1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    ещё подскажи как ты мыл дозатор?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  3. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15343 jest6, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    и так сегодня
    1. помыли распредилитель давления- грязи не было.
    2. выставил диф давление 0,4 атм
    в результате на холодную машина завелась хорошо, диф давление упало до 0,3 атм, машина работает ровно, но по мере прогрева диф давление стало расти и к 80 градусам стало 0,9 атм.- из выхлопной повалил чёрный дым, ток на эгрд 33 мАм., попробывал регулировать СО- машина глохнет, тогда снял клемму с ЭГРД давление снова стало 0,4 атм машина заработала ровно, СО подрегулировал чтоб дыма чёрного не было. да ещё на ПНД напряжение скачет 0,37 до 0,55в, почему такая богатая смесь, почему ЭГРД увеличивает давление ? что же это всёта ки может быть?
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    уоз??, лямбда ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15345 jest6, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    УОЗ выставил по стробу, показания лямбды изменяются от 0,1 до 0,7в, но у 0,7 немного задерживается
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А ДТОЖ, у тя, не "обратный" стоИт? Сопротивления, на нем, не увеличиваются с прогревом ?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже на то что ДТОЖ глючный, или с проводкой и контактами не лады. ЛЗ такой ток не может дать...
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты хотел сказать "прямой"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    когда выставил?? и еще тогда в мастерской??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Вроде того......процесс прогрева какой-то прикольный !
     
  11. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет !!!!
    кто сталкивался с такой проблемой подскажите- когда мотор хорошо прогреется начинаю давить на газ загорается лампа давления масла и пищит отпускаешь газ при снижении до 2000 об все в норме. Проверил мех. манометром на очень горячий двигатель при 750 об. -1.2 очка давит нажимаю на газ еду при 5000-6000 об. -2 очка давит а лампочка все равно горит и звенит. Отключил все датчики давления там их два, все равно горит и пищит. Конечно можно подумать приборка глючит но это происходит только на горячий двигательт, непонятно . Недавно загорелась я был за 1000 км от дома думаю пофиг доеду, доехал без проблем правда всю дорогу датчик пищал вывел . За ранее спасибо!
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    denisEm13
    Ошиблись темой.
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На высоких оборотах давляк масла маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дык 2 очка на 6000об/мин как-то маловато будет !!!Эт давление для 2000 об, но никак не для 6000! До 6 бар на таких оборотах реально ! Вот и ругается машинка. Посмотри редукционный клапан для начала, мож попала фигня какая-нить......
     
  15. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а сколько должно быть?
    и почему срабатывает при отключенных датчиках. я поискал больше ничего не подходит к двигателю имею ввиду датчиков и проводов, есть соединения только с коробкой. интересно откуда он берет инфу что давление маленькое
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Датчик высокого давления работает наоборот. Если давление меньше 2.5 бара (вроде точно не помню) и обороты более 1500 то высвечиваеца лампа. Датчик верхнего давления должен быть замкнут если давления хватает. Тоесть если кинуть провод выского давления на массу то не будет светить. Но это не выход из положения! Давление реально маленькое. У меня на ХХ 1.3 бара, на 3000 3.6 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Датчик 1,8бар в "покое" РАЗОМКНУТ, его замыкает давление масла примерно при 1700-1900об, и при 2000 об он уже замкнут и система молчит. Ну снял ты провод, и что поменялось? Так "покой" и остался (для реле масла), а обороты-то уже превысили 2000.......Сорри,что не в тему!
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На холостом ток эгрд стоит почти мёртво +10мА, на пнд (от WiNNER-S) около 1,2-1,1В. На ЛЗ мерил, получилось 0. Но посмотрев уже потом схему закралось сомнение в правильности подключения. Мерил при отключённом 2-х контактном разъёме на контактах идущих от лямбды. Надо было относительно массы? Концевики замыкают. Двигатель работает неустойчиво, но обороты держать пытается, судя по тахометру. Отсечка присутствует. Распыл и налив форсунок в норме. Метки на месте. Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок-новые. Насос померить нечем, но при резком газе не захлёбывается, получается качает норму. На горячую заводится плохо. А начались проблемы после замены прокладки клапанной крышки, мытья дросселя и трубок вентиляции. До этого проблем не наблюдалось. Куда копать?
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У ЛЗ 3 провода. Один черный - два других - подогрев. Мерить между черным и массой. Если подогрев был отключен а работала долго то ниче страшного ЛЗ должна фунциклировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подогрев у меня идёт 1 толстым проводом (зелёный), "-" для подогрева с массы берётся.