем мозги и получаем исходные +2+4. Мозги кончаются ли как ? Кстати, когда ток уползает в -16ма, то пусковой ток равен +80ма (посе сброса мозгов = +100ма). Механика вся отстроена - диф 0,4, токи при ускорении за пределы л.регулирования не уходят, заводится и едет отлично. Иногда глохнет при сбросе газа, тк в пнд дыра и правая щетка лопаты износилась.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Странно... может где проводка нарушена.... коротит чего-нибудь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не, проводку всю пролез. Меня больше волнует, почему при снятии фишки с ПНД автомобиль перестает держать ХХ ? Те аварийного режима нет, глохнет и все.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    даже если ЭГРД отключен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Что успел сделать за сегодня.
    В 1ю очередь - выставил трамблер в то же положение(по метке) -в какое мне его выставил недавний мастер по стробу. Думаю, что уоз - около 6гр.
    Далее.Замерял и подргулировал винтом на эгрд давления. выставил -верх - 6,1, низ - 5,7. Мне показалось, что при таком раскладе - при резких прогазовках - меньше чувтвуются провалы. До регулировки - было - верх - 6.1 низ - 5,8 -как я и писал ранее.
    Далее. Подрегулировал винтом СО - ток на эгрд в пределах -1,6 +1,8мА.
    Снял фишку с дтож. звук работы мотора- не изменился. А ток на эгрд - стал +3,6.причем на хх - не менялся. а если газануть. то то уходил в конкретный плюс. до +22мА. и давление в нижней камере - проседало где то до 5,5. И при этом - при резких прогазовках - вообще - почти не было провалов. Одел фишку на дтож обратно - ток на эгрд - опять стал в норме.
    Далее. Проверил слив с нижних камер. За 1 минуту - натекло - 420грамм.
    Проверил слив с обратки. За 1 мин - натекло 1200грамм.
    Производ-ть насоса - не мерял, но 2 недели назад - замер показал - 1150 грамм за 30 сек.
    Так вот вопрос- можно ли при таких показателях считать мой БН - НОРМАЛЬНЫМ - и исключить из "списка подозреваемых" ?
    И еще вопрос. ЭБУ - берет показания с дтож - и регулирует подачу бенза посредством эгрд. Также - ЭБУ - регулирует УОЗ(на основании дтож и пнд). Подскажите- посредством чего - оно это делает?какой исполнительный механизм - корректирует УОЗпо команде мозгофф?
    К слову - отключал фишки с обоих ДД. Резко прогазовывал. Провальчики чувствуются одинаково, что со включенными, что с отключенными ДД.
    Подскажите:
    -как проверить ЭБУ - чтоб исключить его из списка виновных?
    -как наверняка проверить катушку зажигания и коммутатор? Потому как напоминаю - "консилиум" - признавал мою искру - слабоватой. А к слабой искре еще и мозги УОЗ сдвигают куда то не туда...
    Вобщем, подскажите, чего дальше делать.

    выкладываю фото дозатора.
    от 1100000 - отвечаю:
    1.замер системного и нижнего со снятым штекером регулятора, - ответил выше
    2.видео распыла форсунок от их открытия до полной нагрузки при плавном подъеме лопаты, -видео - не успел. форсунки - не идеальны. но при раннем уоз - движок на хх - "шепчет" и "попукиваний"почти не слышно от них. На равномерность налива - я их с месяц назад проверял - разница была незначительной по пробиркам.Если нужно - повторю на днях.
    3.проверка подсософ, - еще раз прошелся - ну не скажу на 100% что нету. но вроде как нигде не свистит. Да и "консилиум" - постановил, что нету их. Проверяли - напомню,так: глушили трубку с адсорбера и с вакуумника.В работе мотора - не было изменений. Сказали - "нет у тя подсосов 100%".
    4.состояние уплотнений о обдува форсунок - уплотн.кольца - не дубовые еще, все на месте. целые. Пробовал проверить так - пшикал очистителем карба к стаканам. Думаю. что если бы сосало - аэрозоль очиститель - изменил бы ритм работы движка на хх.Если б ее - как горючую жидкость засосало через имеющийся подсос. Как еще проверить - не знаю. Но вот канальчики обдува - не продуваются, не получается у меня их прочистить. как ни старался. Вашу ссылку про очистку форсов - читал. И,как говорил,давно еще на нее натыкался.Пробовал, но разницы - не заметил.
    характеристика пнд от ноля до полного подъема лопаты,- не идеальна. но не хуже. чем у других. ПНД - снимал. усы - подгибал. счас - более-менее - нет провалов напр-я. Кстати - имею датчик-эмулятор от Winnersа. Но сейчас - для чистоты работы системы - ежжу на родном.
    К слову - с ним - были нюансы - как то было время - он начал "беситься". при подключении обоих проводов к датчику холла (и питания и сигнального) - стал сходить с ума. И напряжение на контактах ДХ - проседало. отключал эмулятор - становилось нормальным.Потол провод питания - перевешивал на 15 контакт катушки. По советам автора. Помогло. но потом - было дело - снова "ловил клина" эмулятор. Не знаю, может с датчиком холла у меня проблемы, или что другое... Но он вроде - или работае. или нет. промежуточных вариантов - по идее быть не должно... Или - я ошибаюсь? Если это важно - могу подробно расписать про эту историю....может - где то там - причина?
    сопротивление эгрд, - завтра замерю, забыл,извините.
    5.проверка на исправность концевиков дросселя - проверял. размыкает-замыкает. все норм.Были из-за него одно время проблемы. выставлял.чистил. счас -вроде стабильно срабатывает.
     

    Вложения:

    • Фото2.jpg
      Фото2.jpg
      Размер файла:
      375,9 КБ
      Просмотров:
      104