1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15401 jest6, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    не замерял, но на глаз из обратки лилось шустро. из 0,3 вообще почти не текло.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15402 IDX, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    то jest6

    Ну да, там акурат в 10 раз меньше течет...

    Значит надо обобщать сделанное, замеренное.

    1. БН создает и РСД держит 6,1 бар в системе. (верх)
    2. В низу отрегулировал 5,7 винтом ЭГРД при снятом разъеме
    3. В обратку от РСД на бак льется более 1,2...1,5л за мин
    4. из отв 0,3мм льется 120...150мл за мин
    5. Форсы все пылят от малых до больших расходов. Каналы обдува - чистые.
    6. Разброс по наливу не более2%. Как с форсами так без - только каналы дозатора.
    7. ДТОЖ проверен и соответствует графику. Провода к ЭБУ целые, контакты чистые.
    8. ПНД без провалов и скачков. Можешь снять его характеристику, поднимая лопату рукой по 0,5... 1мм, меряя штангельциркулем и вольтметром (мм / В).
    9. ЛЗ исправен. опорное при вкл. зажиг. 0,45В. Подогрев исправен. При работе мотора (горячий) когда надо выдает и 0,1 (бедно) и 0,8В (богато)
    10. УОЗ выставлен.
    11. ДД живой. Провода к ЭБУ целые и контакты чистые.
    12. микрики на ДЗ работают, провода к ЭБУ целые...
    13. Клапан РХХ чистый, напряжение на нем на ХХ около 4...6В
    14. Мотор заводится холодный и горячий.
    15. Ток ЭГРД на ХХ 0..+5мА колышется, винту СО слушает.
    16. Ток ЭГРД при 3000об тоже 0...+5мА и под нагрузкой не более10...15мА
    17. Отсечка бензина минус 50мА на ЭГРД при сбросе газа работает.
    18. ...(может что нибудь забыл)
    ...
    19. Далее испытания на ходу. мА метр в салон, манометр к нижним камерам подключен - для оперативной диагностики...без глушения мотора на дороге при любых глюках.

    Что не выполняется из списка?? Какие жалобы на работу мотора?

    Успеха!
     
  3. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо буду снова по порядку разбираться.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если не ошибаюсь, то grazhdanin говорил ещё, что насос немного гудит + давление проседает системное при перегазовках.

    grazhdanin, выстави 0,3бар - дифференциальное давление, т.е. 5,8бар в нижней камере, БН в принудиловку и замерь слив с нижней камеры, если слив в норме, а машина не заводится в результате бедной смеси, то забиты форсуночные каналы возможно или неправильно выставлено начальное положение плунжера и напорного диска.

    И вот ещё - умерающий бензонасос мне давал расход в 20-30л по трассе на сотню. Свечи чёрные и ничего не регулировалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    1. Обязательно сделаю все, как Вы говорите.О результатах - отпишусь.
    2.про умирающий насос - и перерасход при этом - прям как про меня. Настраиваю "как по книге", а в результате - черные свечи и перерасход. и разгон хреновый.
    А еще - со вчерашнего для - ловит машина еще вот какой "глюк":
    -обороты хх - держит 1200. Снимал фишки и одевал - со всего, чего можно - ни на что не реагирует, только при снятии фишки с РХХ - обороты проседают до обычных. одеваешь назад разъем - опять - 1200. Я - насмотревшись чего угодно от этой машины - ТАКОГО поведения - еще не видал :) прям думай, чего хочешь. Подозреваю, что мозги - все-таки - либо сами, либо ЧТО-ТО- их заставляет - но они - слетают с катушек, так сказать.
    Картина на эгрд. заводишь - показывает - большие плюсы - до 20-25мА.
    Начинаешь потиху крутить винт СО на обогащение - РЕЗКО - начинает показывать минус 16,2мА. Вобщем - капец всему.
    Может быть как то можно все-таки проверить ЭБУ? ну типа - какие то контрольные точки, или что-то в этом роде...
    ну например - на которые контакты разъема ЭБУ - приходит сигнал от ДТОЖ, от ЛЗ, и т.д. может кто знает?
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не понятно у тебя реагирует на снятие фишки с РХХ
    обороты должны подскакивать до 1100 - ибо так должно быть настроено проходное сечение в клапане РХХ. если они у тебя падают до обычных - значит клапан РХХ "накрутили". посмотри регулировочный болт на нем залит заглушкой, туда никто не лазил? есть умельцы, которые крутя его пытаются выставить ХХ

    по поводу реакции на винт СО - у меня аналогичное когда было я перестарался и диф сделал чуть меньше 0,3. я кстате зря крутил ЭГРД в принципе, ибо у меня была виной - грязь в МЛ.
    опытным путем пришел что для моей машинки (с тем состоянием дозатора и проч что имеется) лучший диф от 0,45 до 0,5 (хотя тут многие пишут что выставляют диф 0,3 или 0,4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это потому что смесь неправильно настроена и при таком проходном сечении обороты не будут 1100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    grazhdanin---у меня было что то похожее после покупки, при прогреве машина вела себя полностью наоборот чем должна, какинто кулибыну накрутили на неродной шланг от регулятора хх изоленты,,,,,,,,,,,вобщем я ее из этого шланга пучек вытащил, проверь этот шланг, ради пущего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да нет ребята, тут не в этом прикол, прикол в том что у автора при подключении обороты снова встают 1200, а этого быть не должно, если двиг не перезапускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grazhdanin

    grazhdanin Новичок

    5 сен 2008
    40
    Audi 100 C4 2.0 16V ACE 1994 г.в.
    Проверю.
    РХХ - мне никто не крутил. я его уже наверное раз 10 за это время снимал - мыл.
    меня больше беспокоит не это дебильное поведение и реакции мотора на съем разъемов с датчиков...
    Меня интересует - КАК ПРОВЕРИТЬ ЭБУ?
    Вобщем - договариваюсь на БН -восстановленный бош.Вобщем позвонил одному мастеру - говорит - может предложить бошевский насос с гарантией.
    Говорит-если захочу - подберет более производительный,чем мой - будет 20 бар давить и литра 3 подавать. и с установкой,проверкой и гарантией. И цена - приемлемая названа. Собираюсь договориться о замене
    И на разборе - ЭБУ - говорят - пока нет в наличии, но вроде на днях появиться должен.Но стоить будет около 70у.е. Так вот. ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ СВОЙ ЭБУ если это возможно. Либо ждать,пока появится - и взять другой блок,поставить и посмотреть,что же будет...
    Что скажете?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Напомни ка - а на AAD нет аварийного режима ЭБУ похожего как на AAR, NG? ...когда сигналы за пределы зашкаливают...

    ЭБУ мотронка вроде с адаптацией...Она не может быть причиной чудес??
     
  12. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15412 jest6, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    добрый вечер. вот какие замеры произвёл сегодня по новой, может из них можно сделать вывод о том что у меня полетело?
    1. бензонасос создает и РСД держит 6,4 бар в системе. (верх) при погазовках даже становится 6,5 бар
    2. В низу отрегулировал 6,0 винтом ЭГРД при снятом разъеме
    3. В обратку от РСД в бак не успел проверить, но месяца 3 назад выливалось 1500 мл, но в ближайшее время всё равно проверю.
    4. из отв 0,3мм льется 140 мл за мин
    5. Форсы пока не снимал, но в ближайшее время проверю, ободряет одно, что остаточное давление держится очень долго на уровне 3,2 бара.
    6. положение напорного диска примерно 2,1мм
    7. ДТОЖ проверен и соответствует графику. Провода к ЭБУ целые, контакты чистые.
    8. ЛЗ исправен. опорное при вкл. зажиг. 0,50В. Подогрев исправен. При работе мотора (горячий) выдаёт показания 0,02 до 0,9в
    9. УОЗ выставлен. по стробоскопу, завтра поеду на компьютер
    10. микрики на ДЗ работают
    11. Клапан РХХ чистый, напряжение на нем на ХХ около 4...6В, при снятии клеммы обороты повышаются до 1100
    12. ПНД наверное мёртвый, далее приведу замеры при прогреве:
    температура: 0 около 20 около 30 50 60 70 80
    напряжение на ПНД: 1,2-1,3; 0,7-0,8; 0,6-0,8; 0,5-0,9; 0,5-1,2; 0,5-0,9;
    ток на ЭГРД: 0; 0; 1,0-1,1; -3-5; -5-8; -6-10; -7-10; -8-10;
    диф давление: 0,4; 0,4; 0,3; 0,3; 0,3 ; 0,3; 0,3;
    обороты: 1100; 1000; 900; 850; 820-850; 820-850; 800-850;
    надеюсь понятно составил таблицу. скачки напряжения на ПНД становились сильнее по мере прогрева двигателя, причём сначала были заметны изменения в работе двигателя (обороты падали) а затем напряжение на ПНД поднималось выше 1в. и двигатель приходил в норму. также измерял сопротивление на ПНД по мере поднятия напорного диска скачок наблюдался после 2,0 до 1,4 дальше 3,8 и постепенный рост.
    при включении зажигания напуга на ПНД 0,13, ток ЭГРД 0мАмп, при 3000 оборотах при температуре 90гр. напряжение на ПНД 2,7в , ток ЭГРД 0-2мАмп, диф давление 0,3 бара.
    я открутил 4 винта ПНД и приподнял левый край где то на 1мм, больше не поднялось. в результате напряжение при вкл. зажигания стало 0,19в. когда завёл так и стояло 0,19в при плавном нажатии на газ так и держится 0,19в,а когда обороты поднялись свыше 3000 резкий скачок к 2,7в. так же попробовал обеднить смесь по току ЭГРД до +2+5 мАмп, двигатель работал ровно, но не заводится, пришлось снова обогатить смесь до -2-5мАмп.
    я так понял, что ПНД пора выкидывать или ещё на что то можно обратить внимание исходя из моих замеров? может стоит ещё раз промыть дозатор, т.к. тут писали, что ток при 3000 тысячах не должен уходить в плюс, что это означает забитость дозатора?
     
  13. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    подскажите....вот тут прочитал, про РХХ...
    И стало интересно.....
    так, вот проблем у меня пока ни каких нет, но у меня при снятии фишки с РХХ, мотор сразу глохнет...

    А как на самом деле должно быть?

    ЗЫ.кстати свой РХХ, я уже ремонтировал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4122444&postcount=13823
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    незнаю на счет адаптаций, толком никогда не замечал, но 1100 аварийный есть, при чем он какой то хитрый, просто так в аварию не урониш, у меня получалось снимать разъум пнд и сразу ставить на место и мотор в аварию не падал, ток через примерно 3 сек уходил, то есть он как бы ищет ожидает показаний датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15415 IDX, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Сразу прошу уточнить как это понимать???
    Действительно ток ЭГРД от нуля при холодном постепенно уходит в минуса, т.е. -8...-10мА при горячем 80С???

    Если так, то ничего удивительного, что в условиях отсутствия стартового обогащения, мотор плохо заводится, если ток вывести к +2мА.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    пнд у тебя явно кривой, кол****ия напруги при работе мотора и одних оборотах быть не должно, тока может на сотые вольта, закажи у Виктора его девайс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    судя по ссылке вы его неверно собрали, продуваться без напряжения он ДОЛЖЕН, чем и обеспечивается аварийный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже что у РХХ нету аварийной щели совсем, т.е. ДЗ закрыты, нет воздуха и бензина и мотор глохнит.
    При снятом разъеме на аварийной только щели - обороты должны быть 1100.
     
  19. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да правильно поняли при прогреве в - уходит и что это значит?
     
  20. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    так в том то и дело, когда мотор работает ровно кол****ия не значительные. а когда обороты чуть падают напряжение растёт до1,2