1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да где вы все новых ПНД понабрали? urgubab недавно тока писал, как у себя старый реанимировал. timoor вон тож в Питере нашел. Я млин весь Питер обзвонил, объездил, ужо пол года ищу. Мож не там?
    В Москве вон на каждом углу, говорят. Неужели туды за им тащица. :shock:
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, вот сеня просто тупо возьми и обедняй смесь по 45 градусов и смотри, причем обедняй до того момента пока двигло не заколбасит сильно, но обороты еще будут стоять нормально. После этого не глуша првоерь напругу на ПНД и увиидшь что она увеличилась... то же самое при обогащении.
    Неважно что происходит, важно то что при кривом составе смеси на тех 10кг что сосет исправная авто, твой мотор уже не может держать ХХ, поэтому ЭБУ открывает РХХ пока есть возможность по воздуху и пытается стабилизировать обороты... и расход воздуха есс-но возрастет! что ты и поимел у себя, только стал пороть горячку, что-то регулировать и т.п. нафига это все :) Просто ты ниразу не ленивый чел, я бы просто отключил РХХ и смотрел. если бы смесь была кривая то снял бы ЭГРД и подкрутил до нормы (что тоже неправильно, т.к. нуна устранять причину, но когда ехать нуна это нормально) но датчики сбивать это непрально...
    Могу сказать что когда семейная ЭГРД страдала износом потенца, я на ней поехал на юга и меня заепло что она глохла при переключении, особо при кондее врубленном.. я уж не помню отключал я че или так терпел (самая жопа была не в этом а то что диск тормозной был пбрак и при торможении колбасило всю машину), но по приезду в мск, папаня на ней катался и вот я ему сказал отруби потенц и ездий, дык вот после этого он никогда не глох, только жаловался на расход (оно и понятно), ну и на холодную после пуска пару минут с газом нуна было посидеть...
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно, он честно показывал что диск расходомера отклонен и эти тупые мозги квалифицировали это не как неисправность, а как то что двигатель на ХХ вышел из расчетных режимов по воздуху и поднимали лопату хрен знает куда (И=или наоборот опускали Х.З), а потом ЭГРД давал резкую отсечку и все начиналось сначала. А на твой вопрос зачем полез, так ехать то надо, может и не полез бы но блин на дороге образовалась огромная пробка в связи с ремонтом дороги и пришлось ехать на первой второй передаче с потоянным сбросом газа и вот представь такую картину, я сбрасываю газ перед такой же впереди идущей машиной, а мой двигло набирает обороты и прет почти ей в задницу...каково!!!:rzunimagu
    в обшем после вмешательства все устаканивалось на какое-то время потом снова регулировка...и так до места назначения, потом то я ее подцепил к манометрам, промыл ЭГРД, подрегулировал пластину, так как диф давление ушло, ну и все остальное и в обратный путь она меня везла очень даже исправно...
    А по поводу смесеобразования согласен именно оно и привело к этому, но там разбираться было некогда, регулировка качества, регулировка ПНД, снова корректировка качества и вперед....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык ептить, снимаешь разъем с РХХ и нет этих проблем. Кстати сразу бы и увидел - выше 1100 стало (при нормальном составе, когда ЛЗ регулит) то подсос или ДЗ не возвратилась на место... ну или кнопка на ДЗ разомкнута (хотя я не помню сколько в этом случае оно даст)...
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вообще я не понял, у тя если пиление началось то явно подсос, либо РХХ подвис... потому как при чрезмерном обогащение/обеднении не должно было пиления быть, т.к. обороты то ниже 1400
     
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да знаю я эти прописные истины и полностью с тобой согласен. Речь о том какими методами устранять болячку у меня не шла, мне нужно было ехать, а снимать ЭГРД это долгий процесс, тем более на дороге когда мимо пролетает с гулом и пылью сотни машин...и ЖАРА под 40!!! Я пошел по быстрому пути, тем более что после первой регулировки все адаптеры оставил на месте, миллиамперметр вывел сразу в салон, а инструменты под рукой. Регулировка занимала не более 5-ти минут. А отключить регулятор ХХ, нельзя ,работает кондиционер в такую жару, а он как известно потре***ет большую нагрузку и в момент его включения(а включается и выключается он постоянно), без регулятора ХХ, обороты падают вплоть до заглыхания, а в пробке это ни есть гуд....И что самое характерное ведь в принципе потом то ничего не промывал, кроме ЭГРД, ну получается что типа само собой все устаканилось? Ну речь то первоначально зашла не от том как устранять подобные неприятности на трассе, а возможен ли вообще уход напряжения на ПНД, от базового значения, вот я и привел пример из своей личной практики, а вы уж хотите верьте, хотите нет... :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот это уже аварийный режим! :) лечится перезапуском... причем суть аварийного режима в том, что ЭБУ отключает РХХ, поэтому у тя ХХ становится 1100 и машина не проваливает обороты никогда, далее ни ЭБУ КЕ ни VEZ В этом режиме не используют сигнал ПНД, поэтому УОЗ получается поздний, машина тупит и жрет... поэтому лучше перезапуститься в этом случае...
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проблема, работающий кондиционер....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я ж говорю ты совсем не ленивый :) просто в моем поимании юстировать потенц это гораздо сложнее чем отклбчить ПНД, снять ЛЗ (или ЭГРД) и отрегулить смесь винтом СО.

    вот тут несогласен. Компрессор кондея не создает такой гигантской нагрузки что с 1100 заглохнет. Если так происходит значит у тя смесь либо бедная либо богатая. тогда и от кручений рулем обороты могут проседать... поэтому то я те и говорил что регулим смесь и отрубаем РХХ. все - дальше мы едем на чистой механике (ЛЗ тоже иногда нуна отключить, но иногда)... Если не едет, то тут хуже - меня выручал резистор вместо ДТОЖ, правда кто его с собой возит :) никто...

    дык в том то и дело, что у тя все было нормально :) и никто никуда не ушел :)
    Уход это когда при отклонении диска расходомера на 5 градусов вчера показывало 0.8В, а сеня 1.5В... вот это уход.. а у тя было разное отлонение диска что и показывал исправно потенц...

    ты меня извини, просто я по натуре зануда :)
    ничего личного :)
     
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я тоже не понял что там было, известно одно, началось все после заправки. Подсосов не было и нет до сих пор, РХХ не подвис, ведь я ж не первый раз замужем, знаю что к чему, ведь после установки напряжения ПНД, в базу, РХХ, отрабатывал свое по полной програме до очередного уплыва напруги из допуска по ХХ. Это все ЭБУ рулило не в ту сторону, вернее оно то думало по показаниям ПНД, что делает все правильно, а на самом деле жопа...(хотели как лучше, а получилось как всегда), :rzunimagu .....а причина это нарушение смесеобразования вследствие бензуса, надо полагать...других причин не было. Я сначала погрешил на ПНД, так как он у меня отреситаврированный, думаю ну все кирдык, протерся снова, но после проверки выяснилось что он нормальный, да и сейчас работает отлично....вот таки пироги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да, в твоем случае ток ЭГРД мог бы многое сказать видимо...
    но вот причина пиления мне не понятна...
    лана, все равно уже ниче нельзя сказать точно :)
    Успехов!
     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет мне отрегулировать потенц, гораздо быстрее, просто я уже так натренировался за год...:drunk:


    В том то и дело что если поставить 1100, то не заглохнет, но я то боролся за расход бензина, а на 1100 в пробке, (а их перед Ростовом в то время было несколько, в одной стояли с мелкими перебежками больше часа и движок постоянно глушить заводить, тоже не то ни се ) такой расход меня не устраивал.
    а так я все-таки благополучно без дерганий миновал все енто дело...
    А по поводу резисторов, так не только их вез нынче, у меня с собой была мини мастерская по диагностике и ремонту системы впрыска со всем что нужно. Я ж по дороге даже заезжал в Самару к одному из наших форумчан, для диагностики его движка...

    Согласен на сто! Так и есть. Ненормально было только поведение двигателя. А отключать всю электронику не хотел лишь по одной причине, расход бензина... а так с регулировками он у меня не вылез за 10 на сто ...я имею ввиду в общем, за одну заправку (то есть от этой долбаной заправки до следующей заправки, по кол-ву съеденного топлива и по километражу), я вел эту статистику всю дорогу. Просто в том году когда я еще совсем не разбирался в этой долбаной системе, у меня после очередной заправки случилась такая жопа, что не в сказке сказать ни пером описать, из трубы черный дым расход за 20, кошелек вмиг пустой...кату пипец, лямбде пипец, даже вспомнить страшно, вот мне и было интересно, чего же я достиг за год, впитывая по крупицам знания здесь на форуме и в других источниках и применяя их на практике на своей машине и нескольких товарищей...оказалось не напрсны были усилия, расход стабильно вписывался за всю поездку в десятку, даже в жару с кондеем.

    Намальна, сам такой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То что нужно проверять ПНД понятно.Но как ? Читал как проверял его DAN подымая лопату рукой.И хрен что там он увидел.Скачки сопротивления были
    а ПНД в конце оказался нормальный.А вообще что первоначально.Правильная смесь или правильное напряжение на ПНД.А вдруг ПНД правильно показывает
    лишний воздух. Может такое быть? Если да то откуда ему взяться.На ПНД видел
    4 винта его крепления под * и посредине какойто круг залит компаундом ???. Или
    же винты крепления должны быть залиты ?
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток ЭГРД я конролировал. По току с подключенным РХХ, постоянная раскачка от плюсового близкого к нулю, до минус 60 мА. После регулировки качества смеси и ПНД, ток на ХХ устаканивался в пределах близким к оптимальным, то есть бегал от минус 3-4 мА, до плюс 3-4 мА. А вот на оборотах свыше 2500 и далее, он стремился вылезти из этого диапазона всегда в плюсовую сторону вплоть до 10 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первична правильная смесь. Сначала всю элекиронику в жопу. И регулируем только механику, добиваясь оптимального состава смеси, а потом только уже переходим к регулировкам электроники.
    Как это делать неоднократно и более чем подробно описывалось здесь на форуме.
    Про винты на ПНД. Если ты видишь не 4 компаундные точки, а звездочки под шляпки винтов, то однозначно твой ПНД уже вертел кто-то. А посередине круг с компаундом, это подстроечный резистор. У DANA ПНД был протерт по моему. ДАН ответь что там у тебя с ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напоминаю, что ПНД у меня был протерт - нижняя дорожка сильно, верхняя почти нормальная.
    Нижнюю я восстановил по методике babay (см. выше) и все проблемы с ПНД пропали. Езжу 2 месяца - практически нормально, но небольшая протертость верхней дорожки немного сказывается. Сейчас смог купить новый ПНД и буду на днях ставить, когда придет нужная прокладка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я в Питере наверное последний купил :)
    т.к. один человек у меня спрашивал я ему ссылку давал - но там уже больше ни чего не было :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри напряжение на ПНД медленно поднимая лопату. Писали уже раз сто. Лучше стрелочным вольтметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    to ZenA вернись на пол форума назад примерно, там есть подробные описания по регулировкам ПНД и прочего. В принципе регулировке ПНД периодически касались на протяжении всего форума с самого начала и повторяться не имеет смысла. Без обид.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #1540 urgubab, 14 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor по моему ты составлял ссылки на регулировки и прочее, кинь ZENU ссылочку на свой труд, а я помещу ее на первую страничку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...