1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15361 jest6, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    вот и снова я, извините что столько напостил, а результата нет, но с AUDI раньше дела не имел и поэтому разбираться приходится с самого начала и иногда, что то снять немного страшновато, и на сегодняшний день уже много куда залез и понял что ни чего страшного не произошло, особенно после того как снял с двигателя паука. вобщем описанный ранее глюк почему то пропал:
    проехал сегодня 100 км (из них 60 по трасе со скоростью 120-130 и 40 по гроду) со снятым разъёмом ЭГРД, машина бежала хорошо,ни разу не заглохла, обороты держит ровно 820, расход 10 литров, заводилась плоховато. как приехал в гараж сразу полез мерить сопротивление на ДТОЖ при 90 градусах 215 Ом, вроде бы ногрма, не знаю может клемму на него одел плохо, но после -глюка с 33 мАп не обнаружил, после померил напругу на лямбде 0,1 до 0,7в скачет, напруга на ПНД тоже поднялась и стала 0,5-0,6в, ток на ЭГРД стал -5-9мАп, только вот диф давление не успел замерить. и провалы снова появились- если ток выставить +2+5мАп, так что это всё таки такое? ПНД мозги мне компасирует? да УОЗ снова проверил -норма. и ещё забыл спросить почему при нагрузке ток на ЭГРД у меня уходит в плюс( на 3000 оборотов с -5-9 становится 0-1мАп) Roy_13 говорил что это означает что забит дозатор, но я его сегодня мыл и там не было грязи, да и если бы был забит дозатор, без ЭГРД машина бегала бы нормально, держала бы обороты? а не означает ли это что смесь идёт слишком богатая и мозги пытаются её обеднить?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит плохо мыл. Там не может ее не быть,если конечно дозатор не мыли месяц назад с разбором и ты за рубежом не заправляешься. Грязь может быть и в сетках форсунок кстати и это гораздо хуже. При забитых форсах мотор должно прилично трясти на хх. С таким обеднением при 3000об грязи там достатчно сидит, уж поверь. Попробуй с мультимером прокатиться и под нагрузкой токи посмотреть. Правда в плюса токи еще и из-за подсосов улететь могут.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На хх пытаются обеднить, а на оборотах обогатить из за обеднения. Вообщем мерь теперь давления и с мультиком прокатись, а дальше посмотрим.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А не получил ли ты подсос воздуха через заслонки, после их промывки ?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15365 IDX, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Это ж учтенный воздух. Если только через изношенные оси сосет из вне...

    Вполне может быть.

    Было у меня так со старым изношенным ПНД с ХХ если дать газу, то с начала провал, потом обороты набирал иногда даже чихал в лопату...тоже долго на смесь грешил, на дозатор, форсы, на ЛЗ и.т.д., после замены ПНД на новый все провалы как рукой сняло.
     
  6. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Снова я. В посте #15300 - в своих измерениях - я в одном месте - допустил ошибку. А именно - проверяя слив с нижних камер - где у меня получилось 420грамм за минуту. Я сделал замер - из свободного отверстия нижней камеры(заглушенного болтом),а не из того, которое уходит на РСД.
    Перемерял из того отверсия дозатора, которого нужно было. вышло около 175 грамм за минуту.Проверял- на заведенном моторе при хх. Все равно - МНОГО.
    Может подскажете, о чем мне должен сказать этот замер? Судя по тому. что пишется в начале этой темы - эа этот слив - отвечает ЭГРД. Но если слив- не в норме - что ЧТО ДЕЛАТЬ с ЭГРД? Если регулировать, то - в какую сторону? Ведь давление в ниж.камере - вроде норма. Если промывать - так я его недавно - аэрозолем -очистителем прочищал... Регулировке - он поддается.Что ж не так?Помогите понять.
    от WinNT:
    Чтож, как ни крути - наверное с этого и придется начать...
    И еще.Заводится - по-прежнему - на холодную - через ж... Иногда - помогает снятие фишки с ДТОЖ. Но в большинстве случаев - сутра - заводится ТОЛЬКО при выкручивании трамблера влево.
    Протянут вольтметр в салон.Подключил его с ЭГРД. Логики в поведении его - не могу понять. От нуля уходит при ускорении то в плюс (до 5-7мА) то в минус - на ту же величину. Причем при разгоне - стабильно подергивает машину.И разгон, как у тупой коровы.Т.е.- "всё в кучу":разгон - "тупой", расход -здоровый(по трассе - выжрало 10 литров за 85 км пути("по лампочке" засечено)). Свечи - черные,даже после трассы. Я так понимаю, что БН - все-таки скоро помрет.Но перерасход топлива - врядли дает "помирающий" насос. Я его-кроме всего прочего - стабильно слышу в салоне(гудит). А пирбурги - вроде говорят - должны работать очень тихо. Но подозреваю, что не только в нем дело.Подскажите,чего делать.что еще замерять и проверять? Подозреваю, что мне- нужно заменить БН и форсунки.Но только ли в них - дело? Какие будут варианты,господа?
     
  7. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Здравствуйте, после прочтения "букваря" пошел проводить гидравлические замеры. Итак:
    Давление в верхней камере 6,2 бар (замер на сервисном отверстии закрытом болтом)
    Давление в нижней камере 5,8 бар (замер на сервисном отверстии закрытом болтом)
    Давление в стенку 8,4 бар
    Форсы не текут (новые)
    Регулятор давления в обратку не травит
    Пусковая пшикает при подаче напряжения на контакты непосредственно с АКБ (клапан отрабатывает) не понял только как в принудиловку подать на нее напряжения т.е. как искусственно создать пониженную температуру, где этот датчик? цеплял лампочку - не мигает.
    Абсолютно не держит обратный клапан на бензонасосе, давление мгновенно падает. Насос не знаю какой пока не снимал, он в черном мягком кожухе.
    Можно ли поставить повторный клапан?
    Кто-нибудь ставил? Какой? От чего?

    Замеров токов и напряжений не произвел т.к. сжег мультимер.

    Проблем со впрыском море: плохо заводиться, при резком газе на холодную стреляет в "черепаху", провалы при троганье, после прогрева до 80-90град при сбросе газа обороты плавают очень сильно и долго не успокаиваются (подсосы все устранены).

    Очень хочется восстановить нормальную работу автомобиля :cry:.
    Прокомментируйте кто что сможет.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • DSCN2346.JPG
      DSCN2346.JPG
      Размер файла:
      214,7 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    О том, что слив с нижних камер не забит и, стало быть, у ЭГРД есть возможность нормально управлять давлением в нижних камерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этот замер делают при не раб. моторе, и при снятой фишке ЭГРД (нулевом токе). Насос в принудиловку.
    Трубка отсоединена от дозатора и закупорена со стороны РСД. Слив в низа (через отверстие 0,3) должен быть 120...140 мл/мин. Больше он как правило не бывает (при дифе 0,4) но меньше будет, если забит фильтр перед 0,3 или ЭГРД. Регулировать тут не чего.

    Про БН. Сколько бензина уходит за 30сек в обратку от РСД? Насос в принудиловку. Надо 500...700мл/30сек. Если есть то БН еще послужит.
    Так может УОЗ в корне не верно стоит... метку сколько градусов видно стробом при работающем на ХХ горячем моторе??
     
  10. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    я снял дозатор и мыл как ты мне советовал, затем подключил к нему старый бензонасос( в стенку даёт около 6 атм) и промывал им, грязи нет. и если бы он был забит при диф давлении 0,4 атм при снятии клеммы С ЭГРД были бы провалы при разгоне или плохая тяга, а у меня наоборот при разгоне нет провалов, машина бежит великолепно, а вот как отпускаеш газ двигатель начинает залёбываться, провалы. но вопрос по про промывку есть, когда поднимаеш лопату из форсунок очень слабо вытикала промывочная жидкость, что бн в 5,8 атм не осиливает? т.к. поставил на место дозатор и на рабочем насосе из форсунок хлынуло топливо довольно сильно.
     
  11. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15371 jest6, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    хх ровный, подсосов нет, трубки почти все заменил, поставил новую черепаху, т.к. старая в заплатах была. и что интересно она у меня глохнуть начинает не тогда когда ток на ЭГРД уходит в + при разгоне, а когда ток идёт в -10 мАмп при сбросе газа.
     
  12. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    а лямбда смесь при разгоне не может обеднять, ведь её показания у меня 0,1-0,7в.
     
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    jest6, напомни что у тебя с ПНД? вроде там был скачек напруги на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    показания лямбды для корректировки смеси используются ВСЕГДА
    другое дело что она может быть изношена, и реагировать с интервалом до 1-2 секунд и в тот момент когда смесь надо обогатить - с нее еще будет приходить сигнал на обеднение - хоп, и заглохли
    кстате 0,7 имхо маловато. у меня до 0,9 прыгает. базовое 0,45В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    замеры делал давлений делал при отключенном ЭГРД? по давлениям вроде все ок, а начальное положение лопаты проверял?
    буковка Е во впрыске говорит что не достаточно померять только гидравлику, надо и электронику мерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    1.Свою ошибку - осознал, замер - повторю.Так, как Вы подсказали.
    2.По сливу в обратку.За 1 мин - натекло 1200грамм. Мерял - также - на заведенном моторе - на хх.Тоже -неправильно мерял?тоже надо на незаведенном моторе?
    3.про УОЗ - врядли чего скажу. мне его поставили - по стробу - сказали - около 6 градусов положенных. Я на трамблере - риску сделал. выкручиваю его периодически - чтоб завестись, потом - по этой риске - обратно ставлю.
    И при этом всем - расход -большой и свечи черные. и не едет нифига. разгон - тупой, и подергивает на разгоне практически - все время теперь. Куда ж мне все-таки дальше "рыть"?
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    grazhdanin, напомни лямбду проверял? и датчик ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    jest6 и grazhdanin, то что вы зажигание выставляете не в базовом режиме со сбитыми настройками впрыска и пнд в базовом может оказаться как +10-ю так и нолем. чтоб уоз подстраивать на хх надо чтоб все в моторе было идеально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так тоже можно. Только 1200 - это на нижнем пределе...и это при 14В бортовом напряжении. А при 12В и того меньше будет. В обще то - БН еще поживет...

    И по зажиганию - не пробовал ездить со сдвинутым для запуска УОЗ. Детонация слышна под нагрузкой ??
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Напомни ка - на AAD как в базовый режим входят? так же, как на ААR замыканием диагн. клемм (уменя реле БН простое) или как NG, NF всавкой преда в реле БН?