1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тока через комп. адаптер. прогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да скачок есть, только я сопротивление мерил: 1,6 до 3,8 примерно
     
  3. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Проверял.
    ЛЗ - если на ЭГРД выставить ток "каля нуля" - то вольтметр на ЛЗ - показывает изменение цифр от 0,2 до 0,85В
    ДТОЖ - проверял. менял месяца полтора назад его. кипятил и снимал хар-ки - перед установкой. А счас - на холодном моторе - если ткнуть сопр-е померять - и на горячем - цифр не помню, но сравнивал с графиком(как должно быть)- расхождений - в принципе нет. вроде все нормалнь с ним...
    .
    Я когда поехал УОЗ выставлять (по стробу) - у меня дозатор - отстроен был, а вот ПНД - имел чуть завышенные показания на хх....
    Поясните несведущему -что есть "в базовом режиме"?
    Периодически - так и ежжу на раннем. Заводится - изумительно, и на хх при прогазовках - никаких провалов не чувствуется, а вот при ускорении (в движении) - слышен звон пальцев. Поэтому - не мучаю, очень плавно стараюсь разгоняться. Сегодня вот,к примеру,-приехал на работу на раннем УОЗ. Т.к. глохла на ходу, и ваще ехать не хотела.
    Вобщем - ЖЕСТЬ. И самое страшное - совем не пойму, с чего ж все-таки начать.
    WinNT - говорит - менять БН однозначно,IDX говорит - еще поживет.....
    Напомню - при разгоне (если УОЗ стоит - примерно как надо) - постоянно стало подергивать машину. И не разгоняется нифига. только трактор можно обогнать,да автобус. И свечи черные. и жрет больше положенного.
     
  4. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Спасибо.
    Понял. Продолжаю читать букварь. По ходу осознания буду проводить замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это режим при котором уоз не работает, его при этом выставляют, раз и навсегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1100000 наверно хотел сказать что это режим, в котором ЭБУ впрыска НЕ КОРРЕКТИРУЮТ уоз, поэтому его легко правильно выставить. в обычном режиме на ХХ ты никогда не увидишь точный угол, он будет скакать +/- пару град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну да , не коректирует, тока по примеру одной машины при замере на хх было +6, а в базе в это время было +9, так что надо бы в базе это дело смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Физический смысл - понял.
    Может поясните, как войти в этот режим? Что для этого - нужно сделать?
    Потому как последний мастер - когда УОЗ выставлял- так и сказа:"угол - все время немного меняется, поэтому - я те выставил - ПРИМЕРНО 6градусов". Не один я - не знаю про базовый режим, и как туда войти:)
    Поясните пожалуйста.
     
  9. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    сорри, дважы отправил.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    комп, прога, адаптер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, мое размышление такое:
    1. Давление 6,1 бар он создает и держит. Ты сам писал замеры
    2. При этом давлении он еще 1,2л за мин в обратку перекачивает.
    3. Про шум и гудение БН ты ничего не писал...

    Короче - БН любой может отказать в любой момент...были случаи обрыва обмотки. ..Но это достаточно редко происходит, если не "китай".


    Еще мысли про УОЗ...Может ДД не работает (обрыв...) по этому "пальцы стучат", а Все же правильный тот - по раньше.
    Напрмню - задача ДД припозднить УОЗ при детонации...
    Лучше, конечно, его раз и на всегда правильно выставить.
     
  12. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    ДД - я писал - проверял. и описал КАК я его проверил. Ну вроде оба в норме.
    про то, что лучше выставить раз и навсегда - 100% согласен, вот только, похоже про базовый режим - и про комп,прогу,адаптер - вервый раз слышу - не только я один, но и те ремонтеры, у которых я пытался ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ сделать. в т.ч. - выставить УОЗ.
     
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15393 jest6, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    промывал дозатор старым насосом, так вот вопрос, когда поднимаеш лопату из форсунок очень слабо вытикала промывочная жидкость, что бензонасос в 5,8 атм не осиливает? т.к. поставил на место дозатор и на рабочем насосе из форсунок хлынуло топливо довольно сильно. так и должно быть?
    а если отключить мозги по стробоскопу можно УОЗ выставить, что б к компьютеру не подключаться?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не выдет. Мозги как раз и обеспечивают наличие искры во всех режимах, в.т.ч. и базовом.
    Не совсем понятно, что с чем сравниваешь...Да, если система собрана правильно, давление есть около 6бар то и форсы брызгают, как иначе?
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    IDX, я понял сообщение jest6 так - с насосом 5,8атм жидкость проходила слабо
    а с рабочим насосом - довольно сильно
    осталось только нам заочно попробовать оченить степень этого "слабо" и "довольно сильно" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    5.8...а что в это время со сливом из 0,3 было? свободна, закупорена? Сколько (много-мало) при этом в обратку прокачивалось? ЭГРД как поживал при этом?
    Вопросов больше чем ответов, приходится догадываться...
     
  17. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    правильно понял, слабо это значит, что жидкость ели вытекала из форсуночных каналов, а сильно значит, что била струёй.
     
  18. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    0,3 и обратка были открыты в ёмкость с промывочноё жидкостью, ЭГРД не подключена клемма
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно. Тогда вопрос - в обратку "много" или "мало" лилось при 5,8?
     
  20. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    не замерял