1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    При снятии фишки с ЭГРД ничего не меяется (на прогретом моторе), те норма.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не.. я в смысле когда ПНД отключаешь, машина глохнет при отключенном ЭГРД или с ним, т.е под действием тока через него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Пока твой насос "нормальный", на недельку.. а может на месяц... не думай! Меняй его! А то вдруг встрянешь в какой нибудь глуши из-за него.

    С нижних камер 420мл !!! это уже очень много!!! Должно быть 130-150. ЭБУ не может нормально управлять смесью при помощи ЭГРД... Ибо система сама себя будет обманывать, что есть высшая степень коварства.
    1200 за минуту с обратки - последние дни жизни БН, это бесспорный факт.

    Я вот тут выложил свои характеристики дозатора http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4430582&postcount=210

    Там на графике есть зависимость по току ЭГРД. Она не линейна и очень сильно будет зависеть от начального давления в нижней камере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15304 IDX, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    При снятом разъеме ЭГРД!!!

    Отмочить в Винсе, или Карбе...Только не в ацетоне, не в 646!!! Но прочистить надо обязательно. и качественно.!!!

    Очень просто - по времени. ДХ (соответствующий фронт) срабатывает на много раньше с запасом времени а ЭБУ по программе расчитывает нужную задержку для каждой искры.



    После того как обдув в порядке будет:
    А это еще зачем? Все фишки на место! Как мотор вел себя? Как ехал? Как ток ЭГРД менялся под нагрузкой, когда едешь? Вот что важно. Для этого лучше мА в салон провести, удлинив провода.
    Какие сейчас жалобы на мотор?

    Обороты ХХ держутся ровно? Какое напряжение на ПНД при работе на ХХ?
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Каналы обдува, я чистил с разбором, т.е. вынимал форсы из стаканов и с форсунок стягивал блестящий колпачёк. Там всё винсом чистил и потихоньку собирал, главное чтобы при этом не посадить колпачёк "до упора" а то вообще продуваться не будет. После сборки и установки в стаканы.. пальцем заткнул одно продувочное отверстие, а в другое подал очиститель карбюратора под давлением, при этом из сопла форсунки очень чётко выходила эмульсия, т.е. обдув в норме=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15306 jest6, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15307 IDX, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Все равно, если правильную полярность соблюдаешь... главное, чтобы он без утечки был.
    Я неполярный юзал...
     
  8. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    коллеги подскажите как точно замерить положение напорного диска и его параметры. а также как его отрегулировать?
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    просто замерил положение, а оно больше 2мм
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подскажи, зазор на глазок делал?
     
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    хочу поделиться проделанной работой сегодня, с положительным результатом. :) машина перестала глохнуть после сброса газа, провалы до 400 тоже ушли! я рад по самое не хочу! что было проделано:
    1. отрегулировал положение напорного диска, было больше 2мм, стало 1,9мм
    2. диф давление установил по манометру 0,4ат. машина не завелась, стал рег. винт СО крутить в лево, как посоветовал уважаемый 1100000- машина не завелась.
    3. вернул диф давление 0,6 как было, вернул СО как было, машина завелась, но провалы остались после сброса газа.
    4. подключил конденсатор 0,5 мкФ к ПНД, ни каких изменений, провалы остались.
    5. подкрутил СО по часовой стрелки и что вы думаете, провалы пропали, двигун работает ровно, УРА.
    6. проверил напругу на ПНД на средней ноге, при вкл зажигания 0,14в. на запущенном двигуне стало 0,38-0,48в, раньше было 1,1в. после советов уважаемого 1100000 настроил 0,55-0,65в. сейчас придётся опять настраивать ПНД рег винтом до 0,55в
    7. ток на ЭГРД не успел померить, отложил на завтра.
    8. завтра диф давление всё таки выставлю 0,4атм, но СО крутить буду в право на обогащение и думаю заведётся.
    спасибо всем за участие!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Заведется, куда она денется.
    Только когда СО регулируешь (уже на горячей) смотри на ток ЭГРД (мА) ...
    ...и потом напиши еще.

    Успеха!
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я сказал влево, пните меня , конечно вправо, при 0,4 и так беднее, и еще беднить смысла нет, ошибся однако, или невнимательность или старею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Гораздо проще снять черепаху и винтом СО зделать свободный ход лопаты=0. По времени это занимает 2-3 минуты + гарантированный завод.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #15317 Roy_13, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Чет я не пойму... У тебя при дифе в 0,6 токи в минуса на оборотах не уходят ? Не нужно тебе в 0,4 крутитиь, будет только хуже и завестись возможно поэтому и не можешь. Дозатор тебе мыть нужно. При твоем упр.давлении (0,6), ты обязан видеть -16ма на оборотах и исправной механике. При 0,4барах она у тебя даже в горку ехать не сможет (думаю и стоя на месте, обороты будет с трудом набирать). ИМХО
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    При условии, что нижние винты тарелок не тронуты... Может не только дозатор, а еще и форсы мыть надо.
    Похоже что фактическая производительность форсов уменьшилась по причине забитости сеток-фильтров либо в самих форсах либо на выходах из дозатора.

    ИМХО по этому и просится больше диф...кто то писал давно, что у него мотор работал только с дифом более 1 бар. Причина была в забитости фильтров форсов или выхода дозатора, точно не помню.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это я и писал когда то. У меня были сетки форсуночных каналов наглухо забиты :drunk2:
    Я тогда дозатор другой купил и машину продал. А Этот дозатор помыл и он сейчас у меня прекрасно ходит на моей нынешней машине.
     
  20. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    привет всем. рано времени радовался. сегодня умудохался, но так и не добился результатов.
    1. выставил диф 0,4 атм. обогатил смесь, а она ели работает
    2. вернул диф 0,6 атм, замерил ток ЭГРД -11-15мАм, т.е. смесь богатая, да я и по выхлопу вижу, что богатая, но только при этих условиях она и не глохнет и тянет нормально.
    3. если ток выставить +2+5мАм начинаются провалы и может заглохнуть.