1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15421 IDX, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    ИМХО - не работает цепочка:
    ДОТЖ-провода-ЭБУ-увеличенный ток при прогреве.

    Пока ЛЗ еще не вступил в работу только эта цепочка и рулит током. Ток в это время должен быть боше чем +2мА...за это ДТОЖ отвечает...ИМХО


    для сравнения на моем AAR ток на холодной около 40..30...20...и вступает в работу ЛЗ и какое то время ток качается около 20...10...5...0...0...0...мА
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    то есть при понижении оборотов напряжение растет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #15423 jest6, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    спасибо попробую старый ДТОЖ поставить, и сравнить. т.е. при включении зажигания на холодную ток не должен быть равен 0?
     
  4. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    да, обороты чуть падают и сразу поднимается ток.
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    дак ток или напряжение??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    #15426 Розарио Агро, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    А чем это плачевно? Работа двигателя полностью устраивает.

    P.S. РХХ я не разбирал... и еще не понятно, если через щель обороты должны быть 1100, то когда клапан открыт - получается обороты должны быть еще больше..так? а как же тогда получается ХХ в 750 оборотов?
    у меня при подачи напряжения клапан открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    извиняюсь напряжение на ПНД
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    еще раз подтверждает мои слова что пнд кривой и требует замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вы не знаете работы регулятора, при подаче напряжения он не открывается а переоткрывается, тоесть первоначальная щель сначала закрывается и открывает проход с другой стороны планки, которая его закрывает, у вас неправильно отрегулровано начальное положение этой планки, а чревато такое тем что если в дороге у вас чтото сломается то вместо 1100 оборотов , на которых вы можете уехать вы будете стоять с заглохнувшим мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #15430 Shuriken, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    во не спится вам,пошёл спать
     
  11. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Наверное мы говорим про разные РХХ...... у меня он в черном пластмассовом корпусе, 2-х проводной, т.е. в исходном состоянии - проход воздуха не возможен, при подаче напряжения +12В он открывается и проход воздуха имеет место быть (полярность на нем указана).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15432 IDX, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Вот и у меня точно такой тоже...черный пластмассовый РХХ.
    Но у него также есть аварийная щель...когда он обесточен. Присмотрись внимательно...тонкая прорезь на цилиндрике с боку...
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня РХХ на AAR именно такой, как описывает 1100000. В исходном состоянии там видна щель, около 2мм, а при включении зажигания эта щель закрывается и открывается новая с другой стороны заслонки.

    Ребят, я тут заметил, что без ЭГРД напряжение ПНД как вкопанное, а с ним плавает в такт току ЭГРД. Так что jest6

    Быть может ПНД скачет не только из-за изношенности. Мо мере того как отстроена смесь ЭБУ подбирает обороты ХХ с помощью РХХ, при этом меняется количество потребляемого воздуха, а соответственно и показания ПНД ибо от 0,5В до 1,2В расстояние которое преодалевает лопата мизерное 1,5мм где-то, а при токах ЭГРД уползающих в чуть ли не в крайнее положение такие скачти вполне возможны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    WinNT, твои размышления по кол****ию напруги понятны, но кол****ия не должны превышать СОТЫХ вольта
    обрати внимание еще раз на данные что привел jest6
    обороты 1000 - кол****ия ПНД 0,7 до 0,8 В = дельта 0,1В
    обороты 820-850 - кол****ия ПНД 0,5 до 1,2В (т.е. напруга даже выше чем при оборотах 1000) и дельта кол****ий равна 0,7В !!!! налицо - износ ПНД в зоне ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А мне покоя не дает отсутствие обогащения током когда холодная (у jest6)...

    Что думаете по этому поводу?? Разве на AAD по другому??
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    V_Dim всё верно=) Я просто для "общего" это написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Что то не в порядке с температурой, смотреть цепь надо до ЭБУ. Такое ощущение что мертвый датчик или провода между собой закорочены или окисел, которое даёт постоянное сопротивления, а может и обрыв в конце концов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    IDX, согласен с твоим "А мне покоя не дает отсутствие обогащения током когда холодная (у jest6)..."
    кстате не помню, jest6 писал про наличие +100мА на ЭГРД при включении зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не зима на улице, да и проверял он наверно не на тока заведенной после ночи машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15440 IDX, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Согласен, не зима...щас быстро ток при разогреве спадает...
    Но как же это:
    и это:
    Пусть автор прокомментирует...
    1. какой № на ДТОЖе твоем? Сам датчик на массу не должен звониться. Сопротивление мерить между клеммами.
    2. Провод сигнальный не дает утечку на массу? Какое сопротивление между проводами ДТОЖа.

    (!) и в купе еще - у него не заводится когда СО вывернут и ток 0...+2мА. Все это вместе не дает покоя.